8:30
Номер девочек:
- Просыпайся соня!! - поняв, что простыми словами подругу не разбудить, легла прямо на неё.
- Дженни!!
- Что? - крепко обнимая.
Тем временем соседки девочек проснулись, уже как час назад, умылись и причесались, кроме того они вышли из номера 10 минут назад.
Номер мальчиков:
Сонбэ парней в это время спали, а Чонгук проснулся раньше всех и вышел на пробежку рано утром. Тэхён же проснулся пол часа назад.
Завтрак.
Все уже собрались в столовой.
- Суён, ты не спала прошлой ночью? - внезапно спросил Чонгук, смотря на её чёрные круги под глазами. После его слов Дженни с Тэхёном тоже обращают на неё своё внимание - У тебя круги под глазами.
- Я не могла уснуть, а когда уже заснула Дженни на меня набросилась и разбудила.
- Я же не знала, что ты не спала - возмущённо оправдываясь в свою защиту.
- Может тебе стоит пойти в свой номер и поспать? - предложил свою мысль Чонгук.
- Со мной всё в порядке.
Поле.
- Студенты, пришло время для продолжения наших игр - объявляет профессор, а студенты уже в предвкушении.
«Надеюсь ещё раз увидеть вчерашнюю картину», «Суён с Чонгуком лучше смотриться, чем с Тэхёном», «Надеюсь она не будет липнуть к нашему Тэхёну», «Вы, что!! Лучше ей не заигрывать с Чонгуком!», «Будет лучше, если она ни с кем из них не будет флиртовать».
2-ая игра: «Поиск сокровищ»
Правила: по всюду поля спрятаны подсказки к главному призу, а главный приз - сертификат на 50$.
После того, как студенты услышали о 50$ в них сразу же проснулся дух соперничества и азарта к игре. Все побежали в разные стороны и искали подсказки.
- Суён, ты, что нибудь нашла? - подбежавший к ней Чонгук.
- Нет, а ты?
- Тоже. Давай вместе искать.
- Думаешь? - глазами осматривая вокруг.
- Главная не победа, а с кем проводишь игру - улыбаясь.
- Хорошо.
Суён с Чонгуком вместе искали подсказки к сокровищу, тем самым ловили на себе, т.е. Суён ловила на себе озлобленные взгляды девочек. Тем временем Тэхён нашёл одну подсказку, а Дженни не могла сосредоточиться в поисках.
- Ты меня напугал - обернувшись увидела Тэхёна - Ты нашёл подсказку?
- Да, бери - отдавая подсказку - Мне это не нужно.
- Спасибо, кстати, ты знаешь, где Суён?
- Она с Чонгуком.
- С Чонгуком? - удивилась Дженни и оборачивалась по сторонам в поисках друзей. В это время Тэхён отошёл от неё.
Прошло 5 минут.
Пока никто не разгадал загадку в подсказках полностью.
- Ты, что здесь делаешь? - присев рядом с ним.
- Да так, а ты зачем пришла?
- Мне не хорошо, решила отдохнуть здесь.
- Тебе плохо?
- Голова немного болит, думаю это от недосыпания.
- Иди в номер, поспи.
- Я не хочу пропустить ничего интересного, просто посижу и отдохну.
- Пойдём - встав с скамейки, взял Суён за руку и потащил в отель, не забыв для начала предупредить профессоров.
Про то, как Тэхён с Суён шли держась за руки посмотрели все и конечно, эта тема стала распространяться между студентами.
- Дженни - придя к ней.
- А? А где Суён?
- Ей стало плохо и она ушла отдохнуть.
- Аа. Ты нашёл подсказки?
- Да.
- Давай найдём сокровище вместе?
- Я не против.
Таким образом, их команда это что-то с чем-то. Объединив свои подсказки, они сразу же догадались, где лежит сокровище. Как не странно, сокровище всё это время было у профессора, который стоял рядом с студентами и ввёл эту игру.
- Профессор!! - закричали оба.
- Да?
- Мы нашли сокровище!! - закричал Чонгук, да так, что его могли услышать все.
- Правда? - ярко улыбаясь.
- Это ведь вы, профессор - закричала Дженни.
- Браво. Молодцы. Как вы догадались?
- В подсказках, что мы нашли с Чонгуком было «Рядом с вами», «Достоин уважения», «Главная звезда игры» и самая главная подсказка «*********ПакСиХун».
- Вы нашли вип подсказку молодцы - аплодируя.
Таким образом, Дженни с Чонгуком выиграли главный приз - 50$.
У Суён с Тэхёном.
Тэхён отвёл девушку в её номер и уложил спать, а сам вышел к ребятам. Студенты веселились и играли.
Прошло 4 часа.
Суён проснулась от шума в номере и этим раздражителем оказалась Хаён-сонбэ.
- Ты уже проснулась? - удивлённая Хаён.
- Как долго я спала?
- Не очень, как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, голова больше не болит.
- Вот и хорошо, кстати, твои друзья сейчас в холе, пойдём вместе?
- Аа, хорошо.
В холе.
Ребята (Юнги, Ыну, Тэхён, Йерин, Дженни и Чонгук) во всю смеялись, они играли правду или ложь, с специальной игрушкой и игрушечными молотками.
- Всем привет - улыбающаяся Хаён-сонбэ.
- Ты уже проснулась? - смотря на Суён произносит Чонгук - Садитесь с нами, это весело - говоря Суён и Хаён.
В этот момент Дженни с Чонгуком пытались освободить место рядом с собой для Суён, но та села рядом с Тэхёном, тот дал ей лишний молоток, а Хаён садиться рядом с Минхёком.
- Хорошо себя чувствуешь? - шёпотом спросил Тэхён, слегка наклонившись к Суён.
- Благодаря тебе, да.
- Хаён-сонбэ - Чонгук поставил перед ней электрическую игрушку - Вы признавались в любви?
- Нет - положив руку в игрушку - Аа!! - внезапно током ударило.
- Бейте её!! - все веселясь побили её игрушечным молотком.
- Тэхён-щи - Йерин-сонбэ поставила перед ним игрушку - Целовался когда-нибудь? - улыбаясь, как влюблённая.
Этот вопрос застал парня врасплох, он в прямом смысле слова застыл на месте.
- 1, 2, 3. Продул - а теперь и на него набросились с молотком.
- Ты должен ответить пока время не вышло - объясняет ему правила игры Ыну-сонбэ.
- Ыну-сонбэ - произносит Дженни - Вы когда-нибудь считали себя принцем?
- Никогда! - уверенно кладёт руку в игрушку - Аай, блин!! - как по иронии судьбы, его ударило током, ответ вы уже сами знаете.
- Бейте его!! - и его не пощадили от молотков.
- Чонгук. Любовь или дружба?
- Любовь - в этот момент тока не было, а это значит, что он не лжёт.
- Бей его!! - начала Суён и те сразу же напали на него с молотком.
- Я же ответил правильно - возмущаясь.
- Дженни. Я ведь тебе нравлюсь? - ухмыляясь спросил Ыну.
- Да - неуверенно положила руку - Айщ! - и её тоже током ударило.
- Бейте врушку!!
- Суён - произнёс Минхёк, подвинув ей игрушку - Тут есть тот, кто тебе нравиться?
- Нет - с улыбкой и с полной уверенностью положила свою руку, в то время как рядом с ней сидящий Тэхён и Чонгук, который сидит впереди неё заметно побледнели- Ай больно! - внезапно ударило током.
- Соврала, вот врушка!! - все побили её молотком.
- Минхёк-сонбэ - теперь очередь Суён задавать вопросы - Тебе когда нибудь отказали в признаниях любви?
- Нет, конечно, же - с ухмылкой положил руку в игрушку и в него ударило током, то тот держался, но всё же показал, что его ударило.
- Значит отказывали? - и его не пощадили.
Наступил вечер. Ужин.
На ужин у них был сангёпсаль.
- Приятного вам аппетита!! - пожелали профессора.
- И вам тоже!!
Стол ребят.
- Кто победил в поиске сокровища? - внезапно спросила Суён.
- Мы с Чонгуком.
- Мои поздравления - мило улыбаясь.
- Спасибо - отвечают те.
Ребята разговаривали и время пролетело не заметно.
На улице.
Суён гуляла одна и размышляла о случившемся, например, она не могла понять, почему при вопросе, нравиться ей кто нибудь, игрушка посчитала это ложью.
«Возможно оно сломано» - вывод из мыслей девушки.
- Ты чего здесь?
- Да так, гуляю. А ты?
- Вышел воздухом подышать и собраться с мыслями - отвечает Тэхён - Вижу и ты тоже.
- А? Что?
- Да так. Кстати, тебе кто, то нравиться?
- Я не знаю. Вроде бы никто, но почему-то мне комфортно с одним человеком, а с другим очень нервничаю.
- Понятно. Я знаю их?
- Расскажу после того, как ты найдёшь ту, которая тебе будет нравиться - ярко улыбаясь, а ведь она впервые так улыбнулась перед ним или же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
Fiksi PenggemarПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль