Последние дни на острове Чеджу

25 3 0
                                    

После ужина наша пара гуляла по окрестностям отеля.

- Тэхён...

- Ммм.

- В какую сторону пойдём? - ожидая некое романтичное место.

- Может пойдём туда, где были с тобой раньше? - не задумываясь предложил парень.

- Как я помню, тогда мы не выходили из отеля - надув губы.

- Я не об этом. Ты возможно не помнишь, но мы прилетели в остров Чеджу, когда учились в средней школе - вспоминая прошлое, улыбаясь произносит тот.

- Прости - остановилась и стоит на месте, как вскопанная - Я ничего из этого не помню - опустив голову вниз.

- Ничего, я помогу тебе вспомнить всё, что мы с тобой делали - взяв её за руку и потащил за собой.

В этот момент Суён чувствовала себя очень счастливой, именно Тэхён заставлял её себя так чувствовать, ещё со времён института, а может и со средней школы, но она пока до конца этого не поняла.
********
«Пляж? Тэхён говорил об этом месте?» - мысли девушки.

- Здесь, почти ничего не изменилось.
- А, что здесь могло измениться? - смеясь над парнем.

- Здесь, я признался тебе в любви, перед тем как перевёлся в другую школу - парень смотрел на океана, на то как волны поднимаются и опускаются создавая при этом приятный шум. После его слов Суён повернула голову в его сторону, затем к ней повернулся парень - Ты удивлена? - улыбаясь, всё также держась за руку.

- Я не... - хотела сказать, но остановилась, ибо посчитала, что лучше промолчать, нежели расстраивать своего парня.

- Я уже и сам догадался - смотря волны - Признаться честно, когда мы впервые встретились, я тебя не сразу узнал. С длинными волосами тебе больше идёт - улыбаясь.

- С тех пор я так сильно изменилась или ты меня забыл? - тихим и немного расстроившимся тоном, произносит Пак.

- Просто ты сильно изменилась внутри - девушка не понимающе уставилась на него - Тогда твой характер был совсем другим, нежели тогда в времена учёбы в институте. В средней школе ты была очень милой, общительной, радостной и наивной девушкой.

- Наивной?! - непонимающе приподнимая одну бровь.

- Чего такого-то? Если бы не твоя наивность, возможно наш с тобой поцелуй был бы первым.

Моя судьба, которого я никак не могу вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя