forum_yongsel
Нравится: jungkook_jeon, kimtaehung_v, _imyour_joy, jennierubyjane и ещё 12843.
Поздравляю всех студентов с окончание зачётных экзаменов. Бьюсь об заклад, что все вы много готовились и даже «бились» за свободные места в библиотеке. Студенты университета Ёнсыль, как упоминалось ранее в нашем форуме, после зачётных экзаменов, состоится ежегодная поездка в остров Чеджу - это уже стало некой традицией, которая объединяет и сплочъает всех студентов и профессоров вместе. Самое главное в этой поездке в том, что мы все без исключений повеселимся и расслабимся. Желаю всем хорошего отдыха.
Посмотреть все комментарии (8591)
eunwoo.ast жду не дождусь поездки, как всегда.
_imyour_joy а правда, что выпускные курсы не едут в эту поездку?
bae_suzy да _imyour_joy.
Parkchaneol это поезда единственное, что может отвлечь меня.
sunjae_yuk ураа, вот и дождались😃
mim.min думаю там будет весело, как и в прошлом году.
_ohhayoung_ все второкурсники университета Ёнсыль, мы должны сполна насладиться этой поездкой, ведь она будет у нас уже последней.
Jeon.j-houp вот-вот _ohhayoung_, хорошо отдохните там, а мы третьекурсники будем готовиться к выпускному экзамену.
Sehun_exo вот бы мне вернуться в дни, когда мы были первокурсниками, правда ведь Jeon.j-houp.
min.sokhie почему именно в остров Чеджу?
_im_cute удачи всем третьекурсникам в выпускном экзамене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
ФанфикПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль