Студсовет. Подготовка к осеннему фестивалю.

33 5 0
                                    

Шли дни, все студенты учились и начались подготовки к осеннему фестивалю, кстати, Суён с Тэхёном приняли в студсовет, ибо их оценки и популярность были им на руку.
Подготовка к фестивалю (факультет музыки).
- Ребят, я собрал вас сегодня, чтобы решить, что мы будем готовить к фестивалю? - спросил староста.
- Кафе.
- Думаю хорошо, но нам нужны официанты и официантки, как насчет вас Ким Тэхён и Чон Чонгук?
- Я занят в студсовете - сразу же отклонил свою кандидатуру Тэхён, ибо в прошлом году он стал ведущим из-за того, что не хотел быть официантом.
- Я тоже занят - попытался отнекиваться Чонгук - Возможно, я не смогу присутствовать в фестивале. К тому же, почему сразу мы? Разве в факультете музыки не много парней? Это как-то не справедливо, что мы должны работать.
- Вы ведь лицо нашего университета - отнекиваются другие студенты, лишь бы их не трогали.
- Хорошо, я приму это во внимание - соглашается староста, обращаясь к Чонгуку и Тэхёну.
Кабинет студсовета.
Собрание членов студсовета началось после окончания занятий и тьюторского часа.
- Всем добро пожаловать. Я новый президент студсовета - Квон Тэён третьекурсник факультета дизайна. Приятно познакомиться - обращаясь ко всем членам студсовета - На данный момент нашей главной задачей является подготовка и проведение осеннего фестиваля. Главные звёзды фестиваля - это ведущие. В прошлом году нашими ведущими были Ким Тэхён и Пак Суён. Вы хотите поработать ведущими? - обращаясь к ребятам.
- В прошлом году было весело - почти сразу ответила Суён.
- Я подумаю - дополнил Тэхён.
- Хорошо, тогда тогда подумайте над тем, чтобы поработать ведущими.
****
Всё таки собрание закончилось и все разошлись, кто куда.
- Почему ты не хочешь ещё раз поработать ведущим? - внезапно начала разговор Суён, ибо ей не хотелось молча прогуливаться.
- Ты ведь знаешь, почему я согласился быть ведущим в прошлом году.
- Но и в этом году тебе предложат роль официанта. В прошлом году тебе не понравилось работать со мной?
- Наоборот - остановившись.
- Тогда, что тебя держит?
- В принципе ничего. Умеешь же ты уговаривать - ухмыляясь.
- А то - ухмыльнувшись в ответ.

forum_yongsel

forum_yongsel

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя