Панические атаки Суён. Вспыхнувшие чувства.

26 4 0
                                    

Благодаря многочисленным парным фотосессиям Суён с Тэхёном стали больше видеться и сблизились ещё больше нежели раньше. Бывали моменты, когда персонал замечал их химию. По началу их совместные фотосессии были, как будто они знакомятся впервые - были некие неловкие моменты между ними и это нормально. Но вскоре их неловкость прошла и переросла в нечто большее, чем просто держаться за руки или при обнять друг друга, или даже положить голову на плечо. Их прикосновения стали такими естественными как будто, так и должно быть между ними, но ведь они просто друзья, а может их дружба переросла в нечто большее, может в симпатию или возможно влечение к друг другу. Но для всего этого есть свои нюансы. С каждым разом Суён чувствовала некую неловкость рядом с Тэхёном. Её психологическая травма давала о себе знать. После каждых таких фотосессий, где она с Тэхёном чувствовали некую близость, Суён приходилось принимать своё лекарство. С каждым разом её приступы, а точнее панические атаки становились всё сильнее, но она преодолевала и терпела это.

Их химию замечали каждые на съёмочной студии, многие из персонала начали даже думать или даже подозревать, что Суён с Тэхёном пытаются скрыть тот факт, что встречаются, но по ним было чётко видно, что они флиртуют друг с другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Их химию замечали каждые на съёмочной студии, многие из персонала начали даже думать или даже подозревать, что Суён с Тэхёном пытаются скрыть тот факт, что встречаются, но по ним было чётко видно, что они флиртуют друг с другом. По крайней мере было видно, что Ви неровно дышит к Джой. Те же не обращали внимание на слухи об их отношениях среди персонала, как сказать на данный момент карьера стоит для них на главном месте, нежели их чувства.
В один прекрасный выходной день Дженни предложила встретиться вместе. Суён же в качестве места для их встречи предложила свой дом.
Дом Суён.
Первыми к девушке пришли Дженни с Чонгуком, а Тэхён немного опаздывал. Ребята решили заказать еду.
- Вы звонили Тэхёну? Он запаздывает - нервничая произносит Суён.
- Сказал, что едет, наверно, пробки - отвечает Чонгук и взяв свой телефон удаляется в другую комнату.
- Я есть хочу - внезапно начинает ныть Дденни, а за ней и Суён, поддерживая подругу.
- Я умру с голода, пока придёт Тэхён. Может поедим, что нибудь? - предложила Суён и та согласилась. Девочки пошли в кухню и начали «опустошать» холодильник Суён, в котором было много воды и виноград.
- Суён, почему у тебя ничего нет? - смотря на пустой холодильник и утешая при этом свой желудок, который просит еды.
- Обычно я ем вне дома.
- Может съедим рамён? - с ярким блеском в глазах, предложила Дженни.
- У меня нет рамёна.
Вдруг слышится звонок в дверь. Суён с Дженни сразу же побежали в сторону двери, так как оба сразу подумали, что это пришёл доставщик еды и сильно обрадовались. Увидев гостя девочки обрадовались ещё сильнее и прибежали к нему. Тот, кто пришёл был никто иной, как сам Ким Тэхён собственной персоной с двумя пакетами с едой. По иронии судьбы девочки обрадовались еде нежели самому Тэхёну. Суён с Дженни прибежав к нему взяли пакеты и удалились на кухню.
- Не понял - подняв одну бровь, не понимающе произносит Тэхён. Чонгук же просто смеётся над другом.
Кухня.
- Суён, Дженни - обращаясь к подругам, которые прибежали к нему с радостью в глазах и сияющей улыбкой, но их радость принадлежала не ему, а пакетам с едой - И что это было?
- Ты про, что? - не понимающая Суён, которая уплетает сушёные водоросли.
- Да нет, ничего. Приятного аппетита - сразу же меняет тему, ибо девочки были очень голодными, особенно Суён, которая сидит на диетах.
- Кстати о еде, пришла доставка - в кухню пришёл Чонгук с едой - Где мы будем есть? - обращаясь к Суён.
- А где будет удобнее?
- Может в гостиной, за одно посмотрим телевизор - предложила Дженни и Суён согласилась с ней.
В итоге, ребята накрыли свой пышный стол в гостиной. Ребята болтали о том и о сём, но время пролетело так быстро, что даже те не заметили.
В итоге, ребята пытались видеться как можно часто. В основном они встречались в доме Суён.

Моя судьба, которого я никак не могу вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя