forum_yongsel
Нравится: jungkook_jeon, kimtaehung_v, _imyour_joy, jennierubyjane и ещё 6785.
Время так быстро летит, что даже не щадит никого из нас. Студенты университета Ёнсыль, как вы уже знаете приближаются зачётные экзамены, так что учитесь и готовьтесь усерднее✊🏻 Не отчаивайтесь, после экзаменов состоится ежегодная поездка студентов в остров Чеджу, где мы все повеселимся и расслабимся. Желаю всем удачи на экзаменах.
Посмотреть все комментарии (1387)
eunwoo.ast да уж😿 когда же закончатся экзамены.
Parkchaneol желаю всем нам удачи на экзаменах😉 УДАЧИ ВЫПУСКНОМУ КУРСУ ФАКУЛЬТЕТА ТАНЦА❤️
sunjae_yuk самое сложное в универе, так это экзамены, а поход устраивают каждый год для того, чтобы мы почувствовали себя людьми после этого «ада».
every__nn я с тобой полностью согласна sunjae_yuk.
_ohhayoung_ мне жаль первокурсников, которые даже и не подозревают, какими бывают у нас экзамены и тем более не завидую выпускному курсу, удачи им✊🏻
Jeon.j-houp спасибо _ohhayoung_, через год ты сама будешь сдавать выпускной экзамен😹
Sehun_exo и не говори😂 Jeon.j-houp.
_im_cute не переживайте так сильно, главное усердно учитесь, а если не получиться подготовиться самостоятельно, то приходите в библиотеку первыми.
jungkook_jeon буду иметь это в виду😉_im_cute.
****
Женское общежитие.
- Суён, давай вместе будем учиться, а то я не смогу подготовиться к экзаменам сама - лежа в кровати.
- Тогда пошли в библиотеку.
- Там, наверно, мест нет - экзамены ведь.
- Тогда будем готовиться здесь. Для начала вставай с кровати и берись за учебники. Я подскажу тебе вопросы к темам, которые точно будут на экзамене.
Таким образом, девочки начали вместе готовиться к экзаменам под руководством Суён.
В мужском общежитии.
- Откуда пришёл? - смотря на только, что зашедшему в комнату Чонгуку.
- Из библиотеки, там не протолкнуться, куча народу - отвечает без настроения и плюхнулся на кроватке.
- Экзамены ведь - ухмыляясь - Если там нет места, тогда готовься здесь. Что тебе мешает то?
- В принципе ничего, просто...- надув губы.
- Просто, что?- смотря на растерянного друга от его простого вопроса - Ты хотел там с кем-то встретиться? - намекая другу, что тот ведёт себя по детски, узнав, что в библиотеке нет места. Тэхён точно знал, что Чонгук не из тех, кто пойдёт туда учиться, тем более один.
- Нет, с чего ты это взял? - немного испугавшись от, казалось бы, «простого вопроса».
- Да так ничего - хитро ухмыляясь от реакции друга - Ты должен был там встретиться с Дженни? - намекая другу на его заинтересованность к девушке.
- Нет, она обычно не ходит туда.
- Тогда...с Суён?
- Неет, лучше готовься к экзаменам - быстро сменив тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
Hayran KurguПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль