В общежитии девочек.
- Соня просыпайся - обращаясь к Дженни, которая вчера «сильно» напилась.
- Ещё минутку - ели произнося.
- У нас пары начинаются в 9:25 так, что живо вставай, а не то опоздаешь.
- Ладно-ладно - встав с кровати - У меня голова болит, может не идти?
- Конечно болит, ты же напилась вчера, не помнишь, что-ли? К тому-же пропускать занятия в первый же день не очень-то красиво - подшучивая над болеющей подругой.
- Ладно.
Девочки собрались, умылись, причесались, оделись, позавтракали.
Первая пара, как не странно история моды, когда девочки зашли в свою аудиторию, как не странно на них уставились все сидящие в аудитории.
- Что тут происходит? - не понимающая Дженни, заметив, что некоторые сидят на форуме решила сама посмотреть, что там такое творится. Она посмотрела на форум и обнаружила, что они с подругой стали горячей темой для обсуждения. Некий парень нёс её на спине, а в это время подруга шла сзади с каким-то парнем. Её возмущению не было ни конца не края. Схватив подругу за запястье утащила в передние места.
- И что это такое? - показав подруге фото.
- Так ты об этом? - как не странно отвечает слишком спокойно.
- Смысле? - не понимая подругу.
- Ты была «очень сильно» пьяна, я не могла тебя поднять и поэтому тебя поднял Чонгук и принёс в нашу общагу «целой и не вредимой», под моим тщательным присмотром - объясняла ей та, вчерашнюю ситуацию.
- Ты это подразумеваешь под тщательным присмотром - показывая фото, где она шла вместе с каким-то парнем и по видимому у неё не было времени на пьяную подругу - И кто этот парень? - указывая на Тэхёна.
- Ты про своего спасителя? - та лишь бы не отвечать на вопросы подруги сменила тему на Чонгука - Кстати, ты должна угостить его, за то, что он нём тебя на спине.
Дженни не знала, что ей делать дальше, как сказать ей было очень стыдно за вчерашнее, кроме того, она должна угостить парня, который понёс её на спине целой и невредимой, как её уверяет подруга.
Таким образом, пары первой половины дня пролетали быстро и не заметно, начался обеденный перерыв. Самое желанное и любимое время для всех студентов - это время где они могут отдохнуть, общаться и поесть.
Столовая университета.
Перед тем как девочки вошли в столовую, парни уже были там. Дженни-же было стыдно им показываться на глаза, особенно Чонгуку. Ей было стыдно за то, что тот нёс её.
По иронии судьбы те заметили их. Чонгук улыбнулся увидев Дженни, та же хотела провалиться под землю, но когда девочки пошли за едой к парням присели какие-то студентки. Таким образом, девушки посели дальше от парней.
- Суён, мне ужасно стыдно - чуть-ли не плача.
- Всё ещё переживаешь за вчерашнее?
- Я хочу провалиться под землю - жалуясь на своё невезение.
- Еш давай - указывая на поднос подруги и сама принялась кушать.
Пары прошли не заметно так сказать, то-ли весело им было учиться то-ли слишком умные. Короче, прошёл месяц с момента, как произошла история с вечеринки. Слухи по тихонько утихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
ФанфікиПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль