Секрет Пак Суён уже раскрыт.

26 5 0
                                    

Обеденный перерыв - это идиллия спокойствия и жратвы для всех студентов.
- Ребят, вы смотрели сегодняшние новости в форуме? - не отрываясь от телефона, удивлённым тоном заговорил Чонгук, тем самым обратив на себя внимание друга и своей девушки.
- Что там? - спросил Тэхён.
- Откройте форум и увидите - это касается Суён - с шокированным выражением лица, ответил другу Чонгук.
Те сразу же схватили свои телефоны и открыли форум.

forum_yongsel

Нравится: 12234

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится: 12234

‼️У меня появились срочные новости, касающиеся первой красавицы университета Пак Суён, которая уже перевелась в другой университет за границей‼️Моя подруга училась в средней и старшей школе, вместе с Пак Суён. Так вот, она сказала мне, что она и тогда была очень красивой, но она встречалась с хулиганом школы. Он часто изменял ей и унижал при всех, а самое худшее в их отношениях о, что он всегда выходил из себя, когда Суён хотела с ним расстаться. Кроме того, её всегда защищал парень из параллельного класса и это не нравилось её парню, они всегда ссорились и Суён часто плакала из-за этого. В итоге, когда бывший Суён перешёл все границы и начал избивать её до того, что она всегда бывала в больнице, из-за него у неё психологическая травма и она не с кем не встречалась.

Посмотреть все комментарии (10234)

every__nn ненавижу таких парней и как она всё это терпела?

fantag не думал, что у неё такое прошлое, так вот почему она всем парням отказала, а этого абьюзера надо самого избить и унизить. Аж кулаки чешуться👊🏻

Parkchaneol он не парень, если бьёт и унижает девушку😠

sunjae_yuk как же так то? Если она и в средней школе была такой красавицей, тогда почему не встречалась с другим парнем, а не с этим мусором.

Моя судьба, которого я никак не могу вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя