Начался новый учебный семестр в университете Ёнсыль, как сказать пришли новые лица. Суён в этом году решила вступить в студсовет, по стопам своей сонбэ - Сюзи, которая уже окончила университет и её сразу же приняли на работу, так как она была довольно активной, ответственной и довольно креативной в сфере моды.
- Суён!! - внезапно, закричала Дженни, увидев свою подругу и подбежала обнимать её.
- Дженни, ты так похорошела - ответив взаимностью на обнимашки подруги и мило улыбаясь.
- А сама то, покрасилась, как я вижу - отходя от неё и сверля орлиным взглядом - Кажись и в этом году станешь первой красавицей - сменив взгляд на более радостный и милый.
- Не мели ерунды, посмотри, как много красивых девушек поступили, к тому же я перекрашусь - оборачиваясь по сторонам.
- Ну-ну - подняв одну бровь - Пошли уже, забыла, что теперь мы будем отвечать за вечеринку просвещение первокурсников?
- Конечно, же нет - улыбаясь подруге.
Этот день прошёл довольно весело, чем их вечеринка просвещения в первокурсников. С Тэхёном и Чонгуком им пока не удалось встретиться, хотя они были главной темой для обсуждения, ведь как и в первом прошлом году у них были не мало поклонниц.
****
День ярмарки клубов:
В прошлом году Суён не удалось вступить в какой-нибудь клуб, так как не интересовалась подобными вещами, но вот Дженни вступила в театральный клуб, а Чонгук в клуб киберспорта, но вот Тэхён, как и Суён не было никакого дела до клубов.
- Ты пойдёшь на ярмарку?
- Думаю пойти, я хочу вступить в студсовет.
- Ого, тогда желаю удачи - держа кулачки за подругу - Я пошла - надевая обувь - Я должна привлечь уйму народа в театральный клуб.
- Удачи - ободряюще произнесла Суён.
Ярмарка.
Суён проходила и осматривала разные клубы.
«Она первокурсница?», «Нет, она второкурсница факультета моды», «Думаю привлекает к себе внимание, чтобы первокурсники вошли в её клуб», « Ты, что? Она не вступала в клуб, кажись хочет поступить в какой-нибудь».
- Второкурсница Пак Суён - приблизившись к ней - Не хотела бы ты вступить в клуб литературы?
- Нет, спасибо - улыбаясь.
И таких было много, почти все хотели притащить её в свой клуб, ведь иначе он станет намного популярным, ибо в прошлом году из-за Дженни в театральный клуб вступили уйму народу, как и из-за Чонгука в клуб киберспорта, даже те, кто ничего не смыслил в нём. А если первая красавица вступит в какой-нибудь клуб, то этот клуб обязательно станет центром внимания и обретёт популярность среди её обожателей, как и с ситуацией Тэхёна. Кстати, Тэхён тоже ищет клуб для вступления, ибо ему всегда твердили, что нужно вступить в какой-нибудь клуб.
- Тэхён? - встретив друга, который был удивлён увидеть её здесь, к тому же яро ищущую какой-нибудь клуб - Ты хочешь вступить в клуб? - расширив свои и так большие глаза.
- И ты тоже? - с ним точно такая же ситуация, как и с Суён.
- Я хочу вступить в клуб студсовета.
- Я хочу вступить в клуб студсовета.
После этих слов, пара невольно засмеялась, от такой неловкости и к тому де слишком странному совпадению.
- Может вместе тогда вступим в клуб? - предложил Тэхён.
- Ну тогда пошли.
- Тебе идёт этот цвет волос - внезапно похвалил её цвет волос.
- Аа, спасибо. Я покрасилась для нескольких мероприятий в Париже, но решила перекраситься в эти дни.
Первая красавица и первый красавец университета Ёнсыль шли вместе, мило разговаривали друг с другом и притянули к себе довольно много внимания, со стороны первокурсников - удивление и восхищение от их красоты, а вот со стороны некоторых второкурсников и третьекурсников непонимание, а с некоторых удивление и шок, а самое главное радость за них (думают, что появилась новая парочка).
- Клуб студсовета, присоединяйтесь, здесь у вас будут привилегии и участие в жизни университета - пытаются обратить на них внимание президент студсовета, который стал им после Пён Бэкхёна, ибо он уже выпучился из университета.
- Мы хотим вступить в студсовет - предложили свою кандидатуру Суён с Тэхёном.
- Хорошо, вы ведь ознакомлены с делами студсовета?
- Да.
- Хорошо, тогда подпишите здесь своё имя, номер телефона и подпись, мы сообщим вам завтра о результатах выбора. Вы ведь знаете, что нам не хватает лишь 4 места?
- Да, знаем - отвечают те.
- Хорошо.
Довольно много студентов увидела их возле рекламного щита клуба студсовета и после из подписи, довольно много студентов решили войти в студсовет.
- Не думала, что в студсовете станет так много желающих? - произнесла в слух свои мысли Дженни, которая «притащила» в театральный клуб довольно много новых студентов.
- Кажись из-за того, что Тэхён вступил в клуб - подошёл к задумавшей девушке Чонгук, тем самым напугав её до чёртиков и невольно засмеялся после её реакции.
- Ты напугал меня. Говоришь, что Тэхён тоже вступил в студсовет?
- Тоже?
- Суён говорила, что хочет туда вступить. Так вот в чём дело - засмеялась.
- Сегодня форум университета будет обсуждать их - держа руки крестом - Кстати, сколько людей ступило в ваш клуб?
- Не много, а что?
- Я видел, что к тебе подходило много первокурсников.
- А сам-то, я тоже видела, что к тебе первокурсницы подходили - раздражённым голосом.
- Что обсуждаете? - внезапно в их разборки помешали Суён с Тэхёном.
- Как-то не похожи на друзей - добавила Суён.
- О чём это вы? - делая вид, что не понимая о чём клонит её подруга.
- Ну-ну - произносит та, подняв одну бровь и скрестив руки перед собой.
- А ты, почему не отнекиваешься? - обращаясь к Чонгуку, произносит Тэхён, который тоже не понимающе смотрит на довольно странного друга.
- Обсудим после того, как моя смена закончиться. А твоя, когда заканчивается? - обращаясь к Дженни.
- Через 10 минут.
- Тогда встретимся в кафе рядом с университетом, через 15 минут - предлагает Чонгук, ибо они не виделись довольно долгое время.
- Хорошо, мы подождем вас - соглашается Суён.
В кафе.
- Ну и, что это были за страсти? - начинает разговор Тэхён.
- О чём это ты? Какие страсти у нас могут быть? - Дженни до конца делая вид, что ничего не понимает.
- Вы мило ругались друг с другом, как настоящая парочка. Злитесь на друг друга, когда к вам подкатывают другие и после этого вы не признаётесь, что встречаетесь? - к допросу Тэхёна присоединяется Суён.
- Мы не встречаемся - добавил Чонгук - Просто хорошие друзья, верно ведь Дженни?
- Вот-вот - соглашаясь с ней.
«И это говорит та, которая была в него влюблена» - мысли Суён.
- Ну-ну - не желая слушать их отговорки, ибо они своим поведением показывают, что испытывают к друг другу симпатию.
Мужское общежитие.
- Ты разве не был влюблён в Суён? - внезапно начал разговор Тэхён, ибо он замечал его взгляды прикованные к ней.
- Откуда ты..?
- И не продолжай и так ведь всё понятно - высмеивая друга.
- А сам-то?
- Что я?
- Тебе ведь нравилась Дженни разве не так?
- Нет, она мне не нравилась.
- Что? Но ведь ты..?
- Я что? Часто общался с ней? - услышав эти слова Чонгук остановился на минутку - Не думаю, это ведь ты с ней часто общаешься, к тому же выпивал с ней.
- Да, но...
- Тебе стала нравиться Дженни? - перебив до конца не понимающего парня.
- Нет, что ты...?
- Или же Суён, которая видит в тебе только друга, хотя я сам знаю ответ - снова перебив Чонгука - Чонгук, мой тебе совет, поговори с ней глазу на глаз - после этих слов Тэхён вышел из комнаты и оставил Чонгука задуматься над его словами.
****
Тэхён, как всегда сидел в своей скамейке для обдумывания разных мыслей и решений.
- Что ты здесь делаешь?
- Оо, это ты? - вздохнув от облегчения, ибо ему совсем не хотелось заговаривать с незнакомцами или ещё хуже отдавать свой номер лишь по тому, что он им приглянулся или что ещё.
- Что-то мы часто стали встречаться в таких обстановках - присаживаясь рядом с парнем.
- И вправду - засмеявшись.
- Смотрел на форум?
- Да, смотрел. В основном читал комментарии.
- Правда, а я думала, что ты не интересуешься мнением других - сверля взглядом.
- Вот только не смотри на меня так.
- Как?
- Так, что хочешь прочитать меня. У тебя не получиться, как не старайся. Ведь ты...
- Я, что?
- Да так ничего - пытаясь сменить тему, но...
- Договаривай давай, а то я не отстану - пытаясь защекотать парня.
- Хорошо, сдаюсь. Я ведь говорил, что ты напоминаешь мне мою подругу из средней школы.
- Ну и?
- Ты точно из школы Мирэ и тебя зовут Пак Суён из класса 1-2? - внезапно заговорил про «больную» тему Суён, но ведь он даже понятия не имел, что та могла попасть в аварию.
- Почему ты об этом заговорил? - не понимая, о чём хочет поговорить с ней Тэхён, но она не хотела говорить на эту тему особенно с Тэхёном, который даже понятия не имеет, что она пережила - Я не хочу об этом говорить - после этих слов, Суён ушла от парня, а тот несколько раз позвал её, но та лишь убежала и начала реветь. Придя в общежитие взяла себя в кулак, благо то, что Дженни уже уснула и Суён спокойно умылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнить
ФанфикПростенькая история про жизнь студентов университета Ёнсыль