Посещение психиатра

22 5 0
                                    

Сон Суён. Её сон показывает ей давно утерянные воспоминания.
«Старшая школа Мирэ.
Ещё один очередной день с Ким Шину. Суён терпела его издевательства и внезапные вспышки гнева, от очередной «бессмысленной» ревности.
Тэхён перевёлся в их школу недавно и уже несколько раз застукал Суён плачущей на крыше, после уроков.
- Я могу тебе как-нибудь помочь?
- Что? - вытирая слёзы из глаз. Быстро двинулась в сторону двери, но...
- Почему ты терпишь его, если страдаешь?
- Это не твоё дело.
- Я знаю, но я не могу пройти мимо.
- Если не хочешь быть избитым, то не лезь куда не просят.
- Почему ты решила, что я буду избитым? Он меня и пальцем не тронет. Разреши помочь тебе.
Прошла неделя, Суён сама того не подозревая, сблизилась с Тэхёном. Они часто виделись в крыше, пока Шину занимался, чем-то другим, а именно избивать и унижать других учеников, которые слабее и ниже статусом. В конце концов, Шину узнал о тайных встречах Суён с другим парнем и про то, как тот на неё смотрит. Свою злость он выпускал на невинных учениках и на самого Тэхёна, но он не мог его ударить, так как его отец является боссом его отца и наконец, Шину стал выпускать свой гнев на самой Суён.
- Суён? Он опять издевается над тобой? - Тэхён сильно разозлился и хотел пойти к Шину и избить его так, как он этого заслуживает.
- Не надо, прошу - останавливая парня - Он этого не стоит.
- Тогда зачем? - опустив голову вниз - Зачем ты его не бросишь? Зачем ты его терпишь и зачем ты...?
- Я уже несколько раз пыталась порвать с ним, но...ты сам знаешь - из глаз потекли слёзы, в этот момент правая рука парня прикоснулась к её щеке - Тэхён, пожалуйста не действуй необдуманно.
- Суён - касаясь лбом, лоб девушки - Я не выношу того, как ты страдаешь от этого придурка.
- Тэхён - отстранившись от парня - Я не могу принять твои чувства, ты должен разлюбить меня. Он попытается навредить тебе, я не могу...
- Суён...Суён посмотри на меня. Я сам решаю кого любить, а кого нет. Так, что я не откажусь от тебя».
Суён проснулась от приступа панической атаки. Она жадно дышала воздух. Девушка выпила свои лекарства, которые лежали на полочке, рядом с кроватью.
- Что это было? Какой странный сон.
На следующий день у Суён с Тэхёном была совместное посещение одного развлекательного шоу для канала SBS.

На следующий день у Суён с Тэхёном была совместное посещение одного развлекательного шоу для канала SBS

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя