Парная фотосессия.

22 4 0
                                    

День фотосессии.
Джой с Ви находились в отдельных гримерках и поэтому пока не встретились. С утра пока те ехали в студию, где будет фотосессия, они оба узнали, кто будет их пара в фотосессии. Сказать, что они не ожидали такого поворота событий или ничего не сказать.
- Привет.
- Привет, не ожидала, что ты будешь моим партнером - улыбаясь.
- Я тоже.
- Слышала, ты ни с кем не любишь фотографироваться, особенно в парных фотосессиях - внезапно произносит Суён - Надеюсь, что со мной не будет таких проблем.
- Ничего подобного - улыбаясь ответил Тэхён.
Начала фотосессии.
На удивление фотографа и всей съёмочной команды Ви поладил с моделью - Джой. Все ожидали, что их амбассадор не поладит с новой моделью и будет кричать или откажется фотографироваться вместе с ней, но что-то пошло не так. Особое удивление было у представительницы этого бренда. Она смотрела на Джой с неким презрением и с небольшим раздражением, ибо она думала, что Ви откажется с ней фотографироваться или даже поругается с ней.
Ви с Джой хорошо смотрелись вместе, что даже сам фотограф был рад этому. Фотосессия прошла довольно на хорошей ноте.
Перерыв.
- Джой, Ви хорошая работа - поздравила представительница бренда gucci.
Небольшой разговор Ви с представителем бренда.
- Не думала, что ты поладишь с ней, хотя мы этого и хотели - начала разговор представительница Лим.
- Она моя подруга.
- Разве? По вам было видно, что вы больше чем просто друзья.
- Разве так не должно выглядеть? - ухмыляясь отвечает парень.
- Что?
- Мы хорошо сделали свою работу, разве не так?
- Слышала, она сыграет в романтической дораме.
- Что? - не понимая, что ему пытается сказать представительница Лим Соли, которая неровно дышит к нему.
- Слышала она будет играть первую любовью главного героя. Поскорее хочу увидеть эту дораму - ухмыляясь и сказав последнее слово вышла из гримерки Ви. Тот оставшись наедине с самим собой разбил рядом стоящую вазу.
Конец фотосессии.
- Хорошая работа.
- Джой тебе надо переодеться - говорит менеджер Ли, уткнувшись в свой планшет.
- Хорошо - устало отвечает та, ибо уже устала.
- Суён, нам надо поговорить - по пути в гримёрную Джой, Ви останавливает её.
- И о чём же?
- Слышал, ты будешь играть в дораме.
- Да.
- Тогда, постарайся на съёмках. Удачи - изменившись в лице. Ви понимал, что лишними вопросами может, как-то обидеть её и поэтому не стал спрашивать лишних вопросов, а просто поддержал её.

WKorea

WKorea

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя судьба, которого я никак не могу вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя