Я проснулась от звона моего телефона. Это был будильник, который я поставила, чтобы встать пораньше. Сегодня приезжают мои родные, и я должна навести порядок. Время было только десять. Я не чувствовала себя уставшей, не смотря на то, что легла очень поздно.
Почувствовав, что моя шея затекла, я перевернулась на другой бок. Мои глаза до сих пор закрыты, да и я не хотела их открывать. Хотелось полежать еще 5 минут, но знала, что если я сейчас усну, то проснусь только днем.
- Дилан, - произношу я, прежде чем открываю глаза и вижу пустую кровать. Мои глаза расширяются от испуга, и, вот, я уже спрыгиваю с кровати и выхожу из комнаты. Какой приятный аромат. Я на секунду останавливаюсь, чтобы хорошенько вдохнуть его. Но единственная мысль не дает мне покоя. Приехала бабушка? "Да, нет."- отвечаю я самой себе и направляюсь на кухню.
Мои глаза открываются еще шире, когда я вижу Дилана, который готовит завтрак. Он что-то пытается взбить и добавить муки в тарелку. Парень стоит спиной, поэтому я решаю напугать его и тихо подкрадываюсь сзади.
- Я слышу твое дыхание, - неожиданно произносит он, от чего я вздрагиваю, и парень поворачивается, - Доброе утро.
- Если честно, последнее, что я думала увидеть здесь, это то, что я вижу сейчас, - произношу я, и Дилан одаривает меня милой улыбкой.
- Ой, что это у тебя? - спрашивает он и прислоняет свои руки к моим щекам, - Это же мука!
- Черт, Дилан, - я смеюсь и ударяю его в живот, - Мне нужно умыться.
- Я буду ждать тебя здесь, - произносит парень, прежде, чем я выхожу из кухни.
Умывшись и приняв душ, я захожу в комнату, заправляю кровать, переодеваю одежду и спешу на кухню. Интересно, что же он приготовил?
- Блинчики - единственное, что я умею готовить, благорядаря тебе, - как-бы прочитав мои мысли, произносит Дилан, - Надеюсь, что тебе понравится.
Он улыбается и подает мне тарелку с завтраком. Пока я ем, он наводит порядок на кухне, моет посуду и садится рядом.
- Мне нужно все убрать здесь и что-нибудь приготовить, - дожевав свой последний блин, произнесла я, - Ты не мог бы мне помочь?
- Я? Эм, у меня не так много времени..
- Ох, хорошо.. - вздыхаю я.
- Леля, я пошутил, - хихикает парень, - Конечно же, я могу тебе помочь. Давай так, ты готовишь, а я убираю?
Я киваю и убираю свою тарелку в раковину. Я знаю, что мне придется мыть достаточно много посуды, поэтому оставляю тарелку на 'потом'. В то время, как Дилан начинает убирать в гостинной, я пытаюсь сообразить, что нужно приготовить. Много или мало. Интересно, приедут ли они одни или же приедет кто-то еще? Хорошо, что в доме хватит комнат на всех. Я даже не знаю тех людей, к кому ухеали мои родные. Думаю, что когда они вернутся, я обо всем их распрошу.
Проходит 3 часа, и я замечаю, что поработала довольно-таки хорошо. Дилан сидит за столом на кухне и что-то рассказывает, в то время, как я заканчиваю свое последнее блюдо. Посуда уже чиста, и это меня радует. На часах 2 часа дня, но в доме, кроме меня, Дилана и Джека, никого нет. Я насыпала корм для пса в миску и села рядом с парнем.
- Ты хорошо потрудилась, - он улыбается и смотрит на меня. Я улыбаюсь в ответ, - Может быть что-нибудь посмотрим?
- Я даже не знаю о том, что идет по телевизору, - я увожу взгляд от парня и смотрю на его ладони, на которых сквозь кожу виднеются вены, - Я не так часто смотрю его.
Кажется, что я шепчу. Мне никогда не приходилось не перед кем оправдываться, даже перед мамой, а уж тем более перед парнем. В свои 16 я читала книги, проходила учебные программы, тем временем, как мои одноклассники были в клубах и на дискотеках. Но я даже рада, что я не такая, как они. Не такая.- О чем ты думаешь? - тихо произносит парень.
- Обо всем, - шепчу я и чувствую, как его рука сжимает мою, - Я так устала.
Встав со стула, я иду к дивану, но тут же останавливаюсь, понимая, что Дилан держит мою руку. Как он не устал? Встал так рано и все еще полон сил. Сжимая его руку, я иду к дивану.
- Ты не против, если я немного посплю? - еле шепчу и вижу, как он кивает головой, - Ты разве не устал?
- Ты задаешь слишком много вопросов, - хихикает парень и ложится на диван.
Так? Ну, хорошо, пусть будет так.*****
Боже, я знаю, что эти главы такие скучные. Но, я прошу, дайте мне немного времени. Я постараюсь ввести разнообразие и писать, как можно чаще. Если вы все еще со мной, спасибо. Я вас очень люблю!