Проснувшись, я вздрогнула от удара двери и быстро встала с дивана, на котором, по всей видимости, спала только я. Но удивление охватило меня не от этого. Пройдя в проем между гостиной и входной дверью, я увидела толпу, среди которой смогла различить бабушку и дедушку.
Они были до такой степени увлечены разговором, что заметили меня не сразу. Джек весело прыгал возле гостей, ожидая вкусного лакомства. Я, в тот же самый момент, оглядела комнаты и заметила Дилана, сидящего на табурете.
- Ты всегда будешь уходить от меня, когда я засыпаю? - шепнула я парню. Он же закатил глаза и улыбнулся. Что? Это так трудно? Уф. И, вообще, как долго они собираются стоять возле входа?
- Я, конечно, все понимаю, бабуль, - начала я, но, как и ожидалось, меня никто не услышал.
Похоже, можно уйти, и никто не заметит.
Дилан встал с табурета, подошел ко мне и приобнял за талию. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать.И вот, мы просто стоим напротив толпы, которая не обращала на нас свое королевское внимание. Я была готова уйти отсюда прямо сейчас, но мой план, как всегда, был разрушен.
- Здравствуйте, - я толкнула парня в бок, но его это не остановило, - я знаю, что вы голодны, и поэтому приглашаю вас присесть за стол.
Что бы вы сделали? Не знаю. Я просто стояла и улыбалась во весь рот. Это было немного безумно, но мне нравится этот поступок. Такой непредсказуемый и сумасшедший, но очень действенный. Все гости повернулись к нам лицом, а бабушка ухмыльнулась.
- Дилан! Леонилла!
- Ба, прекрати, пожалуйста, - мне было так стыдно. Это имя никто не должен был знать, черт возьми, - Давайте лучше пройдем к столу, - я посмотрела на Дилана, а он посмотрел на меня и улыбнулся.Хорошо, что я приготовила довольно много, и хватит на всех. Во время трапезы к нам присоединился еще один парень примерно моего возраста. Как оказалось, его зовут Сэм и он живет в Лос-Анджелесе с его тетей. Коротко стриженные волосы, легкая щетина и милая улыбка делали его привлекательным. Но его улыбка не была такой же милой и привлекательной, как у Дилана, и не было этих божественных ямочек, которые сводили меня с ума.
Мы весело провели время. Сэм рассказывал смешные истории, бабушка и дедушка говорили о том, как они рады, что съездили в гости, а родственники, имена которых я так и не запомнила, рассказывали о том, как прекрасен Лос - Анджелес. Все это время, под столом, Дилан держал мою руку. Это было очень приятное и удивительное чувство. Всегда думала, какого это, иметь бабочек в животе? Теперь я поняла.