Я открываю глаза до того, как паника охватывает моё тело, в голове звучит только два вопроса: Что произошло и где Дилан?
Прежде чем эти вопросы слетают с моих уст, я резко открываю глаза, откидываю одеяло в сторону и выпрыгиваю из кровати.
- Что ты здесь делаешь? - произношу я не оборачиваясь. Хорошо, что на мне есть одежда, стыдно точно не будет.
- Ты сама сюда пришла, Лёля, - звук поднимающегося одеяла заставляет меня пройти немного вперёд, но желание узнать, что я делаю в чужой комнате, берет верх. Я закрываю глаза прежде, чем развернуться и чувствую рядом с собой прерывистое дыхание. - Извини, если чем-то обидел тебя или испугал.
Сэм кладет руку на моё плечо, а затем разворачивает меня к себе лицом, и я чувствую, как напряжение между нами растёт, а мурашки пробегают по всему телу. Мои глаза до сих пор закрыты, но в голове возникает изображение происходящего. Я вздрагиваю, когда чувствую дыхание парня около моих губ, и только тогда мои мысли прерываются, а глаза невольно открываются.
- Не смей портить наши с тобой отношения, они и так не слишком- то хорошо складываются. - Я слышу знакомый голос за своей спиной и, понимая, что только один человек может произнести такие слова, оборачиваюсь.
Дилан делает шаг вперед, но сильная рука Сэма все еще остается на моём плече, что не очень-то и хорошо в данной ситуации. Парень явно не понимает, что он делает.
Я вижу, как злость Дилана возрастает, но он сдерживает себя от ругани и крика, хватая меня за руку и выводя из чертовой комнаты. Рука Сэма соскальзывает, и я ощущаю некую легкость на душе, но его голос заставляет меня остановиться прежде, чем слова доходят до ушей Дилана.
- Почему ты не увел её ночью? Тогда наши отношения точно остались бы в порядке. Не так ли?
Я мысленно проклинаю этого идиота и молюсь о том, чтобы юноша, стоящий впереди меня, никак не отреагировал на эти слова. Он поворачивается и смотрит на меня, намекая на то, чтобы я вышла. Серьёзно? Да никогда в жизни. Я не собираюсь оставлять их один на один.
Делая шаг вперед, я толкаю юношу, но он лишь только уводит мою руку в сторону выхода, а второй рукой берет меня за талию и выводит из комнаты. Это все, что мне было нужно.
Мы идём по коридору, а в голове возникают мысли о том, что только что произошло, а если быть точнее - ничего. Но слова Сэма явно не оставили Дилана равнодушным, это заставляет меня содрогнуться своим же мыслям. Зная юношу, могу сказать, что он не оставит это просто так.