Эти 3 дня я провела просто незабываемо! Каждый день приходил Дилан. Мы ходили гулять или же оставались дома, и веселились. В первый день я учила его готовить блины. Ну, как учила. Мы кидались мукой, и Дилан говорил, что никогда не сможет приготовить съедобной пищи, но у него получилось довольно-таки вкусно. В благодарность за то, что я наконец-то научила парня готовить блинчики, он вымыл всю посуду, хоть я и сопротивлялась, как могла. Знаю я, как мужчины "моют" посуду, что после них надо будет перемывать все на два раза. Но Дилан справился с этой задачей, чему я удивилась. Ушёл он рано, ссылаясь на то, что ему нужно помочь отцу, но все же, уходя, попросил мой номер телефона.
Убрав все на кухне, я лежала в своей комнате и читала книгу, как тут мой телефон "запищал" так громко, что его звон можно было бы услышать в любой части дома. Я вздрогнула от неожиданности и, отложив книгу в сторону, взяла телефон. Это была смс-ка в "What'sApp"e. И угадайте от кого? Да, правильно. Это была смс от Дилана, в которой он извинялся за столь резкое исчезновение. На моём лице невольно появлялась улыбка. Мы переписывались до поздней ночи, и когда мои глаза уже слипались, я, попрощавшись с юношей, положила телефон на тумбу и укуталась в тёплое одеяло.
На следующий день Дилан пришёл не один, а со своим братом - Максом. Чтобы парень не скучал, я предложила ему погулять с Джеком, не боявшись, что они куда-нибудь убегут. С псом уже давно никто не играл, и ему требовалось чье-нибудь внимание, так как я постоянна была занята. Ага, занята. В этот день мы просто веселились до упала, прыгали, танцевали и пели. Особенно мне нравились две песни: No Control и Black Widow. Почему-то с этих двух песен я сходила с ума, а затем сошла ещё больше, когда узнала, что парню они тоже нравятся.
Спустя несколько часов, успев поесть и отдохнуть, мы вышли на улицу и отправились гулять по песчаному берегу. Я видела, как впереди нас бегали Макс и Джейк. Они то падали, то опять вставали, бежали за волной и бежали от неё. Все это время мы с Диланом шли в обнимку. Он обнимал меня за хрупкие плечи, а я его за талию.
Когда стемнело, Дилан отправил брата домой. Макс нехотя послушался и, с грустной "миной" на лице, пошёл домой. Мы же направились в сторону моего дома. Немного погодя, я увидела девушку, она подошла к нам и поздоровалась. Это была Мелиса. Очень приветливая и доброжелательная девушка. И я вспомнила, где её видела. Да. Она была в тот вечер у костра, как жаль, что её имя не застряло у меня в голове. Мелиса разговаривала с нами в течении 20 минут : делилась новостями и восхищалась природой мест, которые она успела посетить за 2 для, а после, попрощавшись, ушла.
- Почему бы тебе с ней не подружиться? - предложил Дилан, - она вполне адекватная и воспитанная девушка. Как тебе?
- Я уже с ней подружилась. Да, она очень приятная, а так же легка в общении. Думаю, мне не помешает обзавестись здесь парочкой друзей, - сказала я, улыбаясь весь рот и смотря на парня.
- Друзей - девушек! - заявил Дилан. Его голос был спокойным, но в то же время немного грубым.
- Хм, я подумаю, - мой смех заставил улыбку появиться на его лице.
Этот вечер обещал быть непредсказуемым.
Мы пришли домой усталые и замученные. Убрав остатки еды, я пошла в комнату, где уже находился Дилан. Он сидел на кровати, держа в руках книгу, которую я оставила на тумбе.
- Тебе нравится?
- Не знаю, о чем она? - парень опустил книгу и посмотрел на меня.
- Я не скажу тебе об этом, потому что ты должен сам ее прочитать, - я улыбнулась и села рядом.
- Это фантастика? Я люблю фантастику. Знаешь такого писателя, как Стивен Кинг?
- Да, это фантастика. И да, я знаю такого писателя. Книгу, которую ты держишь в руках, написал Рэй Бредбери. Он писатель-фантаст, - я уже хотела забрать ее, но крепкая хватка Дилана не дала мне это сделать.
- Ох, черт! Я должен ее прочитать, - юноша воскликнул и поднес книгу к глазам, изображая то, как сильно он заинтересован.
- Только не сейчас! - я возмущенно вырвала из его рук произведение и положила на обратно на то место, где она лежала. Дилан удивился, но вскоре удивление на его лице обратилось в улыбку. Я тоже смотрела на него и улыбалась.
- Ну-с, чем займемся?
- Хмм. Дай подумаю, - парень сделал вид, как будто в его голове возникла тысяча идей, но произнести вслух он их не мог. Он приподнес указательный палец к подбородку и замер в данной позе.
- Дилан! Ожидание сводит меня с ума! - воскликнула я, так как не могла больше ждать. Ты сводишь меня с ума.
Но парня это не потревожило. Он сидел
и смотрел прямо на меня, так и не отрывая пальца от своего лица.- Я знаю! - наконец произнес он, - Мы поиграем в 21 вопрос. Ты согласна? Ты согласна. Приступим.
Не успев ничего сказать, но приняв его идею, я села, как можно ближе к Дилану. Его выражение лица было серьёзным, и я сначала было подумала, что это окажется просто шуткой. Но составить 21 вопрос для меня было сущим пустяком. Хочешь что-то знать?
Будь любопытна.