/я знал, что ты придешь/

67 6 0
                                    

- Малышка Лео, что ты делаешь? - прошептал он, когда я залезла своей рукой под его футболку.

Что? Малышка Лео? Это звучит так необычно и по-детски, но мне нравится. Я никогда незадумывалась о том, как меня называют, я привыкла к имени Лёля и, в общем-то не хотела менять что-либо. Но сегодня, возможно, наступит "новая эра". Эра имени Лео.

Я продолжала лезть своей рукой под футболку Дилана, целуя его в нижнюю губу. Меня забавляло то, что именно сейчас он находится в моей власти, и я могу делать все, что хочу.

- Тебе не нравится, малыш Ди? - смеясь, спросила я, когда в очередной раз почувствовала его руку, преграждающую мне путь.

- Малыш Ди? - на лице парня появилась ухмылка. - Ты ведь шутишь?

- Нет, - произнесла я, убрав руки с его пресса. Мой взяд был направлен на парня до тех пор, пока мозг не активировал функцию "память", и я с визгом дернулась с сторону, как ошпаренная - Мне нужно позвонить бабушке, нужно ее предупредить.

Он убрал руки с моей талии, тем самым давая мне выйти из комнаты. Я успевала набирать номер бабушки, пока шла к двери.

Гудок, гудок и снова гудок. "Почему бы не положить телефон возле себя? Черт возьми." - эти мысли приследовали меня, пока я спускалась вниз по летнице. На кухне стояла Дани и что-то нарезала. Она одарила меня доброй улыбкой, прежде чем спросить о том, нужна ли мне свободная комната. Я молча кивнула головой, хотя знала, что мой сон был гораздо крепче и слаще, будь Дилан со мной в одном помещении... В одной кровати и под одним одеялом.

Я не должна спать в одной комнате с Диланом, не смотря на мое желание. Ведь так? Пусть это и не первый раз, но все же, дам ему знать, что я не одна из тех девушек, которых так легко затащить в постель. Я вообще не одна из тех, кого затаскивают. Двадцать первый век - секс, наркотики, секс.

А бабушка до сих пор не брала трубку, поэтому я решила оставить ей несколько сообщений для того, чтобы она не звонила посреди ночи и не спрашивала о том, где же я могу находиться. Пожалуй, это в ее репертуаре.

Дилан лежал на кровати, когда я зашла в комнату. Увидя меня, он приподнялся на локтях и улыбнулся.

- Сегодня я ночую в отдельной комнате, - произнесла я, сев на край кровати. Улыбка исчезла с лица парня, и теперь он смотрел на меня хмуря брови и надув нижнюю губу. Милое зрелище.

Глубокое синее мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя