/привет, это снова я/

597 19 3
                                    

Боль - это ерунда, если знать, ради чего терпеть.

Сегодня я проснулась от того, что мне жутко не хватает воздуха. Это было не в первый раз, поэтому я знала, что делать в такой ситуации. Встав с кровати, я надела свитер и шорты. Ночь была прохладная. Не успев выйти из комнаты, я услышала клацанье когтей. Из гостинной вышел Джек. По его поведению было видно, что он давно ждал ночной прогулки. Подав знак, что мы уходим, я открыла двери, которые выходили на песчаный берег. Обуваться не имеет смыла, так как ноги все равно будет в песке. Джеки выбежал из дома и побежал вдоль берега. Я шла за ним.

Ах, да. Я не представилась. Меня зовут Леонилла. Так меня называет только бабушка, для всех остальных я Лёля. Обещайте, что не назовете так своего ребенка, ибо это имя было ужасным. По крайней мере, это было мое мнение. Мне 16. Я не хочу говорить о своей внешности, поэтому об этом вы узнаете из моего рассказа. По-моему это очевидно, но у меня есть пес - Джек. Золотистый лабрадор. Цвет его шерсти напоминал мне песок. Не знаю как все лабрадоры, но мой был очень мягкий и шелковистый. Родители долго не хотели покупать мне собаку, но пришло время, и я получила желанное. Почему не покупали? Наверное, боялись, что в один прекрасный день я задохнусь от его шерсти.

Теперь немного о нашей семье. Мы жили в Лондоне, точнее я жила. Мне нужен был морской воздух, а родители никак не могли бросить работу. Мама работет в редакции, а отец имеет свою собственную организацию. Как бы они не желали покинуть город, им это не удастся.

Меня отправили к бабуле и дедуле в Лос-Анджелес. Они очень доброжелательные и веселые люди. Мне никогда не было ,и не будет, скучно здесь. Бабушка всегда подавала вкусные блюда, а дедушка, как всегда, читал газету и жутко возмущался. Я, бывало, садилась в кресло и передразнивала его. Очень смешно смотреть на реакцию деда!

Как вы поняли, их дом расположен на берегу моря. Это восхитительно! Невозможно описать мир, который находится вокруг меня. Шум автомагистралей был не слышен. Мне казалось, что вокруг только море. Никогда, раньше, я не видела такого красивого заката.

Вскором времени мои ноги стали подкашиваться. Я остановилась. Джеки продолжал бежать. Я повернулась к морю лицом и села. Было тихо. Казалось, что время остановилось.

- Опять не спится? - чья-то рука дотронулась до моего плеча. Муражки прошли по всему телу. Повернувшись и увидя моего старого товарища, я улыбнулась.

- Да, - мой голос был на столько тих, что я повторила, - да. Никогда не думала, что буду сидеть по ночам на берегу моря. Это кажется очень странным. Это кажется сном.

- Никогда не думал, что буду разговаривать по ночам с подростком, - мужчина посмотрел в даль.

Старый мужчина, в прямом смысле этого слова. Это был не первый раз, когда мы встречались на берегу. Интересно то, что днём я никогда не видела его. Вероятно, ночью он гулял, а днём отсыпался, как это делаю я. Мы никогда не общались, просто перекидывались парой фраз.

- Вы не знаете, которой час?

- Я не слежу,- он пробормотал это так тихо, что я еле услышала.

Остальное время мы сидели молча и смотрели на волны. Стало рассветать. Я подозвала Джеки и мы направились в сторону дома. Он шел рядом со мной, уставший, мокрый и весь в песке. Видимо пес повеселился на славу.

Мы осторожно зашли в дом, чтобы никого не разбудить. Джек лег на подушку, а я пошла в свою комнату. Проходя мимо кухни, я заметила свет.

- Дедушка? - в моем голосе была дрожь. Не хотелось, чтобы кто-то знал о моих ночных прогулках.

Никто не откликнулся. Я зашла на кухню, но там никого не было. В голове проскользнула мысль: "Возможно забыли выключить свет".

Нажав выключатель, я прошла в комнату и не снимая одежды упала на кровать.

Глубокое синее мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя