- Повтори, что ты сказала? - Резко подняв голову, я открываю глаза и, почувствовав легкое головокружение, слегка откидываюсь назад.
- Говорю, что навряд ли номер твоей матери высвечивался как неизвестный.
Прежде чем подумать, я вырываю телефон из рук Нэнси, а затем в неком ступоре ловлю каждую частицу воздуха в надежде на то, что это будет именно тот человек. Мое дыхание сбилось, как и в первый раз, когда я увидела его на пляже. Имя этого юноши находится в рамках запрета для меня, потому как только оно заставляет чувствовать то, что я не чувствовала ране.
- Не думаешь ответить? - голос бабушки возвращает меня в нежеланную реальность, в которой мне предстоит сделать выбор. Пусть и совсем крошечный, но выбор, в последствии кардинально изменивший мою жизнь. И я провожу своими сухими от недостатка воды пальцами по экрану смартфона.
"А я то думал, что ты и вовсе решила уйти в монастырь, раз не отвечаешь даже на звонки."
Я выдыхаю, потому как это только лишь Сэм, и камень на душе замирает только из-за того, что я не знаю, хорошо это или же нет.
- Эта мысль приходила в мою голову, честно, - усмехаясь над его нелепой шуткой, я краем глаза замечаю, как улыбка на лице Нэнси становится на столько широкой, что готова озарить половину земного шара, и улыбаюсь ей в ответ, шепча о том, что все прекрасно, но понимаю, что утаиваю правду.
"Твой голос разочаровывает меня. Готов поспорить, что твой вид ни чуть не лучше. Но, именно сегодня у тебя есть шанс это исправить."
- Надеюсь, что ты не зовешь меня опять в этот клуб? - Я медленно провожу рукой по своим волосам и опускаю голову на подушку. - Прошлый раз был слишком... вульгарным?
"Вульгарным? Нет. Тебе просто стоит привести себя в порядок и пройтись со мной по пляжу. Я уезжаю завтра, Лёль. Это мой последний день у моря."
Последний день у моря.
Я знаю, что в этот вечер я не хотела бы никуда идти, как в общем-то и в остальные дни, но мне не станет легче, если я просто позволю Сэму уехать, не попрощавшись со мной. В нашу первую встречу я и представить не могла, что мы сможем серьезно найти общий язык и темы, на которые могли бы спокойно разговаривать, а также я не думала о том, что нам придется когда-нибудь прощаться друг с другом.