- Мои вопросы будут намного интересней твоих, - улыбаясь, произнес Дилан, - Я уже знаю, что буду спрашивать.
- Хэй, у меня очень много вопросов, так, что, не будь так уверен в себе! - я толкнула парня в плечо и засмеялась. В голове, действительно, было очень много мыслей. Я отнеслась серьезно к этой игре, так как именно сейчас этот молодой человек узнает обо мне намного больше, чем знал на данный момент, а я, соответсвенно, узнаю о нем.
Я ёрзала на кровати до тех пор, пока не села в удобную для меня позу. Моя кровать довольно-таки большая и широкая, но, почему-то, я не находила на ней места. Хотя, нет, знаю почему. Я боялась, что вопросы Дилана будут слишком каверзные.
- Ты готова? Кто будет первый? - спросил парень. Я промолчала и подала знак о том, что начинать первым придется ему. Дилан на секунду задумался, но тут же спросил :
- Место, которое ты бы хотела посетить? - я усмехнулась, понимая, что это наилегчайший вопрос, на который мне приходилось когда-либо отвечать, - Это еще только начало, не смейся! Дальше - интереснее.
- Хорошо-хорошо, я верю тебе. Но это самый легкий вопрос! Я бы хотела посетить Австралию, Сидней. Там невероятно красиво! - Дилан надул губы и скрестил руки у себя на груди, - Я же говорила тебе, что это слишком просто.
- Хорошо-хорошо, - повторил за мной юноша, закатывая глаза, что меня развеселило, - Теперь твоя очередь.
- И так, готовься! Хм. Дилан, какой была твоя первая девушка? - произнесла я. Боже, это был не самый удачный вопрос. Почему я задала именно его?
Парень удивился.
- Признаюсь. Это было неожиданно, но все же, я должен ответить, не так ли? - я кивнула, и Дилан почесал свой лоб, как будто придумывая, как бы соврать, - Мне было 14 , и моя первая девушка училась со мной в классе. У нее были шикарные светлые волосы до лопаток и зеленые глаза. Она хорошо училась, имела чувство юмора, а еще...
- Все, я поняла! Это был неудачный вопрос, забудь его.
- Нет. Почему же? Я остался доволен.
Парень улыбнулся во весь рот, а я приняла его недавнюю позу, положив руки себе на грудь. Недолго думая, Дилан сел рядом, приобняв меня за талию. Я же растаяла в его объятиях, но, вспомнив, что в переди еще куча вопросов, сказала :