Дорогие мои, извините за столь долгий перерыв между главами. Я обещаю исправить эту ситуацию.
---------------------------
Толчок - единственное, что почувствовало моё тело. И, вот, я полностью погрузилась в воду, ощущая ее тепло. Вода была на столько чистая и прозрачная, что можно было видеть каждый камушек, находящийся на дне моря. Невозможно было не насладиться этим моментом.
Через пару секунд воздух иссяк, и я вынырнула. Вокруг было множество людей, но Дилана было не видно. Меня охватила паника. Я начала вертеться, осматривая все вокруг. Вдруг он вынырнул из воды прямо перед моим носом.
-Дилан, черт побери! - испуганно произнесла я.
-Что я не так сделал? - он удивленно смотрел на меня, не понимая, что происходит. На его лице было недоумение, но затем она сменилась лёгкой улыбкой.
-Ты меня испугал, я не знаю, что могло произойти, но... - я быстро перебирала все, что находится у меня в голове. Все мысли, все чувства.
- Хэй-хэй. Успокойся. Это мне надо за тебя волноваться, - спокойно произнес Дилан и дотронулся до моих плеч, - нам нужно на берег. Я выдохнула. Он закинул меня на спину и попрыл к берегу.
Знаете, то чувство, когда ты вроде, как и сильный, смелый человек, а вроде, как и боишься какого-то определенного момента. Именно в этот момент начинаешь чувствовать себя маленьким беззащитным котенком. Не знаю, почему я подумала именно об этом этом в данный момент. Ах, да. Девушка, которая не может спокойно пробежать и 200-х ста метров, сравнивает себя с мелким животным. К чему бы это?
Через несколько минут мы были уже на берегу. Наша одежда была очень мокрая, а на улице уже было довольно таки прохладно и темно. Но о том, чтобы идти домой я не думала. Мне было интересно, чем же закончится этот длинный день.
- Я хочу познакомить тебя с моими друзьями, ты не против? - произнес Дилан.
- М? Конечно же, нет, - еле шевеля губами произнесла я. Это было неожиданно, но отказывать ему не имело смысла. Надеюсь, что там, куда мы направились, будет тепло.
Дилан взял меня за руку, и я почувствовала его теплую кожу. Мой пульс, наверняка, участился. Я никогда раньше не привыкала к человеку так быстро. Мне казалось, что мы знакомы несколько лет. Это странно, но раньше у меня не было друзей. Были знакомые и товарищи, одноклассники и коллеги. Никогда не было столь близкого общения, как сейчас, особенно с парнем, и поэтому я не знала, как вести себя в данной ситуации. Но, знаете, мне было легко. Было легко найти общий язык с этим человеком, которого я почти не знала, а также смеяться и плавать. Я могла спокойной толкнуть его или ударить. Но суть в том, что без него я была не такой. Я была простой девочкой. Простой болеющей девочкой. А сейчас все ушло. И я рада этому.
- Мои друзья немного... Эм, как бы сказать. Ну, в общем "дикие"! - Дилан засмеялся, и я засмеялась вместе с ним. Этот смех мог бы поднять мне настроение в самый скучный день. Я наблюдала за его улыбкой, мимикой и жестами, замечая особенную черту характера этого человека. Он очень эмоционален! Каждая новая фраза - новая эмоция, новый жест. Меня это забавляло. Дилан, пока мы шли к месту встречи, рассказывал о своих друзьях и взмахивал одной рукой, так как вторая была занята мной.
- Оппа, кто это пришел! Аллоха! - к нам подошел парень. Он был одет в шорты с пальмами и белую майку. Волосы были взъерошены, а глаза бегали из стороны в сторону, но все же остановили свое внимание на мне, - почему ты не предупредил, что приведешь с собой гостью? Познакомишь?
Он подмигнул мне, тем самым загнав в неловкое положение.
- Знакомься, это Леля. Леля, это Филипп. - Дилан, улыбаясь, смотрел на меня, - он один из "диких".
- Привет, - тихо произнесла я.
- Ну, не такой уж я и "дикий", - возмутился Фил, - бывают и хуже. Ты, кстати, сейчас с ними и познакомишься.
Парень показал нам на людей, танцующих вокруг пламени. Их было достаточно много, около 30 человек. А теперь представьте, 30 человек, которые танцуют вокруг костра, напевая какую-то песню. Действительно, для меня это было дико.
Мы с Диланом прошли сквозь эти танцы и сели на скамью. Она стояла рядом с огнем, поэтому тепло, исходящее от него, согревало мое тело. Моя рука до сих пор была в руке Дилана, и я была не против этого. К нам подходило множество ребят. Они знакомились и разговаривали, и все, до единого, знали Дилана. Как жаль, что их имена я не запомнила.
Мы сидели и наблюдали за танцами минут 20. Вскоре все остановились и люди присели. Кто-то на скамейки, а кто-то на песок. В руки взял гитару парень, сидевший напротив меня, и стал наигрывать мелодию, с быстрозапоминаюшимся мотивом. Через пару мгновений я поймала себя на постукивании ногой по песку, точно в ритм.
- Ты не хочешь чего-нибудь перекусить? Или выпить? - произнес Дилан.
- Не хочу, спасибо. А знаешь, что? Мне нравятся твои "дикие" друзья, - я улыбнулась и посмотрела в глаза парня, поймав его взгляд на себе. И в ту же секунду я почувствовала, как сладкие и нежные губы Дилана прикоснулись к моим.