Я нашел счастье в тот момент, когда решил прекратить поиски.
Фредерик БегбедерЯ очнулась от поступленимя кислорода в мои легкие. Интересно, сколько же я была без сознания? Казалось, что оно не приходило целую вечность. Открыв глаза, я увидела бабушку. Она сидела рядом на кровати и держала рукой ингалятор. Но, знаете, что меня волновало? Нет, не здоровье. В голове вертелся только один вопрос : "Где Дилан? Как он?". Не было времени на раздумье. Мне нужно было встать, но эти несколько попыток окончились провалом.
- Бабуль, мне уже лучше! Можно я пойду? - произнесла я, отталкивая от себя аппарат.
- Сиди. С тебя не убудет. А молодой человек, который принес тебя, сидит в гостинной, с Бобом. Можешь быть спокойна, - она произнесла это тихо, еле шевеля губами, - никто ему ничего не сказал.
Я с облегчением вздохнула. Как же я люблю их. Дедушка и бабушка всегда поддерживали меня и приезжали на каждый праздник. В сочельник на столе стояла индейка, тыквенный пирог и много других блюд. Моя мама не любила готовить, поэтому эта работа доставалась бабуле, а она, как я уже говорила, была профессионалом в своем деле.
Сон наступал, глаза слипались. Нельзя спать! Нет, нет, нет. Было очень душно. Хотелось принять охлаждающий душ или же искупаться в море, но на сегодня, увы, дверь для меня была закрыта. Хватило того, что все были взволнованы. Надо было собраться с мыслями и что-то сказать Дилану, но что? Что это был солнечный удар? Голова была на столько пуста, как-будто при падении из нее выпали все мысли. Так, давай, ты сможешь. Нужно просто выйти и все объяснить. Это же так просто! Нет, это совсем нет просто.
- Вы можете быть свободны, гражданка, - произнесла бабушка.
- Спасииибо, бабуля! - протянула я и, встав с кровати, вышла прочь из комнаты. Откуда-то выскочил Джек. Он шел впереди меня, радостно виляя хвостом и оставляя после себя песчаные следы.
Войдя в гостинную я увидела дедушку, как всегда читающего газету, и Дилана, сидящего на диване и что-то уплетающего за обе щеки. Увидя меня, он отложил свое занятие, встал и быстро пошел в мою сторону. Уже через долю сенкунды парень находился в шаге от того места, где стояла я. Он стоял напротив, с полными щеками еды, точно хомячок. Это было очень забавно, поэтому я не могла сдержать улыбки. Дилан усмехнулся и произнес:
- Тебе лучше?
- Да, намного, - тихо промолвила я, ибо знала, что дедуля слышит каждое наше слово, - может выйдем на улицу?
- Конечно, пошли! - быстро ответил Дилан, как будто только этого и ждал.
Уже наступил вечер. Я совсем не следила за временем. День длился очень долго и казалось, что он никогда не закончится. Какой прекрасный закат! Свет разливался до горизонта, и там, где всегда сгущается тьма, небо сверкало, как бы затянутое серебряным туманом.
Мы шли по побережью, смеялись, брызгались и говорили обо всем. О море, о собаках, о Лос-Анджелесе. Оказалось, что семья Дилана снимает домик на другом берегу, а живут они в центре города. Я рассказала о том, что приезжаю к бабушке летом, и то, не всегда.
- Ты когда-нибудь видела, как прыгают со скалы? - неожиданно спросил Дилан.
- Нет, никогда, - тихо промямлила я, - а что?
- Хотел бы тебе показать, как это делается, - улыбаясь, произнес парень, - попробуешь?
Этот вопрос загнал меня в тупик. Не то, что бы я боялась... Хорошо - хорошо. Я боялась. Меня всегда мучал вопрос : "Зачем люди прыгают со скалы? Это так весело? Или же они хотят что-то кому-то доказать?". Наступила минута молчания. Надо было ответить, но что? Так, надо быть проще.
- Мне страшно, - с легкостью ответила я, - а ты не боишься?
- Честно? В первый раз было очень страшно, - Дилан улыбнулся и посмотрел мне в глаза.
Коленки затряслись, а земля ушла из под ног. Что происходит? Я не выдержала и первая отвела взгляд в сторону. Юноша улыбался во весь рот так, как будто выиграл миллион долларов. Дурак.
Дойдя до скалы, мы увидели лестницу. Как оказалось, по ней люди поднимались на вершину и оттуда прыгали. Дилан взял меня за руку и потащил вверх. Я сопротивлялась как могла, но вскоре сдалась. Добравшись до вершины, меня охватил страх. Пульс участился, а голова закружилась. Не понимая, что происходит, я крепко сжала руку Дилана.
- Ты готова? Раз. Два, - он продолжал считать.
- Что? Бежим? Нет, не хочу. Я не готова, - крича, я начала упираться, но было поздно, мы уже падали со скалы.