Я проснулась и быстро взглянула на часы.
14:29 p.m. Сияло яркое солнце.
Самое замечательное в моей комнате - это огромное, во всю стену, окно. Лучи солнца освещали комнату вдоль и поперек. Было очень тепло.
Встав с кровати, я направилась в ванную комнату. В доме пахло свежей выпечкой. Как же я любила этот запах. Великолепно! Кажется бабушка услышала, что я встала. Она выглянула из кухни и окликнула меня :
- Леонилла! Доброе утро, как спала?
- Доброе утро, бабуль! Просто замечательно! - радостно произнесла я. - Булочки?
- Да, надеюсь тебе понравится. - бабушка зашла обратно на кухню, а я продолжила свой путь в ванну.
Джек прибежал на мой голос, виляя хвостом, и пошел рядом. Похоже, что он тоже хорошо спал. Я всегда задавалась вопросом: "Почему собака виляет хвостом?". Наверное, потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой.
Я зашла в ванную, взяла зубную щетку и выдавила на нее немного зубной пасты, изредка поглядывая в зеркало на свое заспанное лицо.
Крик. Джек побежал. Я бежала за ним, не вынимая зубную щетку изо рта и не понимая в чем дело. На кресле сидел дедушка. Он читал газету и... Возмущенно кричал! Посмотрев по сторонам, я увидела бабушку. Скрестив руки на груди, она что-то бубнила себе под нос.
- Дедуль, ты нас испугал! - я возмущенно всплеснула руками.
- Ты смотри-ка, испугал! - дед засмеялся, как будто это было в порядке вещей.
- Помолчи, Боб, или я ударю тебя тряпкой! - строго произнесла бабушка, отчего тот только усмехнулся.
Мне было смешно смотреть на эту картину. Улыбаясь, я пошла в ванну, умылась и вышла в гостиную. Наступила тишина.
Куда все испарились?
Я прошла на кухню. На столе стоял поднос со свежими булочками. О, этот аромат! Ни на что его не променяю.
Мокрый нос задел мою ногу. Джекии! Я не слышала, как он повсюду ходил за мной. Через пару мгновений на кухню пришла бабушка, а за ней дедушка. Мы уселись за стол. На столе стоял только заваренный чай, поднос и ваза с цветами. Слишком много запахов, слишком! Надо бы напомнить, что я все еще больна.
- Надо выйти. - мне стало не хватать свежего воздуха.
Я встала из-за стола и направилась к выходу. Тут подскочил Джек. Наверно он опять решил, что мы идем гулять. Не тот случай, друг, не тот.
Где мой телефон? Зайдя в комнату, я взяла с тумбочки мобильник. 7 смс-ок и 5 пропущенных от мамы. Я так крепко спала, что не услышала, как звонит телефон. Неудивительно, ведь мама звонила рано утром. Она никого не разбудила? Мне было лень перезванивать. Надеюсь, что ничего серьезного не произошло, а мама звонила потому, что соскучилась.
Я бросила телефон на кровать и пошла на улицу. Джеки уже был там. Он играл с каким-то маленьким мальчиком. Они бегали по берегу и плескались в морской воде.
Возле дома, между двумя пальмами, дедуля натянул гамак и рядом поставил столик. Это было мои местечком. Здесь я могла находиться часами. Читать книги и пить чай с лимоном. На столе стояла тарелка с булочками. Хорошо, что сейчас лето и никуда не надо торопиться. Никакой суеты. Море, пляж, волны.
Я потянулась за булочкой, но тут мое внимание привлекло нечто другое, а точнее некто другой.