/я пытаюсь/

53 4 3
                                    

Если бы не лучи солнца, я спала бы еще как минимум два часа в объятиях любимого человек, но, увы, этому не суждено было случиться. Мне не стоит поворачивать голову для того, чтобы понять - он здесь. Это единственное утро, когда мы просыпаемся вместе. Действительно доброе утро. В голове звучит музыка Jasmine Thompson - A Thousand Years, что не может не радовать еще больше. Жаль, что я не могу посмотреть время; мой телефон остался в другой комнате, но это не печалит ни капли.

Я пытаюсь осторожно повернуться на другой бок, чтобы не разбудить Дилана. Его дыхание дает мне понять, что сон глубокий. Такой же глубокий как и море. Я медленно снимаю с себя его руки и кладу рядом, поворачиваюсь и целую в щечку, прежде чем встать и уйти из комнаты. Думаю, никто из его семьи не должен видеть, что мы спали вместе.

Я тихо открываю дверь в свою комнату, захожу и ложусь на кровать. Она такая прохладная, что мое тело позволяет себе расслабиться. В жаркие летние дни это и нужно. Рукой достаю свой телефон, который лежит на прикроватной тумбе, и смотрю время. Десять часов. Перепроверяю несколько раз и только лишь на третий понимаю, что сейчас действительно десять часов.

Пытаюсь бесшумно ходить по комнате в поисках полотенца для того, чтобы принять душ. Ванная находится прямо напротив этой комнаты, и я незаметно могу пройти туда. Наконец нахожу большое полотенце и направляюсь в нужное место.

Теплая вода помогает мне расслабиться еще больше, и я забываю, сколько времени проходит с того момента, как мое тело оказалось под душем. Но стук в дверь заставляет меня очнуться и быстро вылезти из под воды.

- Сейчас, дайте мне секунду, - я начинаю быстро вытирать свои волосы, чтобы с них не капало, а затем обманываю полотенцем тело.

Дверь открывается после того, как я снимаю ее с защелки, и передо мной стоит сонный Дилан.

- Черт, Лео. Я сейчас справлю нужду прямо в трусы, - он вытаскивает меня из ванной комнаты, прежде чем я начинаю смеяться, и закрывает дверь.

До меня доходит мысль, что Дилан не назвал меня по имени, но только после того, как я снимаю с себя полотенце, надеваю одежду и присаживаюсь на кровать.

- В полотенце твое тело выглядело более сексуально, - он стоит в дверном приеме и из одежды на нем только боксерки.

Глубокое синее мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя