/твоя взяла/

55 4 2
                                    


« Знать своё предназначение - наверно, самое важное в нашей жизни. Не знать - ещё важнее. »

Когда ты планируешь все до мелкой крупицы, ты не живешь. Ты просто прожигаешь жизнь, и твои годы проходят просто так. Ты уже в мыслях представляешь, кем ты будешь, когда женишься, выйдешь замуж и когда умрешь. Это все так скучно. Должна быть цель в жизни. Но никак не надо расписывать саму жизнь. Она как расписание поездов или самолетов; из-за любого пустяков может полететь все к чертям. Но, я знаю, тебе это не нужно, поэтому живи и наслаждайся.

И сидя в Лондоне, я смотрю, как люди бегут. Не все они понимают, что жизнь прекрасна и удивительна, как ничья другая, поэтому нужно любить ее.

Моя бабушка считает по-другому, у нас с ней разные мнения на этот счет. Она говорит, что нужно заботиться не только о своей жизни, но и о жизни родных людей, людей которых ты любишь. Это так, но тогда, когда заботиться о себе? Когда воплощать все свои идеи и мечты в реальность? Не хватит времени на себя, если ты будешь заботиться только о других.

Именно поэтому бабуля позвала меня в комнату. Она волновалась и беспокоилась, но почему? Я оставила ей сто сообщений, позвонила, перед тем, как лечь спать, но ответа не было, а сейчас она винит меня в том, что я пропадаю и не никому об этом не сообщаю. Серьезно?

Я решаю промолчать о приступе, который был на улице, потому как отлично с этим справилась. Но есть еще одна причина : мои любимые родственники не просто позвонят родителям и расскажут обо всем, а еще и запрут меня дома, вставят ингалятор мне в рот, скажут, чтобы ко мне никто не приходил, и вызовут врачей.

А я знаете как хочу в город? Прогулки с Диланом, его сестрой и, возможно, Сэмом. Эта поездка такая вспонтанная, и мне это нравится!

- Сэм хочет уехать в Лос-Анджелес сегодня вечером, не хочешь с ним? - в конце нашего разговора спросила бабушка.

- Да, конечно, я хочу! Я могу позвать Дилана и Марию? - мой голос был настолько радостным и громким, что наверняка меня было слышно на всем побережье.

- Это тебе нужно спросит у Сэма, - улыбнувшись, произнесла она и чмокнула меня в лоб. - Прошу, не пропадай больше.

И только сейчас поняв, что была слишком груба и безответственна, я опустила глаза и обняла ее. Бабушка всегда простит меня, выслушает, и я это знаю.

Глубокое синее мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя