Пора отдохнуть

1.5K 60 18
                                    

- Фух... Ну и жарища...- устало протянула Йосано, обмахивая себя каким-то платком.
- Ага...- согласился Кенджи.
Дазай облакотился на спинку стула подставив лицо под струи воздуха исходящие от маленького настольного вентилятора. Куникида обмахивал себя каким-то журналом. Наоми дула в лицо своему брату, который совсем раскис. Июнь. Жара. В таких условиях работать вообще не получается.
- Хорошо бы сейчас на море куда-нибудь- сказал Рампо попивая холодный коктейль.
- Ага, окунуться в водичку- согласился Ацуши.
Все одобрительно закивали и замычали потому что сказать что-то более внятное уже ни у кого не было сил.
Вдруг все услышали звуки шагов где-то в коридоре. Шаги всё приближались и через некоторое время в офис влетел Мори, а за ним Чуя и Акутогава.
Дазай нехотя поднял голову чтобы посмотреть на гостей.
- Мори?- удивлённо спросил он.- Чего вам надо?
- С Фукудзавой поговорить- ответил Огай.
- А, ну он в своём кабинете.- сказал Ранпо.
- Я знаю,- сказал Мори.- Я вам Чую и Рюноске привёл, они вам пока всё расскажут.- И Мори скрылся за дверью, а Акутогава и Чуя остались с детективами.
Дазая настолько разморила жара что он даже не стал подкалывать Чую, а просто обратно принял удобную позу пол вентилятором. Мафиозники присели на диван рядом с "умирающим" Джуничиро и Наоми, которая пыталась его "оживить".
- Ну рассказывайте раз пришли- сказал Ацуши.
- Вообщем- начал Акутагава- Мы тут немного подумали и решили что всем было бы неплохо отдохнуть.
- А вы только сейчас это поняли?- фыркнул Дазай.
Стараясь не обращать внимания на суицидника Чуя продолжил речь Аку:
- Мори предложил смотаться на море.
- Вместе с вами- добавил Рюноске.
Все умирающие подняли головы и посмотрели на мафиози.
- Серьёзно что-ли?- спросил Дазай.
- Нет блин, мы пришли пошутить над вами!- взорвался Чуя.
- А я с чихуахуа не разговариваю- спокойно сказал Дазай.
- Скумбрия недоделанная!- фыркнул Чуя и отвернулся.- Была бы моя воля, я бы тебя на море не взял.
- Да я и сам бы с тобой не поехал!
- Ну и...!- Чуя не договорил, его перебил голос Мори.
- Заткнулись все- у двери стояли Мори и Фукудзава. - У нас для вас новость- сказал Огай.
Неужели и вправду собрались на море? Чуя и Акутогава не шутили? Такие мысли были в голове почти у всех.
- Всем нам надо немного отдохнуть- продолжил Фукудзава- И поэтому через три дня мы летим на море.
Около трёх секунд в офисе ещё царило молчание, но потом раздались радостные крики в один голос.
- Я то думал что умру здесь от передозировки жары и работы- сказал Дазай.
- А ты сильно не радуйся, скумбрия- перебил его Чуя- Я тебя в этом море утоплю.
- Ну а кто кого утопит- это ещё открытый вопрос.- подмигнул Осаму, развернулся к Чуе спиной и начал о чём то разговаривать с Куникидой показывая Накахаре что он ему совсем не интересен.
- Мои примерно также отреагировали- сказал Мори окидывая взглядом ликующих детективов.
Боссы ещё немного о чём-то поболтали, обсудили некоторые подробности касаемо моря, а Дазай и Чуя в это время пытались друг друга убить.
- Так, Чуя, харе душить Дазая, Акутагава, отстань от Ацуши, у нас ещё в Мафии дела, пошлите уже.- Позвал своих подчинённых Мори и вскоре они ушли.
- Ну а вы что сидите- сказал Фукудзава.- На сегодня все свободны, бегите домой собираться на отдых.- он улыбнулся. Через минуту в агентстве уже никого не было, в том числе и директора.
Всем хотелось поскорей уехать и отдохнуть от всей этой суеты. Но впереди ещё три дня ожидания.

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя