- Ацушиии~
Накаджима проснулся от голоса Дазая, зовущего его. Он нехотя открыл глаза и увидел голову Осаму торчащую из дверного проёма.
- Что?- сонным голосом спросил Ацуши.
- У меня появилось одна идейка- Сказал Дазай заговорщическим голосом, подходя к кровати Ацуши.
Ацуши посмотрел на часы.
- Сейчас семь утра, все ещё спят. Что ты от меня хочешь в такую рань?- недовольно сказал он.
- Пошли, я тебе всё объясню. - Дазай потащил Ацуши за руку, стащил его с кровати и вывел в коридор.
- Ты поможешь мне с одним розыгрышем.
- А сам ты не мог его устроить?
- Мог бы, но просто потом получать пиздюлей одному как то не хочется, будем получать пиздюлей вместе.
- Тогда я отказываюсь.
- Пошли, я тебе говорю.- Дазай взял Накаджиму за руку и повёл по коридору. Возле комнаты Фукудзавы и Мори они остановились. Осаму достал из кармана два маркера и протянул один Ацуши со своей фирменной ухмылкой. До Накаджимы дошло, что решил сделать его наставник, и он решительно сделал шаг назад.
- Ты совсем с дубу рухнул? Не буду я этого делать!
- Ацуши- фыркнул Дазай.- Как думаешь, почему я разбудил именно тебя? Потому что я тебе доверяю, что ты меня не спалишь, и если повезёт никто даже не узнает что это были мы. Неужели ты меня разочаруешь?
Ацуши вздохнул.
- Даже не пытайся меня уговорить, я в этом не участвую. Какой вообще в этом смысл?
- Будет весело! Мы слишком скучно живём, неужели тебе не хочется развлечься?
- Развлекаться надо так, что бы потом не отхватить пиздюлей.
- Это значит никак.
Ацуши только вздохнул.
- Мы нарисуем им кошачьи мордочки, это же будет мило.
Какое-то время Ацуши смотрел на Дазая, рассуждая стоит ли его слушать. Потом всё таки сдался под его взглядом и согласился.
- Ну ладно... Только главное не попасться.
Дазай каким-то образом открыл дверь без ключа. И прошёл внутрь.
- Мы ещё и замок сломали- прошептал Ацуши- Ну "круто".
- Не пыхти.
Мори и Фукудзава спокойно спали. Дазай подошёл к директору, открыл маркер и оценивающе посмотрел на его лицо.
Ацуши в это время стоял рядом весь зелёный. "Господи, что я творю".
- А ты рисуй на Мори- шёпотом приказал Дазай и отдал Накаджиме маркер.
Ацуши взял его и подошёл поближе к Огаю. Тем временем Дазай нарисовал Фукудзаве кошачьи усы и носик- сердечко. Ацуши сделал тоже самое с Мори.
Дазай довольно посмотрел на свою работу и работу Ацуши.
- Класс- сказал он и вышел из комнаты вместе с Накаджимой.
Потом оба спустились в гостиную и начали завтракать. Вскоре и остальные начали по-немногу просыпаться и спускаться вниз.
- Ну ка все наверх!- услышали все, кто был внизу голос Озаки. А именно Акико, Ацуши, Дазай, Хигучи и Куникида. Они поднялись на второй этаж, где уже собрались все остальные. Из комнаты дедов показалось недовольное лицо Огая, на котором красовались кошачьи усики и носик.
- Кто это сделал?- спросил он, оглядывая всех своим суровым взглядом.
Никто не отозвался.
- А я говорил, что добром это не кончится.- шёпотом сказал Ацуши Дазаю.
- Спокуха, щас всё уладим.- Так же шёпотом ответил ему Осаму. И уже громче обратился к Мори- Мори-сан, вы очень мило выглядите.
- Я в курсе - Ответил Огай- Но всё равно, кто это сделал?- Мори сделал паузу, а затем добавил- Я никого за это не убью, просто скажите кто.
- Звучит неубедительно- Сказала Акико.
- Он не убьёт, а я убью.- послышался голос Фукудзавы.
- Ну Фукушка, не злись- Сказал Мори.
Дазай гордо сделал шаг вперёд.
- Ты совсем из ума выжил?!- зашипел на него Ацуши.
- Это я сделал- сказал Дазай, не обращая внимания на Накаджиму- И кстати, маркер перманентный.
Ацуши закрыл глаза рукой- Долбоёб.
- Сказочный долбоёб- поправил его Мори.
- А что ты обзываешься - обиженно фыркнул Дазай- Ацуши вообще-то был со мной.
Ацуши сполз по стенке.
Мори оценивающе посмотрел на обоих, затем медленными шагами подошёл к Дазаю и дал ему хороший подзатыльник, потом подошёл к Ацуши и сделал тоже самое.
- То есть он не стирается- сделал вывод Огай.
- Ну он сотрётся- Потирая затылок сказал Дазай- Со временем.
- Быть нам с тобой котиками- Обернувшись к Фукудзаве сказал Мори и улыбнулся.
- А давайте сегодня снова пойдём на море- предложил Дазай, ехидно улыбаясь Директору и Мори.
- Издеваешься?- Фыркнул Фукудзава.
- Я ему когда-нибудь въебу. - Спокойно сказал Огай.
Дазай шарахнулся в сторону, дабы остаться живым, а не погибнуть от руки Мори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanfictionАгенство и Мафия решили все вместе свалить на море и отдохнуть. Но если в одном месте соберутся все эти неадекваты без приключений там точно не обойдётся.