Игра в "правда или действие" или как Кёка убивала Дазая

797 37 4
                                    

Кёка проснулась. На соседней кровати мирно спала Харуно. Изуми посмотрела на часы, 7:30 утра. Некоторые сони сто процентов ещё спят. Кёка оделась, привела себя в порядок и спустилась вниз. Они пришла на кухню сделала себе чай и села за стол. Девочка о чём-то задумалась. Тут по лестнице спустилась Коё. Она обычно тоже встаёт раньше других.
-Доброе утро, Кёка- поздоровались Озаки и стала делать себе кофе.
- Доброе - ответила Изуми. При виде Коё на неё нахлынули какие-то странные чувства. И это было ничто другое как ревность. Кёка и Коё были очень близки, и Озаки стала для девочки мамой или старшей сестрой. Но за время отдыха Коё очень сдружилась с другими людьми, но больше всего времени стала почему то проводить именно с Мори. Они договоре время работали вместе, но на этом отдыхе они сблизились ещё больше. Кёка понимала что ничего большего чем просто крепкая дружба между ними не может быть, хотя бы потомучто есть Фукудзава, и Мори любит его больше всех на свете, даже больше Элис. Но всё равно при виде Коё рядом с Мори ей становилось не по себе.
Коё сделала себе кофе и села рядом с Кёкой. Они сидели молча, каждая просто пила свой напиток. Потом вдруг Коё сказала:
- Знаешь что сегодня ночью происходило?
- Нет- Кёка вопросительно посмотрела на Озаки а-ля рассказывай уже.
- Видела на кухне разбитую посуду?
Кёка кивнула.
-Это Дазай и Чуя постарались. - И Коё начала рассказывать что происходило ночью.
Все остальные начали просыпаться только через час. Ну конечно, все любят поспать, особенно те кто ночью вместо этого гоняет кошек по дому.
После завтрака Джуничиро предложил сыграть в "Правда или действие" и все согласились. Так как погода была тёплая, все вышли играть на улицу. Разыгравшись на "камень, ножницы, бумага", все решили в каком порядке будут водить. Первым был Чуя.
- Итак, Мори, правда или действие?
- Хм... Правда. 
- Сколько вы с Фукудзавой встречаетесь?
-ээээ, Фуку, ты помнишь?
Фукудзава отрицательно помотал головой.
- Много- сделал вывод Мори. - больше года точно.
- Понятно. Теперь твоя очередь.
Мори окинул всех играющих взглядом и остановился на Дазае.
- Правда или действие, Дазай?
Как истинный любитель приключений на задницу Дазай выбрал действие.
- Действие!- смело сказал он.
- Тогда прыгни в бассейн в одежде.- Мори ухмыльнулся.
Дазай посмотрел на красивую белую футболку, в которую он был одет.
- Пф... Мне футболку жалко.
- Ничего ничего, высохнет твоя футболка, а ты сам действие выбрал, тебя никто за язык не тянул.
Дазай обречённо вздохнул и подошёл к бассейну. Он хотел что-то сказать, но сзади к нему подошёл Чуя и со словами: "Это тебе месть за мой телефон" толкнул его в бассейн. Дазай плюхнулся в воду.
- Ну и где эта скумбрия недоделанная?- спросил Мори, когда Дазай не вынырнул из под воды.
Все подошли к бассейну и посмотрели в воду. Из воды резко появилась голова Дазая, а после и он сам.
- Бу!- Дазай обрызгал тех кто стоял ближе всех.
- Ты совсем придурок?- спросил Куникида. Дазай вылез из воды, и идеалист отвесил ему хороший подзатыльник.
- Давайте продолжим играть.- сказал Дазай.
- Да давайте- согласился Мори.
- Ну всё, Огай, пиздец тебе.- Дазай хитро улыбнулся.- Правда или действие?
- Опять я?
- Да ты.
- Ну давай действие.
- Ты походу реально рискованный человек. Тогда...
- Что?
- Да простит меня Фукудзава. Поцелуй Коё.
- Чего?
- Того.
- Какого?
- Такого.
- Я не буду.
- Будешь.
- Можно в руку?
- Нет. Поцелуй как настоящий мужчина.
- Эм... А понормальнее нельзя задание придумать?
- Нельзя...- Дазай резко замолчал- А чего на меня Фукудзава и Кёка так смотрят? Как звери.
- А ты угадай с трёх раз- издевательским тоном произнес Мори.
- Это же просто задание, вы чего? Мне уже страшно.
- Да так, ничего.- сказал Фукудзава.
Мори быстро чмокнул Коё в щёку.
- Доволен?
- Угу. Но я велел...хотя ладно. Кёка хватит на меня так смотреть, мне страшно. И вообще, пусть Коё задаёт задания.
- Ладно,- сказала Коё- Йосано, правда или действие?
- Правда.- ответила Акико.
- Кого ты любишь?
- эээаааооо... А если никого?
- Ну хотя бы кто тебе так сказать больше симпатизирует в этой компании.
Акико слегка задумалась.
- С кем тебе допустим интереснее или приятнее общаться?
- Нуу... С Ранпо наверное. И... С тобой. - Акико слегка смутилась, но попыталась не подать виду.
- М... Понятно. Теперь твоя очередь.
- Хорошо. Эдгар, правда или действие?
- Действие- ответил писатель.
- Подними Ранпо на ручки.
- Ч-что?
- Та ладно тебе, вы же всё равно встреч~
- Ладно ладно- Перебил Йосано По. И поднял Ранпо. Тот поцеловал Эдгара в нос.
- Ранпо...
- Знанешь, По, я не хочу ничего скрывать, и пусть все знают какой у меня прекрасный парень.
Эдгар слегка покраснел и поставил Рампо на землю.
- Так вы встречаетесь?
- Здорово.
- А давно?
- Почему мы не знали об этом?
- Вы такие милые.
Все начали расспрашивать о чём-то Эдгара и Рампо.
Эта игра продолжалась довольно долго. Некоторые потом ушли заниматься чем-то другим, некоторые просто выбыли из игры потому что не выполнили задания или не ответили на вопросы, но а те кто остались всё ещё боролись за победу, там было борьба не на жизнь, а насмерть. К концу игры остались только Фукудзава, Мори, Кёка, Наоми, Дазай и Акутагава, а вернее в игре остались Мори и Дазай, а остальные с интересом наблюдали как эти двое задают друг другу сумашедшие задания и как выполняют их, это было довольно интересно, ведь никто из двоих сдаваться не собирался. Когда очередь водить снова дошла до Дазая, он посмотрел на Мори и сказал:
- Всё таки Коё не ровно дышит к тебе, да и ты...- он оценивающе взглянул на Мори. Сегодня у Дазая было желание умереть, раз он таким тоном говорит такие вещи да ещё при Фукудзаве.
Кёка бросила странный взгляд на Дазая.
- Перестань уже их шиперить!Это же просто глупо.
- Возможно, но кто мне запретит? Правильно, никто. А ты чего такая злая? Ревнуешь?
Кёка фыркнула и сложила руки на груди.
- Заткнись ,придурок!
- Я совсем забыл про Мори. Правда или действие?
- Действие!- гордо ответил Огай.
- Переспи с Коё. -после небольшой паузы, Дазай сказал- Расслабься я шучу.
- Ты щас у меня дошутишься- сказала Кёка.
- А что мне будет?
Кёка посмотрела вокруг. На глаза ей попалась газета, которую Мори оставил на шезлонге. Девочка взяла эту газету и подошла к Дазаю.
- Эй Кёка, спокойно. Ай!
Кёка со всей силы долбанула Дазаю по спине газетой.
- А ну полож газету где взяла!
- Ещё подобное слово про Коё и я возьму не газету!
- Та понял я, понял, харе меня бить. 
Кёка остановилась. Мори бросил на Дазая многозначительный взгляд. 
-Что?- Осаму посмотрел на Огая.  
- Моя очередь задавать задание. Правда или действие?
- Действие.
- Скажи ещё что-нибудь про меня и Коё. Давай. Скажи что мы пара, что мы встречаемся.
Дазай посмотрел на Кёку. Затем на Мори. Потом снова на Кёку.
- Сдаюсь- сказал Дазай.
Кёка положила газету.
- Так стоп, это же моя газета!- Мори взял помятую газету. Предъявлять претензии Кёке он не стал, он же не бессмертный всё таки.

________________
Этим вечером
________________

Чуя где-то достал дорогущее красное вино. Вечером все собрались за столом. Ну короче решили "маленько" бухнуть. Всем несовершеннолетним пришлось наблюдать за этой бухалкой со стороны, кому охота нести ответственность за спаивание несовершеннолетних.
Сначала пошла одна бутылка, затем другая, третья, четвёртая и так далее. После этого бухие голуби захотели поиграть в бутылочку, ну а что было дальше никто не помнит. И последствия этого вечера придётся разгребать ещё долго.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Ну а последствия этой бухалки и что из этого всего вышло узнаете в следующей главе.
И простите что пропала и долго не было новых глав.
Всех лю 💖

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя