Нашлась пропажа

598 30 5
                                    

Как только кучка людей, ищущих Мичизо подошли к калитке, она с треском распахнулась, за ней стоял сам Тачихара, он выглядел так как будто месяц не выходил из запоя, калитка жалобно скрипнула, так как её безжалостно открыли с ноги.  Мичизо окинул всех взглядом и со словами "Самолёт летел, колёса стёрлися, вы не ждали нас, а мы припёрлися!" зашёл во двор.
- Тебя где носило, чиполино?- Гин бросила на него злобный взгляд.
- Я ничего не помню, но я проснулся на пороге какого-то кафе, потому что на меня орал директор этого кафе и говорил что его задолбали алкаши.
Гин начала хихикать.
- Та харе смеяться! Я не виноват что так получилось!
- Конечно, виноват Огай.- сказала Гин.
Мичизо посмотрел сначала на Гин, потом на Огая взглядом а ля "Я нихуя не понимаю"
Тачихаре рассказали что происходило прошлым вечером.
- Мори, Ёп твою мать!- Мичизо посмотрел на Огая таким взглядом, будто хотел его испепелить.- Из-за тебя меня в ближайшем кафе запомнили как алкаша, я теперь за территорию нашего дома не выйду. Я тебя побью и положу на это же крылечко кафе.
- Ты как с боссом разговариваешь, сопля. - возмутился Огай, в то время как все смеялись смотря то на Мори, то на Мичизо. - я тебя из мафии уволю.
- Алкоголик- Тачихара фыркнул и отвернулся.
- А кстати о кафе- Сказала Акико- у нас нет ничего на завтрак- можем сходить туда поесть.
- Не-не-не, я туда не пойду, меня же сразу узнают. - отказался Мичизо.
- Да ладно тебе, там скорее всего уже была пересменка и там не те люди, которые работали вчера.- успокоила его Акико. Тачихара недоверчиво посмотрел на Йосано.- ну ладно- протянул он- пошли.
Единогласно было принято решение позавтракать в кафе, так как готовить ни у кого не было желания. И все отправились туда. Они быстро дошли до кафе. Войдя внутрь все увидели что одно окно в кафе немного разбито и всем в голову пришла мысль о том, что Мичизо мог тут не просто полежать.
- Здравствуйте- к мафиозникам и детективам подошёл официант- присаживайтесь пожалуйста.
Все расселись за столики. Когда к Мори подошёл официант, он осторожно спросил:
-Извините, а что у вас тут произошло? А то окна разбитые и всё такое.
- Вчера вечером сюда забрёл какой-то алкаш и чуть не подрался с официантами, если бы один молодой человек его не остановил, он нам бы тут всё разнёс.- Официант оглянулся на соседний стол где сидели Гин, Каджи и Мичизо. - Вот же он.- Он посмотрел на Тачихару.
- Алкаш? - переспросил Мори.
- Нет, молодой человек- ответил официант, поворачиваясь к Мичизу.- Спасибо вам, за вчерашнее, если бы не вы, от нашего кафе ничего бы не осталось. Вы спасли кафе.
- Я?- Мичизу непонимающе смотрел на официанта- а... Спасибо, так поступил бы каждый.- врубившись в ситуацию он сделал гордое лицо, как будто спас не кафе, а целую страну.
К столику подошёл директор кафе.
- Спасибо вам большое от лица всего кафе- сказал он.- Виталик, ну-ка принеси людям бутылку шампанского за счёт заведения. (Виталик это официант🗿👍)
Виталик ушёл и вскоре принёс бутылку дорогого шампанского.
Тачихара поблагодарил их и забрал бутылку.
- Я пожалуй не буду сейчас шампусик открывать, а то ещё кого-нибудь спасу случайно. - Сказал Мичизо смотря на Гин и Каджи.
Позавтракав в кафе все вернулись домой с халявной бутылкой шампанского, которую они откроют не скоро, ведь того алкоголя что был выпит прошлым вечером им хватит на долго.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Сидеть на уроке и писать фанфик как смысл жизни

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя