Дазай проснулся. Рядом никого не было. Мальчик посмотрел вокруг и никого не заметил. В зале было пусто и тихо. Он встал с дивана и потопал на второй этаж. Это было сложно, но он справился с лестницей. Поднявшись на верх, он увидел идущего ему на встречу Куникиду.
- Папа - Позвал он его.
- Что такое? Ты уже проснулся?- Доппо подошёл поближе к нему.
Мальчик потянул к нему свои ручки, всем своим видом намекая что хочет что бы его взяли на руки. Куникида поднял малыша и пошёл с ним вниз.
- Куда мы идём?- спросил мальчик.
- К соседу- ответил ему Доппо.
- Зачем?
- Он сделает тебя большим.
Дазай ничего не ответил видимо не понимая что он него хотят.
Куникида вышел на улицу и дошёл до соседнего дома, где жил Коичи. Он постучал в дверь. Дверь открыла какая-то девушка.
- Здравствуйте- Поздоровались она.- Вы к кому?
- К Коичи, вы можете его позвать?
- Он ушёл по делам. Приходите минут через 15.
- Хорошо- вздохнул Куникида и ушёл домой.
На пороге его встретил Чуя.
- К Коичи ходили?- спросил он.
- Да, но его нет дома.
- Может оно и к лучшему. Маленький Дазай хотя бы меня не достаёт.- Сказал Чуя.
- Минус в том что его одного нельзя оставлять.
- Да отдай его Феде с Колей, они тол ко рады будут.
Не успел Доппо ничего ответить, как буквально из ничего появились Достоевский и Гоголь.
- Да да, мы будем только рады- закивал Коля.
- Вот и прекрасно - Сказал Чуя и ушёл на верх. Вскоре у Куникиды зазвонил телефон и он их покинул.
Поговорив с кем-то он вернулся в зал.
- Чем вы тут занимаетесь? - спросил он.
- Мы разговариваем- ответил Дазай. - Пап, а ты знаешь что такое блять?
- Тебя кто таким словам научил?
Рядом тихо хихикали Федя и Коля.
- Вы?- спросил у них Куникида.
- Нет, мы только спросили как он погулял с Акутагавой. - ответил ему Коля.
- А он рассказал нам про муху по имени блять- Сказал Федя.
- Блатик сказал что это плохое слово, а они- Мальчик указал на Гоголя с Достоевским- что хорошее.
- Это плохое слово. - сказал Куникида.
- А ещё есть слово сука - Гордо заявил Дазай.
- Да кто научил его матерится?
- А это уже мы- не менее гордо сказал Федя.
- Капец...- Прокомментировал Куникида.
- Ты хотел сказать пиздец?- спросил Дазай, чем вызвал взрыв хохота у Феди и Коли.
- Значит так- Начал Куникида- через 15 минут вернётся Коичи, вы отведёте к нему Дазая и приведёте его обратно нормальным. Поняли?
- Поняли- ответил Коля.
Через 15 минут они взяли Дазая и пошли в соседний дом. Они постучались, и им открыла та же девушка что и Куникиде.
- Фёдор-кун- Сказала она, увидев мужчин- Давно не виделись.
Коля сразу узнал её, это Эмили. Как будто почувствовав эту ревность со стороны Коли, Федя сказал:
- Мы пришли к Коичи.
- Я сейчас его позову- Девушка ушла.
Федя положил руку на плечо Коли, давая понять что беспокоится не стоит.
- Не ревнуй, Коль- ласково попросил он, на что получил лишь многозначительный вздох. Вскоре Эмили вернулась с Коичи.
- Здравствуйте- поздоровался парень.
- Ты можешь превратить Дазая обратно во взрослого?
- Да конечно- Коичи дотронулся до плеча мальчика. Вокруг него снова появилось ярко жёлтое сияние.
- Ну блииин- протянул уже взрослый Осаму.- А мне так понравилось быть малышом.
- Наконец то- сказал Федя.
- Спасибо- поблагодарил его Коля и направился в сторону дома, ожидая что остальные пойдут за ним.
- Федь, а дай твой номер телефона пожалуйста- попросила Эмили, когда Фёдор развернулся и пошёл за Гоголем.
- Ну зачем? - спросил Федя- Я же скоро уеду, и мы больше не встретимся, да и я тебя плохо знаю, нам и разговаривать не о чем.
- Эх, сестрёнка, ты как всегда- снисходительно улыбнулся Коичи и ушёл в дом.
- Но ты же ещё не уехал. - Возразила девушка.
- Нет- отрезал Фёдор.
- Почему? Может хотя бы погуляем?
Тут у Коли кончилось терпение и он влез в их разговор.
- Тебе же сказали "нет"- Сказал он девушке- Нет это значит нет.
- А я вообще не с тобой разговариваю- фыркнула Эмили- Да Федь? - Она подошла к Достоевскому ближе и сделала миленькие глазки.
- Нет- Фёдор отвернулся.
Николай хотел было что-то сказать, но девушка его перебила:
- А ты вообще молчи, ты к нам никакого отношения не имеешь.
- Я имею к вам самое прямое отношение- сказал Коля- А вот ты к нам нет, так что иди домой, а лучше нахуй.
- Закрой рот! Тебя и вообще не спрашивала! Зачем ты вообще влез?
- А затем что он мой парень, и я не хочу что бы он с тобой гулял и вообще общался!
- Парень? - Девушка удивлённо посмотрела сначала на Колю, потом на Федю.
По её выражению лица невозможно было понять злится она, удивлена или что-то ещё. Обоим даже стало интересно что же она скажет и скажет ли.
- А да?- наконец сказала она- Что ж. Яой это святое, не буду вам мешать.
Это была самая неожиданная реакция. Эмили как ни в чём не бывало развернулась и пошла домой, сказав:
- До встречи.
- Пока- шокировано сказал Федя.
- Такой реакции я точно не ожидал- сказал Коля.
- Вы же понимаете чем это черевато?- их прервал хитрый голос Дазая. Осаму смотрел на них и хитро улыбался.
- Что черевато?- непонял Коля.
- Вся эта ваша романтика у меня на глазах.
- Не совсем- сказал Федя.
- Что ж, сейчас узнаете.- Дазай пошёл в сторону дома, Федя и Коля пошли за ним.
Дазай распахнул дверь и окинул взглядом всех кто был в зале.
- О Дазай- сказал Ацуши.
- Ого, скумбрия выросла- поддержал его Чуя.
- У меня для вас ну очень важная информация.- заявил Дазай.
- Ну что же такое важное ты хочешь нам рассказать- спросил Куникида.
Да Феди и Коли дошло, и они присели на край дивана в ожидании его слов.
- С радостью вам сообщаю- Дазай встал перед всеми- Что Федя и Коля геи. И у них любовь- морковь, романтика, ебля и всё такое.
Все обернулись на Гоголя и Достоевского.
- Что?- спросил Федя.
- А я и не сомневался- сказал Мичизо.
- Хватит так смотреть на нас- возмутился Коля- у вас же самих каждый первый максимально голубой.
- Ну что правда то правда - Сказала Коё.- И правда что вы на них уставились, как будто сами все натуральные.
- Лучше вон Дазая обсудите- сказал Федя- и расскажите ему что он вытворял когда был маленьким.
- Ну ка- Дазай сел и настроился слушать.
Все начали на перебой что-то рассказывать. Только Акутагава молча встал и ушёл на верх. Такой Дазай всё также не любит его. Такой Дазай считает его недоразумением. Такой Дазай никогда не назовёт его братиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
ФанфикАгенство и Мафия решили все вместе свалить на море и отдохнуть. Но если в одном месте соберутся все эти неадекваты без приключений там точно не обойдётся.