Про море и сгоревшие котлеты

989 44 11
                                    

Около 10 утра все начали просыпаться от каких-то звуков в коридоре и высовываться из комнат. В коридоре все узрели такую картину: Кенджи одетый в платье убегает от Кью, а Элис всё это снимает на телефон.
- Это что тут за показ мод?- поинтересовался Мори.
- Ринтаро, смотри, какой он теперь красивый!- радостно воскликнула Элис и показала пальчиком на бедного Кенджи, одетого в ярко-жёлтое платье.
- Элис-чан, можно я уже это сниму?- жалобно спросил мальчик.
- Зачем, в платье ты выглядишь очень красиво.
Миядзава обречённо вздохнул. - Кьюсаку, ты следующий- сказала Элиза- я уже выбрала для тебя наряд.
- Может не надо?- Кью попятился к лестнице.
- Бедный Кью- усмехнулся Мори и снова ушёл в комнату.
В 10:30 все собрались в гостинной и заказали доставку еды на завтрак.
- Чем сегодня будем заниматься?- спросил Огай за завтраком.
- Пойдём на море!- без раздумий сказал Дазай.
- Ага, давайте- поддержала Коё. - Сегодня будет очень жарко, как раз самое то для купания- сказала Йосано, посмотрев в телефоне погоду.
- Хорошо, на море так на море- согласился Огай.
После завтрака все быстро собрались и отправились на пляж. К счастью море находилось не далеко от их дома и поэтому они быстро до туда добрались.
- Ну что, купательный сезон открыт!- воскликнул Дазай снимая футболку.- Эй, Ацуши, пошли искупаемся.
- Конечно!- тигр сразу согласился, ведь он последние несколько дней только и мечтал о море.
И вот они вдвоём первыми из всей компашки зашли в море.
- Водичка просто класс!- крикнул Ацуши выныривая из воды- давайте к нам!- и позвал остальных. Через мгновение в воду плюхнулись Ранпо, Кенджи и Тачихара. Акико и Коё расположились на песке, они хотели позагорать. Элис и Кью строили замок из песка. Гин и Хигучи плавали на матрасе. Все остальные тоже пошли купаться.
Когда Дазай наконец наплавался он решил закопать Чую, рыжий конечно был против но кто его спрашивал? Через несколько минут тело Чуи скрылось в песке, а на поверхности осталась только его возмущённая голова. От такого зрелища даже Акутагава не удержался и начал хихикать, что уж там говорить про Дазая, Ацуши и Рампо, которые бились в припадках смеха.
- А ну раскопай меня обратно!- возмутился Чуя, пытаясь шевелить руками и ногами, но у него это плохо получалось.
- Сам себя раскапывай, ты же сильный и независимый.- ржал Дазай. Пока Чуя пытался выбраться Йосано заплела из его волос косичку. Раскапывать Накахару Дазай конечно же не стал. Ему помогли выбраться Куникида и Акико.
- Куникидушка, ты следующий на очереди.- крикнул Дазай убегая от разьярённого Чуи.
- Нет уж, спасибо- отказался идеалист.
В это время Мори с Фукудзавой топили друг друга в море. Это у них такая дружба если что.
На море эта компашка пробыла довольно долго. Почти целый день она провела на пляже. И вот к вечеру все наконец вернулись домой. После войны водяных пистолетов, погони друг за другом и убийства Дазая все очень вымотались. Придя домой все разошлись по своим делам. Коё, Кёка и Акико смотрели какое-то шоу по телевизору, Хироцу лежал на шезлонге, сначала он читал книгу, а потом положил её себе на лицо и попытался уснуть. Чуя и Куникида сидели возле бассейна и жаловались друг другу на Дазая, они даже немного поспорили кто его больше ненавидит. А сам Дазай, причина их споров валялся на гамаке и напевал себе под нос песню про суицид. Элис и Кью качались на кочелях. За один день они очень сдружились. Кенджи рассматривал деревья, цветы и кусты. Наоми наконец отстала от своего брата и лежала на шезлонге рядом с Харуно. Танюдзаки же воспользовавшись моментом пока его сестра не пристаёт к нему ушёл домой сидеть в телефоне. То же самое делали Тачихара и Гин. Хигучи о чём-то разговаривала с Каджи. Мори с Фукудзавой играли в слова лёжа в обнимку в гамаке. Эдгар, Ацуши и Ранпо готовили на всех ужин по приказу Мори. А Акутагава наблюдал за этим цирком со стороны.
- У меня макароны горят! Чё делать?- Ацуши смотрел на кастрюльку, в которой варились макароны.
- Да как они могут гореть?- Спросил Эдгар, который вместе с Ранпо "боролся" с котлетами.
- Подожди, я помогу Ацуши с макаронами.
- Нееет- заныл Ранпо- не оставляй меня наедине с котлетами. Они страшные.
- Не придумывай глупостей.
Эдгар пошёл к Ацуши. Пока они пытались спасти макароны, Ранпо жарил котлеты, а вернее сказать не жарил, а пытался. После долгих мучений ужин был спасён. Осталось ждать пока всё приготовится. Но оказалось что всё не так просто. Горе-повара расслабились и заболтались. И вскоре почувствовался запах гари.
- А у нас за котлетами кто-нибудь следит? - настороженно спросил Ранпо.
- Ёп твою мать, котлеты!- Эдгар бросился к плите, Ацуши и Рампо за ним. На весь первый этаж послышался отборный мат.
- Да что у вас там происходит?- спросила Акико, входя на кухню, но увидев трёх матерящихся "поваров" и дико ржущего со всего этого Рюноске, она решила уйти.
- Походу мы сегодня без ужина- сказала она Коё и Кёке- Ну или он будет "немного" подгорелым.
- Они там что совсем не справляются?- Спросила Коё.
Йосано кивнула и Озаки ушла на кухню.
Когда она вошла на кухню по её выражению лица "повара" поняли что сейчас будет сказочный трындец.
- Вы что совсем дибилы? Кто так котлеты жарит? Вы решили нас всех без ужина оставить?
- Мы не специально- начал оправдываться Ацуши.
- Специально, не специально, а котлеты у вас горелые.
- Смотрите как это делается, одноклеточные.- и Коё стала показывать как правильно обращаться с котлетами.
- Я так понимаю, мы сегодня не поужинаем?- в кухню заглянула голова Мори.- Что у вас тут вообще происходит?
- Я спасаю котлеты- ответила Коё- а то эти идиоты решили оставить нас без еды.
Мори вздохнул и вышел.
После того как Коё спасла котлеты и наорала на недоповаров всё наконец-то смогли поужинать. И Мори решил что этим троим он больше готовку не доверит.
За ужином было решено завтра отправиться в аквапарк, про который с помощью интернета узнала Кёка и предложила туда сходить. Все конечно же согласились. Хотя все понимали что обязательно что-нибудь случится, ведь во всей этой компании очень мало адекватных.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
        💝💘💝💘💝💘💝💘
Простите меня за название, ничего более оригинального мой мозг не смог придумать. Тут кстати целых 1000 слов.  Надеюсь глава вышла нормальной. Жду ваши комментарии.)
Всех лю 💖💖💖

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя