Ты сделал меня своей. Ты отпустил меня. А я не смогла уйти. Я стала твоей. Я отдалась твоей власти. Я стала твоей игрушкой.
После завтрака Алекс направилась назад в комнату Девила, понимая, что теперь она пленница Дьявола. Ей разрешили осмотреть дом, но она в этом не нуждалась. Какая разница, как выглядит клетка. Она ощущала опустошение, и все, о чем мечтала, – это забиться куда-нибудь, спрятаться от пугающей реальности. Главное – не забыть, кто она. Главное – не потеряться в этом кошмаре. Она должна выбраться, должна найти выход.
Алекс зашла в спальню Девила и, как только за ней закрылась дверь, опустилась возле кровати, не желая ложиться на нее. Слезы побежали по щекам. Перед глазами вновь и вновь появлялись вчерашние картины. А мысли о крови вызывали тошноту.
Еще вчера она была обычной аспиранткой, и все, что ее интересовало, – это история. Еще вчера она жила в обычном мире, а сегодня столкнулась с чем-то страшным, грязным и жестоким. Некого винить в том, что она оказалась здесь. Сама помогла ему, не смогла отказать и пошла на тот вечер. И что теперь ее ждет? Сможет ли она выжить и не сойти с ума, пережить все, что для нее запланировал Дьявол?
Она знала, что если бы не была ему нужна, то ее бы убили вместе с теми мужчинами, а перед этим еще надругались. А так он привез ее в целости в свой дом и пока не принуждал ни к чему. Но Алекс была реалисткой и понимала, что вскоре он сделает ее своей. И это пугало. Девушка снова задрожала. В ее душе поднимался гнев на него и даже на себя. Она была дочерью военного, но забыла его уроки, оставив в памяти только его смерть.
Алекс не знала, сколько так просидела, потерянная в своих мыслях, но, когда ноги затекли и стали невыносимо ныть, поднялась. Когда она только вошла, в окне ярко светило солнце, а теперь же его закрывала тень, и она поняла, что пребывала в своих мыслях намного дольше часа. Вздохнув, осмотрелась вокруг, отмечая детали спальни, которые не заметила с утра. Большая кровать, накрытая дорогим покрывалом из качественной ткани, шкаф из темного дерева и кресло у окна, возле которого находился журнальный столик с графином, заполненным, вероятно, каким-нибудь дорогим напитком. Вся спальня по размерам была больше ее квартиры. Поняв, что ей все же некуда деть себя в этой комнате, но вспомнив, что ей разрешили осмотреть дом, она решила воспользоваться этой возможностью. По крайней мере разомнет ноги и заодно изучит свою тюрьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимая
Romance1 серия книги: Криминальная любовь Ты - мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты - все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, не...