Глава 28. Моя разрушающая сила

661 7 0
                                    

Я стала разрушающей силой, сметая все на своем пути. А ведь я никогда не хотела начинать эту войну, но теперь не собиралась проигрывать. Им не остановить меня, не сломить, не поставить на колени. Моя сила – в моей наркотической любви к тебе, и она непреодолима.

Удар, и она снова уклонилась. Ее дыхание сбилось под напором безумного ритма боя, но Алекс не сдавалась. Они окружали ее с двух сторон, заставляя медленно отступать. Взмах кулака. Звук пронзил тишину комнаты. Так близко от ее лица. Она не мешкает ни секунды и бьет в ответ. Блок. Слишком предсказуемо. Нападение с другой стороны не дает ей сквозь него пробиться. Взмах ноги в воздухе – и Алекс присела, чувствуя, как та прошлась над ее головой. Она тут же выпрямилась и ударила мужчину в лицо. Тот громко выдохнул и сделал шаг назад, массируя челюсть. Девушка стала в стойку, готовая нанести новые удары, но в этот момент другой противник схватил ее со спины и потащил назад. Она со всей силы двинула локтями, заставляя его отпустить, и развернулась к нему, целясь кулаком в лицо. К сожалению, удар не достиг цели. Мужчина был слишком умелый, чтобы его можно было так легко дезориентировать. Он перехватил ее удар и нанес ответный в живот девушки.

Ее резкий выдох показал, настолько больно это было. Периферийным зрением она заметила, как второй противник снова подбирается к ней. В последнюю секунду девушка успела увернуться, и руки мужчины рассекли воздух. Алекс отошла от них на шаг, и они, поравнявшись, вновь наступали. Дикие хищники, загоняющие свою жертву. Девушка знала, что проиграет в этой схватке, но хотела выстоять как можно дольше.

– Даян, хватит! – закричал Уолтер, и они втроем замерли. – Вар, ты ударил слишком сильно. Я же сказал, чтобы ты бил вполсилы.

– Черт возьми, но она же бьет со всей! – возмущению в голосе Вара не было предела.

– Да пусть хоть с ножами на тебя кидается. Она хозяйка, ей можно.

– Что вы встали, мальчики? Долго еще будете заставлять меня ждать? – Алекс старалась выровнять дыхание, но сердце в груди учащенно билось от интенсивности боя.

– Девил мне все пальцы за это переломает, – произнес Даян и снова ринулся в атаку.

Это было неожиданно, и девушка еле успела увернуться. Ее координация сбилась, и она стала отступать. Даян яростно наносил удары, не давая противнику собраться, чтобы наконец отбиться. И тут Вар присоединился к нему, подводя Алекс к ее проигрышу. Очередной взмах Даяна, подсечка Вара – и девушка падает на пол, а двое мужчин замирают над ней, занеся кулаки для последнего удара.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя