Неужели этот кошмар позади? Больница со своим приторным запахом медикаментов и въедливым белым цветом, что так режет глаза, останется лишь плохим воспоминанием. Ты дома. Рядом со мной. Пусть еще слаб, и от этого раздражителен и озлоблен, но ты здесь, и я снова могу дышать.
– Я не сяду в инвалидное кресло! – нотки раздражения, злости и даже капризности звучали в голосе этого сильного мужчины, который не привык быть слабым и немощным.
Его возмущала сама мысль о том, чтобы быть физически зависимым от чего-то. А инвалидная коляска вызывала чувство омерзения.
– Ты ведешь себя как ребенок, – возмутилась Алекс и похлопала по сиденью коляски, словно умасливая дикого зверя присесть туда.
– Я уйду отсюда на своих двоих или…
– Или останешься и дальше лежать в больнице! И это мое последнее слово! – взорвалась она, теряя остатки терпения. С этой стороной характера своего мужчины девушка еще не сталкивалась, хотя ее признаки проявлялись в моменты посещения ею больницы. Но в основном рядом с ней он был нежен и спокоен.
Громкий смех Хангера, вошедшего в палату, остановил борьбу их характеров, привлекая к себе внимание.
– Это исторический момент. Дьявола осадила жена!
– Жена – это страшная сила, женись и узнаешь! – хмыкнул мужчина, отчего получил грозный взгляд любимой.
– Тьфу, тьфу, тьфу, – показательно сплюнул Хангер. – Не дай Бог!
Но Алекс лишь загадочно улыбнулась этому наигранному выступлению мужчины, которое в основном предназначалось Девилу. Девушка из первых уст знала, насколько все серьезно стало между ним и Сабриной. И насколько это тревожило остальных всадников, а особенно Уолтера. Но ее женский романтизм не понимал их настороженности, наоборот, девушка искренне радовалась за мужчину. Не зря говорят, что, когда женщина счастлива, она желает, чтобы люди вокруг нее познали такое же счастье.
– Алекс, все готово. Вертолет ждет, – произнес Уолт, появляясь в проеме с опущенным к планшету взглядом. Пальцы мужчины с привычной быстротой бегали по экрану, каждую секунду неотрывно контролируя деятельность их структуры.
– Вертолет? Разве ты не говорила, что внизу ожидает целый кортеж?
– Планы поменялись. Мы полетим, а твой дублер вместе с Даяном направится по ранее оговоренному пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимая
Romance1 серия книги: Криминальная любовь Ты - мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты - все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, не...