Глава 27. Миссис Собер

644 6 0
                                    

Я ненавидела их. Каждого по очередности и всех вместе. Я знала, что под улыбками этих акул скрываются твои несостоявшиеся убийцы. Я видела торжество в их гнилых душах. Они так быстро списали меня со счетов, словно я была простой куклой. Какое же это счастье – показать им, что жена Дьявола страшнее его в несколько раз, потому что ее интересует лишь благополучие ее мужчины, а все остальное может катиться в ад. Ведь я только твоя рабыня, любовница и жена.

Черный «ягуар» несся по загруженным улицам города. Сумерки отражали состояние ее души. Яркие вывески бутиков мелькали перед глазами, но она не замечала их. Уолтер сидел спереди, внимательно изучая свои бумаги, предоставив Алекс минуты покоя. Красный свет светофора. Водитель, не успевая проскочить, тормозит возле белой полоски. Ее глаза безразлично скользят по витринам дорогих бутиков, словно по пустым стенам. Но вот взгляд натыкается на кружевную полоску ткани на одном манекене, и ее словно пробирает током. То, что ей нужно сейчас.

Загорелся зеленый свет, и машина уже тронулась, когда Алекс, повинуясь порыву, приказала:

– Останови!

– Что случилось, Ангел? – спросил Уолтер, поворачиваясь к ней.

– Припаркуйся где-нибудь здесь.

Водитель, бросив на нее взгляд в зеркало, молча съехал в сторону, остановившись на специальной парковке для вип-клиентов.

– Боже, Алекс, у нас нет времени на шопинг, – простонал Уолтер, и в его голосе были слышны нотки мужской обреченности перед женским неблагоразумием.

– Пять минут.

Она выскочила из машины и уверенной походкой направилась в дорогой брендовый бутик.

– Здравствуйте, – навстречу Алекс сразу вышла молодая девушка в черно-белой форме.

Алекс невзначай бросила взгляд на бейджик с именем «Мери», который был прикреплен на ее груди, не придавая этой информации значения.

– Я хочу купить то, что у вас на манекене в витрине.

– О, прекрасный выбор. Это новая модель. Платье отлично подчеркнет Ваши формы, придав женственности и загадочности.

– Нет, Вы не поняли. Я не хочу платье. Я хочу маску.

– Какую маску? – девушка опешила.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя