Ты привязал меня к себе. Ты стал моим воздухом. Ты исчез, и я перестала дышать. Но стоило мне вновь увидеть тебя, и меня накрыла безумная волна счастья. Я хотела касаться тебя, чувствовать, что ты реален, раствориться в тебе и никогда не отпускать.
– Успокойся! – громко произнес Хангер, сидя в кресле и наблюдая за мечущейся Алекс. И хотя на его лице играла улыбка, в голосе явно чувствовался приказ.
– Не могу. Ты сказал, что они вернутся на выходных. Уже субботний вечер, а его нет.
– Ну ты и нервная, – взвыл он. – Может, изменишь свое решение и пойдешь постреляешь? Пока я не сорвался.
– Я ненавижу оружие. Сколько можно повторять.
– Да ты чуть ли оргазм не получила, когда стреляла. Какая это ненависть? – с удивлением воскликнул он.
– Я просто забылась и выпустила пар. Но от этого моя ненависть не прошла.
– Ну да, ты так же забываешься в постели с Девилом, а наутро снова его боишься и презираешь.
– Это неправда, – тихо произнесла она, на что Хангер лишь удивленно приподнял бровь, но все же сменил тему.
– Черт возьми, я жду его не меньше тебя. Мне уже надоела роль няньки. Я с ума схожу. А тебе лучше не быть рядом, когда я сорвусь.
– Извините, сэр, но я не напрашивалась, – язвительно ответила девушка, ничуть не испугавшись, хотя понимала, что его слова – правда. Но за эти дни она привыкла к нему, и у нее неизвестно откуда появилось чувство безопасности. Она стала вести себя с ним раскованней, не задумываясь о словах и не страшась отвечать резко или с насмешкой.
– А я мог бы испытать новые методы, – мечтательно произнес Хангер.
– Я не буду спрашивать, методы чего.
– Да, Ангелу о таком лучше не знать, – в его глазах вспыхнул безумный огонек. – Также Ангел не должен уметь обращаться с огнестрельным оружием. Но ты так и не сказала, откуда такие познания.
– Разве это важно?
– Нет, – он пожал плечами. – Я и досье твое не читал. Не интересовало. Хотя теперь думаю, что стоит заглянуть в папочку.
– На меня собрали досье?
– Конечно. Или ты думаешь, он удержался бы на вершине, будучи легкомысленным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимая
Romance1 серия книги: Криминальная любовь Ты - мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты - все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, не...