До встречи с тобой я и не знала, что такой мир существует на самом деле. Я смотрела новости, сопереживала людям, но и предположить не могла, что окажусь за той темной чертой. Смогу ли я теперь вырваться отсюда? Смогу ли стать прежней? Или я давно растворилась в желании выжить любой ценой?
Алекс медленно шла за Канквером, нервничая и не замечая, как сжимает пальцы. Ее не столь сильно напугали его слова, сколько тон. Грозный и опасный. В ту же минуту сердце ускорило ритм, но отчего это было, она не могла понять. Алекс давно потеряла способность описывать свои чувства. Слишком часто они заполняли ее. Каждый прожитый день для нее теперь измерялся годом. Новый ритм жизни, изменчивость чувств и постоянные потрясения – вот каким теперь был ее мир. Поэтому она и боялась предположить, что ее ждет. И то, что она увидела, войдя через стеклянную дверь в гостиную, шокировало ее.
Девил стоял посреди комнаты и орал на Уолтера. Его белая рубашка была вся испачкана кровью. Алекс сразу затошнило, и она поднесла руку ко рту. Голова закружилась, она зажмурилась и была вынуждена опереться о половинку стеклянной двери.
– Ангел? С тобой все хорошо? – услышала она. Его слова доносились как будто издали, пробиваясь в ее сознание.
– Ты ранен? – со вздохом спросила она.
– Нет. Кровь не моя.
Она не знала, рада этому или нет. Он цел и невредим, и это значит, что другой человек умер от его руки. Но все же она ощутила, как успокаивается ритм сердца, и вдруг поняла, что испугалась за него. Как она могла это почувствовать? Как могла бояться за жизнь человека, который держал ее в плену? Но вопреки всем доводам рассудка она понимала, что первое чувство, которое возросло в ней, – это страх за его жизнь. Глупо? Да! Но она не могла это отрицать.
– Она что, боится крови? – прозвучал, как она догадалась, голос Хангера.
– Да, – с ухмылкой ответил Девил. – Ангел, пойди наверх и возьми мокрое полотенце и чистую рубашку, – с мягкими нотками попросил он.
И Алекс, судорожно кивнув, стараясь не смотреть на него, направилась к лестнице. Она знала, что на нее устремлены взгляды, но старалась глядеть только вперед и, дойдя до лестницы, стремительно поднялась наверх.
– Уолт, ответь мне, какая сука посмела на меня напасть? – голос Девила сочился злостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимая
Romance1 серия книги: Криминальная любовь Ты - мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты - все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, не...