Глава 13. Среда обитания

741 8 0
                                    

Это была пропасть. Пропасть, которую я еще не видела перед собой и не знала, что давно в нее шагнула. И так никогда и не смогу ответить на вопрос, когда же я переступила черту. Ведь ее края были размыты, и я медленно переходила их.

Когда Алекс проснулась во второй раз, то чувствовала себя намного лучше. И хотя тревожные мысли никуда не исчезли, успокаивало то, что рядом не было голого мужчины. Сейчас сладкое ощущение после сна заставляло ее нежиться в постели, и казалось, что нет никаких проблем и забот. Но реальность врывалась в ее мысли так же, как яркий дневной свет солнца, что заполнил комнату и полностью отогнал сон.

Морщась, она медленно встала с кровати, хорошо ощущая свои натянутые мускулы. Она обвела взглядом комнату, отметив, что поднос исчез с тумбочки, и, тяжело вздохнув, направилась в ванную. Вся эта роскошь вгоняла ее в ступор, как и сами обитатели дома. Для нее было непривычно отдавать приказы. Она даже содрогалась, когда нужно было просто попросить подать еду. Но Девил ждал, что она будет следовать его правилам и вести себя соответствующе. Этот дом был ее золотой клеткой, в которой скрывались настоящие ужасы. Тряхнув головой, отгоняя непрошеные мысли, Алекс открыла кран, и теплая вода стала наполнять ванну.

Здесь всего было слишком много: беспрекословная прислуга, закрывающая глаза на жизнь своего хозяина, дорогая обстановка и разнообразные излишества, тайные комнаты, что скрывали множество темных секретов. Поэтому, чтобы не сойти с ума, она старалась не уходить в себя. Девушка быстро приняла ванну и, одевшись, спустилась вниз, желая удовлетворить свои текущие потребности, а именно позавтракать, или же, учитывая время суток, пообедать.

Алекс шла тихо, надеясь, что по пути к кухне она ни с кем не столкнется. Особенно с теми мужчинами. Если бы кто-нибудь сказал ей, что она познакомится с четверкой всадников Апокалипсиса, она бы рассмеялась ему в лицо. Но сейчас она так не думала. Она не сразу провела параллель между Дьяволом и его окружением, хотя все было так четко обрисовано. Вар – война, Даян – смерть, Канквер – завоеватель, Хангер – голод. Все просто и понятно.

Алекс понимала, что эти имена не были их настоящими. Ни одна мать так не назовет своего ребенка. А значит, они сами взяли их себе, но вот для чего? Чтобы вызывать ужас или же быть ближе к Дьяволу? Чтобы узнать ответ, нужно было спросить, а она вряд ли на это решится просто ради любопытства.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя