Глава 24. Обрывки счастья

854 3 0
                                    

Возможно ли в один миг обрести и потерять? А принять решение за долю секунды? Решение, которое изменило не просто мою жизнь, а и всю мою сущность. До этого момента я и не знала, на что была готова ради своей любви. Но за познание этого мне пришлось заплатить слишком дорого.

Алекс медленно просыпалась, нежась в лучах утреннего солнца, и теплые губы ласкали ее шею. Счастье теплой волной разлилось по телу, словно летняя нега. Горячие губы прошлись сладкой дорожкой по ее шее, опускаясь вниз, и остановились на ложбинке между грудями. Она тихо застонала, чувствуя, как мозолистая ладонь захватила ее ногу под коленкой, поднимая вверх. Губы мужчины скользнули еще ниже, прошлись по плоскому животу, и в ответ мышцы девушки напряглись. Тяжелый выдох вышел из ее горла, когда губы пошли дальше, направляясь прямо к ее заветному местечку.

Лоно интенсивно сжалось, и желание сосредоточилось в низу живота, опаляя своим пламенем. Губы коснулись кожи на внутренней стороне бедра, так близко и так далеко от напряженной плоти, что уже ожидала его прикосновения. Девушка тихо застонала, выгнувшись на постели, руками скомкав простыню. Веки дрогнули и поднялись, а ее затуманенные глаза встретились с пылающим взглядом мужчины. Девил снова опустил голову, поцеловал кожу чуть ниже предыдущего поцелуя, слегка захватив зубами. Его влажный язычок нарисовал круг возле укуса, и она дернулась от наслаждения, смешанного с еле заметной болью.

– Девил… – хриплый стон вмещал в себя неприкрытую мольбу.

– Тс-с-с… я еще не наигрался, – лукаво произнес он. – Я хочу перенасытиться тобой, впитать каждую клеточку, чтобы твой аромат постоянно присутствовал в моем сознании.

В то время пока он говорил, лаская своим дыханием девичью кожу, его лицо опускалось все ниже и ниже, приближаясь к ее пылающему лону, которое сильно напряглось от возбуждения. Его последние слова утонули в ее плоти, когда он накрыл ее промежность своим ртом. Громкий стон вырвался из уст Алекс, руки вцепились в простыню, а пятки вжались в кровать. Ощущение его горячего рта и влажного языка на ее пульсирующем клиторе вызвало в теле девушки волны возбуждения. Они сотрясли ее, заставляя лоно сжаться в порыве желания.

То, как его язык скользил между ее интимными складками, а после нежной ласки ударял по ним своим кончиком, сводило с ума и заставляло выгибаться в его руках. Ее стоны и мольбы о снисхождении заполнили комнату. Но безжалостный мужчина продолжал умело играть с женским телом, подчиняя его себе.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя