Слезы текли по моим щекам, но твои нежные пальцы вытирали их. Я не верила происходящему. Вот ты рядом, сжимаешь меня в своих объятьях, шепчешь, что никогда никому не отдашь, а я дрожу от страха снова ступить на эту скользкую дорожку. Как я мечтала об этом моменте, как ждала его! Но теперь едкий голос спрашивал меня: «А сможешь ли ты пережить это снова, когда он в очередной раз выкинет тебя из своей жизни?»
Мужчина наклонился к ней так близко, что, казалось, между ними осталось расстояние лишь в несколько миллиметров. Ее сердце остановилось, дыхание сбилось, а мысли путались в голове. В его глазах были насмешка и веселость, что еще больше нервировало девушку. Она не знала, что вдруг послужило переменой в его настроении и почему он ворвался в квартиру посреди ночи, но скрытый смысл в его действиях присутствовал всегда.
– Ты нервничаешь, потому что я нарушил твою личную границу, но все же не боишься, – шепотом рассуждал он, и Алекс ощутила его теплое дыхание на своей щеке.
– Я уже не могу бояться тебя, но все-таки хочу знать, что происходит.
– Хм, смелый Ангел. Нарушаешь мои приказы и при этом не чувствуешь ни капли страха. Глупо, но интересно.
– Я так рада, что тебя забавляю, – саркастические нотки прорезались в ее хриплом голосе.
– Так вот, я открою тебе маленькую тайну. По всей квартире стоят мои камеры наблюдения.
Даян снова усмехнулся, видя ее расширившиеся от удивления и негодования глаза. Все происходящее его веселило, потому что было тем, чем он любил заниматься: манипулировать людьми, подстраивать их под себя и заставлять поступать так, как он считает нужным. Это возбуждало его, наполняло энергией и будоражило кровь. В такие минуты он чувствовал сладость затеянной им игры, в которой он просто не мог проиграть.
– Да, я могу следить за каждым твоим шагом. Но в последнее время я стал замечать, что не один я наблюдаю за тобой.
– Девил… – она словно выдохнула его имя.
– Правильно мыслишь.
– Но зачем ему это?
– Черт, а теперь тормозишь.
Девушка нахмурилась, но промолчала.
– Ты принадлежишь Дьяволу, и это навсегда. Отпустил он тебя или нет, его невидимое клеймо теперь на тебе пожизненно. Как бы он ни старался сейчас обмануть себя, он все равно воспринимает тебя как свою собственность. И его тянет посмотреть, как же его собственность поживает без него: скучает, плачет или предается наслаждению в моих объятьях? По-моему, последнее его интересует больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимая
Romance1 серия книги: Криминальная любовь Ты - мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты - все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, не...