Ты был такой безмятежный, словно просто спал. И твой вид вызывал в моей душе нежность. Но трубки, к которым тебя подключили, поднимали во мне гнев и ярость. Это было неправильно. Так неправильно. Мой сильный и властный мужчина не мог быть прикован к постели. Но все же был, и я чувствовала в этом свою вину. И дабы загладить ее и вернуть тебя к жизни, я готова была сокрушить всех твоих врагов.
Легким движением магазин с патронами вставлен в оружие. Рука сжала рукоятку. Взведен курок. Прицел. Без дрожи. Прямой. Уверенный. Дуло пистолета направлено на цель. Одно нажатие пальцем – и пуля с бешеной скоростью вырывается из ствола. Ее траекторию уже нельзя изменить. Звук выстрела оглушает. С огромной скоростью пуля врезается в свою жертву.
Разорванный картон не принес нужного облегчения, но Алекс стреляла до тех пор, пока магазин не опустел. После все повторилось снова. Замена магазина. Сжатие рукоятки. Прицел и выстрел.
Ее каждодневные тренировки были не только оттачиванием мастерства, а еще и способом избавиться от накопившегося внутри напряжения. Теперь стрельба входила в ее распорядок дня так же, как утренняя пробежка, физические упражнения, уроки борьбы, изучение финансовых бумаг как легального, так и теневого мира.
Вот уже пятые сутки Девил лежал в больнице, находясь под действием лекарств и болеутоляющих. К счастью, после операции его состояние улучшилось, и на третий день ему все-таки удалили дренаж и наложили герметизирующие швы, но так и не позволили прийти в себя.
Алекс было безумно тяжело видеть его таким. Внутри словно все окаменело. Мир сжался вокруг нее в некий вакуум и не хотел отпускать. Душа наполнилась страхом. Благодаря этому мужчине она испытала все его грани, и с каждым разом его интенсивность увеличивалась, показывая, что предыдущий страх – ничто по сравнению с наступившим. Но сейчас это чувство достигло своего предела. Потому что не было ничего страшнее, чем потерять Дьявола.
Девушка не желала допускать даже мысли о его возможной смерти. Погребение его тела в холодную землю было ее самым страшным кошмаром, от которого она просыпалась по ночам с диким криком. Но она не позволила себе поддаться унынию и опустить руки. Вместо этого Алекс не прекращала верить, что в конце концов он вернется домой. Как заклинание она твердила себе: скоро ее муж откроет глаза, и мир снова обретет краски. А пока спрятала все свои чувства за бетонной стеной, оставив для себя только жгучую ненависть. Лишь она одна давала ей силы стать той жестокой леди, которую требовал этот безумный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимая
Romance1 серия книги: Криминальная любовь Ты - мой наркотик. Ты в моей крови. Ты во мне. Разумом я ненавижу тебя, но сердце и тело бьются в ломке, когда ты не со мной. Ты - все, что я презираю в этой жизни. Твои руки запятнаны кровью. У тебя нет сердца, не...