Глава 32. Грязь

786 5 0
                                    

Мне казалось, я непобедима, но он украл мою уверенность. И вместе с ней он забрал последнюю частичку моей чистоты, сделав грязной и распутной. Показав, как близко он к нам подобрался, он обозначил свою цель. И я поняла, что он желал не просто избавиться от Дьявола, а забрать все, что принадлежало ему. В том числе и меня.

Девил распахнул дверь прямо перед Даяном, бережно державшим девушку на руках. Алекс все еще находилась без сознания, блуждая по темным коридорам наркотического сна. Голова ее безвольно откинулась назад, а руки повисли. Бретелька вечернего платья свисала с плеча, а туфли потерялись где-то по пути от машины до дома.

Выражение лица Девила заставило даже всадника смерти внутренне содрогнуться. Еще по дороге домой он позвонил их главе и подробно рассказал о том, что произошло с его женой. Он не приукрашивал и не отмазывался. Да, четко сказал, что они лоханулись, заверил, что до изнасилования не дошло, сразу же поделился своими догадками по поводу наркотика. На что в ответ услышал яростный рев. Девил был не просто в бешенстве. Он жаждал крови и мести, но на первом месте находилась Ангел, и пока не будет ясно, что с ней все в порядке, мужчина от нее не отойдет. А потом начнется охота на крыс. Самая жестокая и безнравственная охота, в которой не спасется никто. Город потонет в крови их врагов. Даян был уверен: теперь не придется ждать никакого милосердия со стороны Девила. Любой намек, даже неоправданный, на предательство или сомнительные дела приведут к смерти.

– Дай мне ее, – сразу же потребовал Девил, желая забрать любимую из чужих рук.

– У тебя швы разойдутся, а только этого нам сейчас не хватало.

– Пошел на хрен, Даян!

– Нет, я не хочу, чтобы у Алекс была еще одна причина для расстройства. Достаточно и этого. Ты же понимаешь, что тебе придется подобрать правильные слова и утешить ее, иначе депрессия тут гарантирована.

– Б…! Не учи меня, как вести себя со своей женой! – взорвался мужчина. – Неси ее прямо в нашу ванную.

Даян под напряженными взглядами других всадников быстрым шагом направился наверх. За ним по пятам следовал сам Дьявол, извергая волны злости, ненависти и всепоглощающей ярости. Занеся девушку в душевую, мужчина отошел, пока Девил поддерживал ее, не давая упасть. Когда за Смертью закрылась дверь, Девил потянулся к крану и включил холодную воду. Подставив Алекс под мощные струи, он крепко держал ее, а она мычала и брыкалась, пытаясь уклониться. Вскоре зубы ее застучали от холода, а затуманенные глаза непонимающе посмотрели на него. Тушь растеклась по лицу черными дорожками, мокрое платье облепило тело, а волосы превратились в слипшиеся космы.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя