Глава 12. Буря чувств

837 4 0
                                    

Я боялась открыть глаза и посмотреть на него. Меня заполнило столько чувств. Я говорила себе, что такого не может быть, что он заставил меня, что он убийца, что я ненавижу его. Но врать себе было еще больнее. Да, мне все еще было страшно. Ведь я реально понимала, на что он способен. Но к страху примешались другие чувства, которые я была не в силах сдержать. Это не была ночь насилия. Нет, мое тело сдалось без боя. И больше, чем его, я боялась себя. Ведь, если тело капитулировало так легко, наплевав на все рамки и доводы разума, что же помешает сдаться моей душе?

Она уже около часа лежала рядом с Девилом, боясь пошевелиться. Девушку разбудила его тяжелая рука, которая крепко прижимала ее к мужскому телу. Когда она проснулась, то не могла понять, где находится. Алекс была такой потерянной. Стоило только пошевелиться в попытке избавления от непонятной тяжести и ощутить дискомфорт в низу живота, как воспоминания о прошедшей ночи нахлынули на нее. Сердце ускорило ритм, и девушка, закусив губу, зажмурилась и быстро натянула на себя одеяло, замерев на месте. Тысяча мыслей пронеслась в голове. Чувства, что кружились водоворотом в душе, угрожали поглотить ее полностью. Она пыталась проанализировать прошлую ночь, понять и принять то, что теперь ее жизнь изменится.

Алекс чувствовала, как горели щеки при одной только мысли о тех вещах, что проделывал с ее телом Девил. Она никогда не думала, что способна испытать такое, разве что по большой любви, которая теперь казалась чем-то недосягаемым. Девушка боялась произнести вслух слово, которое бы описало ее состояние. Но оно вертелось на языке, желая вырваться. Страсть. Страсть, о которой она читала только в книгах и считала, что ее не существует, что это плод бурной фантазии авторов любовных романов. Ведь ни к одному мужчине она еще не испытывала такого.

И она не понимала, как могла чувствовать подобное к Девилу. К мужчине, который вызывал у нее страх и презрение. Теперь он управлял ее жизнью и играл ею, как игрушкой. К мужчине, который за минуту мог помиловать или же приговорить к казни. Алекс хотела вырваться из этого ада, но понимала, что шанс появится лишь тогда, когда она наскучит ему. Но, возможно, этого стоило бояться еще больше, ведь он так быстро посвящал ее в секреты своего мира: зная столько, она не сможет просто уйти. Замкнутый круг. Круг, в который вклинивались совсем не нужные чувства.

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя