26🍪

2.6K 75 0
                                    

Хорошо, - спокойно согласилась. Не слишком большая уступка.
Пыталась анализировать собственное мироощущение. Реакция оборотня меня не напугала, скорее, удивила. Я оставалась довольно спокойной, наверняка зная, что мне Лукрецкий вред не причинит. Опять знания и чувства на уровне подсознания. Вот это раздражало. Навязанность раздражала. А с другой стороны, никто не может объяснить природу чувств. Мы не можем влюбляться благодаря расчету или здравому смыслу. Чем хуже чувства к оборотню, вызванные парностью, обычных? Ответа на вопрос не знала. А самое забавное, знать не хотела. Я почти смирилась, а вот это уже страшило. Слишком быстро все происходило.
- Приношу свои извинения, альфа, - не поднимая головы, произнес Захаров. - Этого больше не повториться.
- Естественно, больше не повториться, - согласился Лукрецкий, полностью справившись с собой, - ты уволен. Поехали, детка, - оборотень подтолкнул меня в сторону машины. Сработала сигнализация. Нырнула в автомобиль, не задавая вопросов. Понятно было, что при подчиненных подобные дела не обсуждают.
- Почему ты его уволил? - не удержалась от вопроса, когда Лукрецкий сдал назад, плавно выезжая с парковочного места.
- Он нарушил главное правило.
- Какое?
- Субординацию. Никто из членов стаи не имеет права тебя касаться. Это приравнивается к вызову. Он должен быть благодарен, что отделается увольнением и телесными наказаниями, - мне показалось, что я ослышалась.
- Чем отделается? - переспросила и глупо захлопала ресничками.
- Телесными наказаниями. Я могу представить твою реакцию, но ты должна знать об этом, потому что будешь присутствовать. Малейшая провинность наказывается. А выказывать мне и тебе неуважение подобно вынесению смертельного приговора.
- Демьян, это ведь я протянула руку. Я вынудила его ответить. Следовательно, я виновата.
- Согласен, - невозмутимо кивнул Лукрецкий, а я взвилась.
- То есть меня ты тоже накажешь? - повысила голос. - Изобьешь? Чем вы там пользуетесь? Плетью? Батогами?
- Не кричи, Влада, - поморщился оборотень. - Я тебя прекрасно слышу. Тебя никто пальцем не тронет, чтобы ты не натворила. Если хочешь считать себя виноватой, считай, я не спорю. Но ты не знала, а он знал.
- И за это его надо наказывать? Ты только что сам сказал, что за неуважение к тебе или ко мне наказывают. Если бы он не подал мне руку, выказал неуважение, и было бы то же самое.
- Нет. Он мог извиниться, объяснить, и инцидент был бы исчерпан. Между прочим, я итак обошелся с ним довольно мягко. Но я, вообще, не сторонник казней. Нас не слишком много,
- замолчала. Обсуждать дальше что-либо было бессмысленно. Мне не понять особенности мира оборотней. Но, похоже, придется изучить и принять эти правила, чтобы больше не чувствовать себя виноватой. Правда, дальше строить отношения с Лукрецкий прыти поубавилось, чему я была несказанно рада.
- Отвези меня в отель, пожалуйста, - буркнула, когда оборотень перестроился в правый ряд и включил поворотник. Он собирался везти меня куда-то в противоположную от отеля сторону.
- Почему?
- Я устала и хочу отдохнуть.
- Позволишь остаться с тобой? - спокойно поинтересовался он. Слишком спокойно.
- Угу, - за Лукрецким было интересно наблюдать. Рука, лежащая на руле, мгновенно стала менее напряженной. Меня поразило, что оборотень опять спросил разрешения, а не поставил перед фактом, как сделал до этого, выбрав дорогу. Определенно, Лукрецкий не столь безнадежен.
- Тебя расстраивают физические наказания?
- Естественно, меня это расстраивает, - фыркнула. - Мы живем в цивилизованном мире, а у вас творится явное Средневековье. Ты даже не представляешь, как это звучит для нормального человека. Демьян, ведь до встречи с тобой я считала себя нормальной! А сейчас...
сейчас не знаю, что обо всем этом думать. Слишком спокойно воспринимаю большинство вещей, от которых несколько дней назад волосы на голове зашевелились бы, и я явно старалась держаться подальше.
- Постепенно ты привыкнешь, - пообещал он.
- Это-то меня и пугает, - делать переоценку ценностей, когда у тебя полностью сформировано мировоззрение, ох, как непросто.
Оборотень лишь усмехнулся. Довольно усмехнулся.

Альфа для строптивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя