- Как же не касается? - перебила его. - Ты хватаешь, принуждаешь и не смей мне говорить, что вчера все случилось по согласию! - в отличие от холодного Лукрецкого я была на взводе, его безэмоциональность отчего-то разозлила еще сильнее. Мне хотелось вызвать у оборотня эмоции. Хотелось, чтобы до него, наконец, дошло, что он натворил. Правда, я не планировала разозлить мужчину. - Угрожаешь! Сейчас шантажируешь смертью любимого человека! Не рычи, Ян, да, я люблю мужа! Тебе придется с этим смириться, если собираешься меня удерживать рядом с собой.
Любила ли я мужа на самом деле? Нет, если рассматривать любовь, руководствуюсь множеством обожаемых матерью романтических книжонок, которые можно в изобилие найти в любом газетном киоске. Никаких безудержных чувств и ослепительных эмоций Игорь во мне не вызывал. Никаких бешеных страстей, наизнанку выворачивающих душу, тем более. Тот же Лукрецкий порождал гораздо более яркий спектр эмоций, чем собственный супруг. Но в нашей связи с Игорем было неоспоримое преимущество: я доверяла супругу, как себе. Была уверена в нем. Мы уважали желания и личное пространство друг друга, именно поэтому так спокойно относились к работе и увлечениям каждого из нас. Ко всему этому примешивались взаимная симпатия и относительное материальное благополучие. Именно все вышеперечисленное я называла любовью и лучшего для себя пожелать не могла. Я старалась не думать о том, что измена и настойчивое желание Лукрецкого удержать меня рядом, должны были все разрушить. Я все еще надеялась найти хоть какой-то выход из сложившийся ситуации, чтобы не потерять не только себя, но и отношения.
- Тебе может не нравится это сколько угодно, но у меня есть прошлое! Ты все равно никуда его не денешь, даже если не будешь о нем вспоминать, - в памяти возникли слова о том, что мне не стоит упоминать при Лукрецком о других мужчинах.
- Могла бы не напоминать, - огрызнулся Лукрецкий. Как ни странно, ему каким-то удивительным образом удалось сохранить видимое спокойствие. По тому, как во время моей речи его объятия становились то слабее, то сильнее, могла судить, какой ураган страстей кипел внутри. - Что ты предлагаешь, детка? - с сарказмом спросил он. - Отпустить тебя?! - о! Это было бы восхитительно! Только я не привыкла заниматься самообманом. Судя по всему, пока мне не приходилось рассчитывать на это. - Так этого не будет! Тебе придется развестись с мужем и жить со мной! Я понимаю, что тебе непросто, Влада, и готов помочь принять новую жизнь.
Какая щедрость! Готов он! Посмотрим, на что ты готов, дорогой...
Но, глубоко вздохнув, сказала другое: - Давай начнем все сначала, Ян.
- Сначала? - кажется, мне удалось удивить мужчину.
- Да. Забудем о том, что ты натворил, - не могла не уколоть, хотя было бы правильным опустить некоторые укорения.
- Я не против, - еще бы он был против, только вот не дослушал мой милый.
- Рада, что ты так быстро согласился, - погладила пальчиками мужскую шею и улыбнулась.
- Значит, ты меня отпустишь.
- ЧТО?!
- Не возмущайся! - пальчиками второй руки пробежалась по часто вздымающейся груди. -Отпусти меня сейчас и начни ухаживать, как положено. Ты уже сделал меня своей, -поспешно добавила, пока он не отказал в резкой форме, - теперь завоевывай правильно.
- Как ты себе это представляешь?
- Все, как обычно. Я хочу ухаживаний, свиданий, цветов и небольших подарков, - по тому, как вытянулось лицо Лукрецкого, как-то сразу сообразила: то, что обычно для простого мужчины, чересчур для оборотня. - Только не говори мне...
- У меня нет опыта ухаживаний. Раньше как-то не приходилось. Обычно девушки сами запрыгивали ко мне в постель, даже не дождавшись приглашения.
- Пожалуйста, избавь меня от подробностей своих любовных похождений, - поморщилась, попутно отмечая, что мне не нравится слушать и представлять Лукрецкого с другой. Плохой знак! Очень плохой. - Ты согласен?
- Да, если ты этого хочешь, - никак не думала, что мне так легко удастся уговорить оборотня. Только я не была столь самонадеянной и собиралась прояснить малейшие нюансы.
- Очень хочу, - потянулась к его губам и легко коснулась, подтверждая нашу сделку. Мне бы только выбраться из квартиры и без давления обдумать создавшееся положение. Я знала, что обязательно придумаю какой-то план. Не бывает безвыходных ситуаций. Добровольно остаться с Лукрецким и хоронить себя заживо не собиралась. Это он сейчас более-менее сговорчивый, потому что чувствует хоть какую-то вину. Не признает. Не осознает. Но подсознательно ощущать должен. Все-таки эти оборотни интегрировались в жизнь людей, общаются с ними и Лукрецкий должен понимать, что поступил против правил. А дальше жизнь с таким мужчиной превратилась бы в сплошной ад. Я слишком свободолюбива и своевольна, чтобы рядом терпеть махрового шовиниста.
- Ты ведь понимаешь, что тебе все равно придется развестись с мужем?
- Да, и уволиться из стриптиз-клуба. Если ты идешь мне навстречу, я делаю тоже, - как для идиота изрекла один из самых важных жизненных поскулатов. Проблема заключалась в том, что мне нравилась моя работа. Я не хотела отказываться от нее. Впрочем, я довольно неплохо изучила трудовой кодекс. Главное, правильно составить заявление на увольнение по собственному желанию. Я собиралась поставить Лукрецкого перед фактом, что мне придется отработать обязательные две недели. Две недели, в течение которых по трудовому законодательству я могла одуматься, изменить решение и вернуться на прежнее место.
Знала, что руководство пойдет мне навстречу. Только вот оставалось надеяться, что мне хватит двух недель, чтобы избавиться от притязаний Лукрецкого.
- Влада, счастье мое, - не успела опомниться, как Лукрецкий уронил на диван и навис сверху.
- Ян? - оборотень резко распахнул халат и стал покрывать быстрыми поцелуями грудь. Паника постепенно заполняла сознание. Еще не хватало снова потерять голову, пока до конца не обсудили условия сделки. Ведь только -только за длинный и изматывающий разговор я на шаг приблизилась к столь желанной свободе. О супруге старалась не думать. Если еще утреннюю задержку можно было списать на встречу с клиентом, то отключенный телефон и время, приближающееся к полудню, сигнализировали о том, что со мной что-то случилось. Со мной и случилось...
Меня невыносимо сильно тянуло к Лукрецкому. Хорошо, что это временное явление. Я очень надеялась, что эффект от метки, о котором упоминал Лукрецким, не продлится дольше нескольких дней. Иначе рисковала сойти с ума.
- М-м?
- Перестань, пожалуйста.
- Ты ведь, кажется, хотела уйти? - оборотень опустился на колени на полу.
- Да.
- Тогда не дергайся, - подхватив меня под бедра, он закинул мои ноги себе на плечи. Оппа! Нет, оральные ласки мне очень нравились. Только вот экспериментировать с Лукрецким мне не хотелось. Не хотелось по многим причинам. Я очень любила секс. Пока что Лукрецкий не продемонстрировал ничего выдающегося, во всяком случае, чего -то такого, чтобы я запомнила в подробностях. Впечатления прошедшая ночь оставила неоднозначные, а утренний секс особыми изысками не баловал. Но интуиция упрямо нашептывала, что любовник из оборотня отменный. Вот, честное слово, последнее, что мне надо, так это в будущем вспоминать ласки Лукрецкого и сравнивать с новыми любовниками. Не то, чтобы я хотела этих новых любовников, но с каждой минутой, проведенной в этой квартире, мои шансы сохранить брак становились все более призрачными.
- Не надо, Демьян. Конечно, спасибо, что решил доставить удовольствие, но я ненавижу оральный секс.
- Значит, обойдемся без удовольствия, - хмыкнул он и нагнулся. Когда язык коснулся лона, меня, словно, током ударило. Невозможно так остро реагировать на обычное прикосновение.
- Нет! - дергаться было бесполезно, оборотень держал крепко. Безусловно, можно, было начать отпихивать, но уже по опыту знала, что лучше не сопротивляться. Сопротивление только раззадоривало Лукрецкого. Сопротивление для этого мужчины, будто красная тряпка для быка.
- Потерпи, - вздохнул он. - Слюна оборотня обладает заживляющим свойством. Обещаю, что к вечеру ничего болеть не будет.
- У меня итак не болит, - возразила.
- То есть мы можем заняться сексом?
- Нет!
- Ты определись, Влада, - осклабился он, но поднялся и подал мне руку. - Я пока не знаю, чего ты добиваешься, так как чувствую тебя не очень хорошо. Но хочу предупредить, через несколько дней эффект от метки спадет и врать ты мне не сможешь.
Это что за новости? Только этого мне не хватало!
- Что?!
- Я буду чувствовать твои эмоции. Ложь смогу распознать сразу, поэтому, радость моя, лучше не ври мне, - чудесный выбор. Тут даже не знаешь, что опаснее: сексуальное влечение или невозможность обмануть.
- Спасибо, - села и поджала под себя ноги. - Я ничего не затеяла. Пойми, пожалуйста, ты ворвался в мою жизнь, поставил все кверху задом, постоянно давишь и чего -то требуешь. Требуешь сделать то, от чего я не прихожу в восторг. Мне нужно время и свободное пространство, чтобы привыкнуть к тебе, - Лукрецкий присел рядом на диван, но трогать не стал. - Поэтому я прошу, Ян, поухаживай за мной, позволь получше узнать тебя. Не дави, пожалуйста.
- Я делаю, что ты просишь. Ты хотя бы представляешь, как мне сложно сейчас было оторваться от тебя? - кивнула, но не представляла и, главное, представлять не желала. -Ладно, чего ты сейчас хочешь?
- Верни мне сумочку и отпусти домой.
- Тебе стоит перестать называть ту квартирку, где ты жила прежде, домом, - заметил он. -Твой дом теперь там, где я, - прикусила губу, чтобы не высказать, что я обо всем этом думала на самой деле. Как же тяжело было сдерживать себя. Как мне надоел Лукрецкий со своими тиранскими представлениями о совместной жизни и замашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!