- Инга Степановна, - четко и официально произнес мужчина, - вы сейчас успокаиваетесь и вспоминаете о том, что оборотень. Где бы и как бы вас не заперли, выйти из квартиры для вас проблемой не является, - инструктировал охранник сестру. Вы спускаетесь к нам в течении пяти минут, не успеете - мы уезжаем. Это ясно? Время пошло, - к моему удивлению Павел, действительно, что-то нажал на часах.
- Ясно, - всхлипнула сестрица, - но мне нечего одеть.
- Он что, одежду забрал? - предположила.
- Испортил, - продолжала девушка, словно, ей только что не были даны четкие инструкции. Вообще, была с Павлом в чем-то согласна. Какая-то мутная история, сама начинала понемногу нервничать. Лучше бы, конечно, уехать отсюда побыстрее.
- Тебе всего лишь нужно добежать до машины. Возьми что-нибудь из вещей мужчины или в простыню завернись, - посоветовала первое, что пришло в голову.
- Влада, - недовольно протянула девушка. Не понравилось мое предложение?
- Инга Степановна, у вас осталось чуть больше четырех с половиной минут, - произнес спокойно. -Делайте, что вам говорят, - неожиданно рявкнул Павел и сбросил вызов. - Не повезет ее истинному или тому, кто захочет связать с ней жизнь, - резюмировал молодой мужчина. Знала, что некоторые оборотни, отчаявшись встретить истинную пару или просто влюбившись, связывали себя неразрывными узами друг с другом по средствам парной метки.
Мы ожидали сестру в молчании. Я периодически поглядывала на часы. По истечению трех минут Павел покачал головой и завел двигатель.
- Ваша сестра - любовница Тимура, - констатировал охранник, - а фамилию уважаемого не знаете, Влада? - отрицательно покачала головой.
- А какая разница?
- Пытаюсь вспомнить, кому принадлежит этот район.
- Что значит "принадлежит"? - удивилась. Выкупать районы пусть и в провинциальном городке, это надо быть долларовым мультимиллионером, как минимум.
- Ну, что вы, как маленькая, - хмыкнул водитель. - Крышуют этот район определенные преступные элементы.
- Мы ведь не в девяностых, - отмахнулась.
- Сейчас процесс обставлен более законно, но протекции нужных людей никуда не делись.
- Не надо делиться подробностями, пожалуйста, - попросила и поежилась. Теперь спокойно ходить по собственному городу не смогу. Эта информация была из серии "меньше знаешь, лучше спишь". Наверное, после таких профилактических бесед я не буду возражать, если Лукрецкий увеличит мою охрану. А он хотел...
Оборотень осклабился, обнажив ряд ровных белых зубов. В этом я завидовала оборотням. Им в отличии от людей, не приходилось посещать стоматологов.
Удивительно, но сестра уложилась в отведенное ей Павлом время. Фигурка, в чем-то белом и развивающемся, предположительно простыне, и темном бесформенном сверху вылета из-за угла, на секунду застыла, осматриваясь, а потом устремилась в нашу сторону.
Павел щелкнул кнопкой открывания дверей. Хм, а я даже не обращала внимания на то, что двери в автомобиле заблокированы.
- Успела, - сообщила сестра, влетев в машину. Девушка ни чуть не запыхалась. Я занималась спортом и находилась в неплохой физической форме, но вот физической форме оборотней тоже завидовала. То, что им давалось от природы, нам, людям, давалось многочасовыми тренировками в спортивном зале и отказом от вредной еды. И все равно, их формы мы достичь не могли. Несправедливый мир.
Повернулась и осмотрела девушку. Выглядела Инга, прямо скажем, неважно. Первый раз сестра была в столь неподобающем виде и такая растрепанная.
- Теперь ты расскажешь, что случилось?
- При нем? - надула губки Инга и тряхнула головой.
Автомобиль уже медленно тронулся и плавно встроился в редкий поток машин.
- Что у вас на шее, Инга Степановна? - хмуро поинтересовался Павел. В его голосе чувствовалось какое-то напряжение. Девушка быстро закуталась в полы пиджака и опустила голову с распущенными волосами, которые почти полностью закрыли ее лицо. Я ничего рассмотреть не успела.
- Инга Степановна? - настойчиво повторил водитель, прибавив скорость.
- Мне жаль, - произнесла сводная сестра, а дальше события развивались по четко спланированную кем-то сценарию.
Инга быстро извлекла из кармана руку, с чем-то в ней зажатым, и стремительным движением коснулась шеи Павла. Уже позднее, пытаясь разобраться в произошедшем, сделала для себя вывод, что это был шприц или медицинский пистолет с непонятным с непонятным содержимым. То ли снотворное, то ли что-то психотропное. Этого я никогда не узнаю, потому что никто не сочтет нужным дать мне своевременные объяснения. А после... спустя несколько лет подробности случившегося потеряют актуальность.
- Сука! - прорычал Павел. "Сука" - ругательство, а не то мерзкое слово, каким оборотни обозначали половую принадлежность своих женщин. Слава их Луне, хоть Лукрецкий почти сразу отучился величать меня подобным образом.
Телохранителю стало плохо, он только успел выдохнуть:
- Влада...
Не знаю, о чем пытался предупредить и что предпринять, только вот ему явно стало плохо. Оборотень почти мгновенно отключился, автомобиль вильнул, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с другой машиной.
Я не обладала скоростью и реакцией оборотней, только вот никогда не тушевалась. Я успела схватиться за руль, когда машина дернулась влево, и в этот момент почувствовала боль в шее. Похоже, сестрица вспомнила обо мне. Отключилась моментально, где-то на периферии сознания услышав характерный звук двух столкнувшихся автомобилей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!