Мои мысли плавно свернули в сторону Лукрецкого. Во всяком случае, есть что-то в этой парности. По крайней мере, Демьян никогда не оставит и не изменит. Первое в моем положении -сомнительный плюс, второе... А вот второе бесценно в любой ситуации. Непреложная верность - это одно из немногих свойств, из-за которых можно было закрыть глаза на недостатки истинной парности.
Кажется, я начинала понимать, почему оборотни так радуются обретению истинной пары и отчего так вцепляются в нее.
- Так ты приедешь?
- А без меня никак?
- Влада, ну, пожалуйста, - простонала сестра.
- Хорошо. Продиктуй адрес.
- Скину смской.
Возвращалась в зал в двояких чувствах. Подозревала, что Лукрецкий не слишком обрадуется моему внеплановому отъезду. Мысленно вернулась к разговору с Ингой, а она ведь даже не извинилась. Впрочем, наверное, я этого даже не ждала. Не в ее характере признавать ошибки, но все равно неприятно. Доверять такому человеку что-то важное никак нельзя. Я и не доверяла, от помощи в организации праздника отказалась, даже не позволила подобрать тур. А то у Инги проскользнула шальная мысль. Девушка захотела организовать романтическое путешествие родителям самостоятельно и предложила перевести ей деньги. Она была наорганизовывала, остались без подарка. Улыбнулась.
- Влада, - Лукрецкий не был бы Лукрецким, если бы не возник неожиданно. Просто вынырнул из толпы, - где она?
- Где-то, - неопределенно махнула рукой. - Просит приехать за ней.
- А больше она ничего не хочет? - усмехнулся оборотень. - Такси уже вызвать не в состоянии.
- У нее что-то случилось. Она просит, чтобы за ней приехала я, - уточнила, так как, кажется, Лукрецкий не понял. Возможно, ему даже в голову не пришло, что за Ингой можно отправить кого-то из телохранителей. Вообще, оборотень странно относился в бывшей любовнице. Инга была для него, словно, чужой. Он ее не воспринимал даже, как мою сестру. Просто как одного из рядовых и весьма бесполезных членов стаи.
Я как-то спросила у него, почему он выбрал ее в любовницы в таком случае и встречался довольно продолжительное время по их меркам.
"Она красивая. Беспроблемная", - сообщил цинично. - "Вернее, все проблемы легко решались деньгами".
- Еще этого не хватало! - как и думала, оборотень возмутился.
- Ей необходимо платье. Я не знаю, что у нее случилось. Но Инга расстроена, - для себя уже приняла решение, осталось объяснить мотивацию Лукрецкому. Знала, что он не будет возражать в любом случае, но очень боялась, что предложит составить компанию. - Мы заедем к нам. Мы недолго, обещаю, - быстро коснулась губами губ оборотня. Все-таки что-то есть в одиннадцатисантиметровых шпильках.
- Я поеду с тобой.
- Демьян, зачем? - хмыкнула. - Обычной охраны вполне хватит. Тем более кто-то должен остаться здесь. Скоро наша очередь вручать подарок, придется это сделать тебе, мой дорогой, - оборотень фыркнул, когда я его потрепала за щеку, как маленького хорошенького ребенка. Но Лукрецкий вызывал иногда во мне такие вот странные чувства вроде щемящей нежности.
- Кого возьмешь?
- Павла. Он мне больше симпатичен.
- Мне все это не нравится, - нахмурился оборотень.
Кто-то произнес очередное поздравление и раздались бурные аплодисменты.
- Я постараюсь вернуться быстро, - завибрировал мобильный телефон, пришло смс. Посмотрела. - Тут совсем недалеко. Если повезет, мы успеем обернуться меньше, чем за час, - а если предложить сестре привести себя в порядок по пути или в ресторане и быть не слишком щепетильной в выборе наряда, то займет это времени в два раза меньше.
- Ладно, я все равно в восторг не прихожу, куда-то отпуская тебя.
- Знаю, - хмыкнула.
- Влада, накинь что-нибудь сверху. Вечером обещали похолодание, - опять он, как клуша-наседка. Хмыкнула. Уж от входа в ресторан до машины добежать можно в шелковом платье и босоножках и в минус сорок, не замерзнув.
Набрала Павла, он откликнулся мгновенно, всего лишь требовалось сообщить, что он нужен. Так было заведено после моей выходки с посещением санатория"Сосновая Поляна", меня ни оставляли ни на минуту даже на территории стаи. Если Лукрецкий был со мной, то охрана держалась вдалеке, но все равно приглядывала.
- Что ваша сестра делает в этом притоне? - поинтересовался оборотень, когда я назвала адрес, по которому требуется ехать.
- Притоне? - удивилась.
- Да. Известный на вес город. Весьма дурнопахнущее место. Простите, Влада, но не понимаю, как альфа вас отпустил. Возможно, он не знает, - мужчина потянулся за мобильным телефоном.
Дотронулась до него. Оборотень вздрогнул. Нельзя меня касаться посторонним волкам.
- Извини. Но не нужно беспокоить Демьяна. Мы ведь не пойдем внутрь. Просто подождем во дворе, пока сестра спустится.
- Я должен сообщить.
- Не должен. Ты должен слушаться меня, - представляла, что будет, если Лукрецкий услышит про притон. Он праздник сорвет. А никакой опасности не видела. Со мной вооруженный мужчина, прекрасно обученный боец, по силе равных минимум десятерым людям. - Я твоя Луна.
- Вы не были официально представлены стае, - фыркнул оборотень. С Павлом у нас сложились весьма доверительно приятельские отношения, чего нельзя было сказать про Геннадия. Тот обращался ко мне сухо и подчеркнуто вежливо по имени-отчеству. Действовал по какой-то одному ему известной инструкции и, наверняка, сообщил бы Лукрецкому. Не просто сообщил, а никуда не повез до его одобрения.
- А это, действительно, так важно? - решилась спросить. Мы шутили с Павлом, обменивались ничего не значащими остроумными фразочками, но мало, когда разговаривали на серьезные темы.
- Да, Влада. Для каждого члена стаи важно знать, видеть и чувствовать гармонию в правящей паре. Стабильность в правящей паре - стабильность стаи, - Павел продолжал что-то говорить. Мне мало, что говорила подобная высокопарная хрень. Я просто не понимала, как от взаимоотношений двух может зависеть благоразумие нескольких сотен. В голове подобное не укладывалось.
Телохранитель что-то сказал о том, что истинная пара делает пару сильнее. А вот это уже было интересно и ново, об этой особенности Лукрецкий умолчал.
Я заслушалась и не заметила, как мы оказались на месте. Все-таки чужое мнение иногда бывает выслушать очень полезно.
Автомобиль притормозил у дороги, хотя в сообщении был указан не только дом и квартира.
- Приехали. Звоните сестре, Влада.
Послушно достала мобильный телефон и набрала номер сестры. Девушка в этот раз ответила почти сразу.
- Мы приехали. Спускайся. Ждем с внешней стороны дома, у дороги, - проинструктировала сестру.
- Но, - замялась сестра, - я не могу выйти.
- Что значит "не могу"? - разозлилась. Зачем я приехала? Зачем ты оторвала меня от праздника, заставила моего мужчину волноваться?
- Тимур меня запер, - шмыгнула носом сестра. То ли истерика пошла по второму кругу, то ли девушка так и не успокоилась изначально.
Я сидела на переднем пассажирском кресле, прекрасно понимая, что водитель слышит наш разговор. Не уверена, что оборотни с их улучшенным слухом не могут услышать, если пересесть на заднее сидение. Поэтому даже не удивилась, когда Павел протянул руку и произнес:
- Позволите, Влада, пообщаться с девушкой? - только я не оборотень, улучшенным слухом не возражала. Поэтому вместо того, чтобы без возражений протянуть аппарат, включила громкую связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!