43🔥

1.3K 45 0
                                    

Лукрецкий подарил желанную свободу, обещал, что в ближайшее время не увижу его самодовольную рожу... Но я теперь вовсе не была уверена, что меня так уж обрадовала обретенная свобода и уж точно в данный момент с удовольствием вцепилась в наглое лицо и расцарапала бы его так, что ни одна регенерация не помогла.
Рожать ребенка и растить в одиночестве - для меня точно не в этом заключалось счастье. А уж отдавать собственного сына или дочь - за это придушить шелудивого пса мало!
Мобильный телефон уже немного зарядился. Я даже включила телефон и теперь смотрела на чуть потухший экран. Позвонить - не позвонить? Решила, что пока не поняла, что мне нужно от Лукрецкого, звонить ему не стоит. Во всяком случае, сегодня вечером точно. И завтра, может быть...
Существовала вероятность, что именно этого оборотень ждал. Чтобы пришла к нему сама, как он хотел в начале наших отношений, и униженно просила принять сама. Если ждет - не дождется. В ближайшие дни так точно!
Набрала номер матери. Один гудок, второй... на пятом вызов был принят.
- Влада, дочка! - охнула мама. - Как ты? Где ты? С тобой все хорошо? - родственница продолжала сыпать вопросами. - Когда я узнала... меня просто не пустили к тебе.
- Погоди, мам. Со мной все хорошо. Я в городской квартире альфы. Что ты там узнала?
- То, что сделала Инга.
- А где она?
- Дома. Под домашним арестом, - шепотом сообщила мать. Это что тайна?
- Не хочешь встретиться? Может, кофе выпьем? - предложила. Правда, я не была уверена, что мне можно выходить. Да, ключи от квартиры лежали передо мной, но я еще не пробовала так называемую свободу на вкус. Вполне возможно, мне не дадут выйти из подъезда. Сексуально озабоченный псих на все способен, ведь продержал меня несколько дней взаперти и в неведении. - Поговорим?
- Я не могу, - замялась мама.
- Почему?
- Мне запрещено.
- Не поняла, - опешила.
- Степан запретил нам видеться, - еще тише произнесла мама.
- Разговаривать тоже?
- Об этом он ничего не говорил, - она явно ушла от ответа, похоже, запрет касался любого общения со мной. И Лукрецкому теперь не нажалуешься. Проклятые оборотни! Возможно, неплохо, что мне удалось вовремя избавиться от своего волка. Еще бы вытащить мать.
- А как ты сама? Как твое здоровье?
- Все хорошо, милая. Давай, созвонимся на днях?
- Хорошо, - мама не дослушала, сбросив вызов. - Пока, - сказала уже коротким гудкам. Стало обидно. Похоже, только что лишилась еще одного близкого человека. Ингу из ближнего круга вычеркнула в первый же день, неважно виновата она или ее заставили. Доверять ей не смогу никогда.
Интересно, это Лукрецкий надавил на семью Васиных или инициатива самого Степана Валентиновича?
Я все-таки дождалась, когда мой ужин будет готов. Уныло поковыряла индейку и овощи. Съела совсем немного. Не ради себя, ради малыша. Ребенок не виноват, что у меня окончательно испортилось настроение. После кое-как привела себя в порядок. Надела джинсы, футболку и бесформенный кардиган. Телефон к этому времени зарядился почти на шестьдесят процентов.
Взяла с собой немного денег, телефон, права и ключи от машины. Я очень давно не ездила за рулем. И если сейчас получится выбраться из дома, хотела просто прокатиться по городу. Вождение помогало думать, упорядочить думы и принимать верные решения.
К моему удивлению и некоторому раздражению, до конца поверить в то, что оборотень отпустил, так и не смогла, препятствий не возникло. Я почти два часа спокойно каталась по городу, пока мне не надоело.
Домой вернулась, как и планировала, с четким планом действий. Мне необходимо было поговорить с Лукрецким, задать вопросы и получить ответы. А уже после окончательно принять решение, если он, конечно, действительно, предоставил мне свободу. Отчего-то ни на секунду не усомнилась, что оборотень ждет меня и с удовольствием примет назад, стоит только захотеть.
Ложась в постель, поняла, что за эти дни очень успела соскучиться по несносному волку. Мне не хватало секса, потому что привыкла к постоянному удовольствию. Но дело было не только в физической близости, мне не хватало самого мужчины.
У меня сложился план - выждать два-три дня. Но обняв подушку, решила, что тянуть не имело смысла. Прямо с самого утра следовало позвонить Лукрецкому, а если не примет вызов, отправиться в офис или в стаю. В конце концов, подкараулить трусливого оборотня не должно составить труда, даже если меня не пропустят на территорию поселка.
Заснула я довольно быстро. Кажется, мне даже снилось что-то хорошее.
Посреди ночи проснулась от противной ноющей боли в шее. Я не сразу поняла, в чем дело. Думала, опять затекло тело. Стала разминать и массировать, пока не сообразила, что дело в проклятой метке. Как-то сразу вспомнился первый день и разговор о метках...
Первый раз за эти дни не выдержала и разревелась.
Верность истинной пары, которой так кичился оборотень, на поверку оказалась дырявым корытом и не значила абсолютно ничего. Вернее, значила не больше, чем людская.
А ведь верность и преданность, надо заметить, привлекали меня в оборотне очень сильно. Характер и манера обращения с женщиной у Лукрецкого оставляли желать лучшего и требовали долгой и упорной работы по исправлению ошибок.
Метка продолжала ныть еще какое-то время. Спасибо, что недолго. Памятую о сексуальных аппетитах оборотня, могла мучиться и до утра. Только вот теперь спать уже не могла.
Поднялась и приготовила кофе. Вооружилась блокнотом и ручкой и начала писать.
Итак, что мы имеет:
1. Деньги, которые я не собиралась возвращать.
2. Две машины. Одна, которую купила в браке и понятия не имела, где та находилась в данный момент. Вторая, подаренная Лукрецким и которая мне не очень нравилась.
3. В перспективе квартира и ресторан. Отчего-то казалось, что если надавить, оборотень перепишет на меня помещение, в котором расположен "Алконост".
3. Высшее образование. Неплохое знание английского языка и не очень хорошее испанского. Две профессии, которые всегда помогут заработать. Лукрецкий смеялся, но я все равно получила рекомендации из стриптиз-баров. Отличные рекомендации, надо признать.
4. Ребенок, о будущем которого стоило задуматься уже сейчас.
Неплохой багаж.
Чего в моей жизни не стало или не было никогда:
1. Друзья. Да, были хорошие знакомые, но никого не могла назвать близким другом или подругой. Даже Ингу. Никогда полностью не могла доверять сводной сестре, потому что считала ветреной и безответственной.
2. Мужчина. Бывшего мужа лишилась полтора месяца назад. Лукрецкий мужем не стал, о браке заикнулся последний раз полмесяца назад. Правда, обручальное кольцо подарил. Сказал: "Наденешь и я буду знать, что согласна". И уже не станет.
3. Работа. А что работа? Благодаря Лукрецкому любимой работы у меня не стало. Продажей-покупкой и арендой недвижимости за время жизни с оборотнем не занималась. Я бы, пожалуй, могла вернуться и попробовать снова так зарабатывать, но постоянная нервотрепка и нахождение большую часть времени на ногах, не пошли бы мне на пользу из-за беременности уже через несколько месяцев.
Ресторан. А "Алконост" был не мой. Да, деньги решила взять, потому что... Ну, решила. Я любила деньги. Я их заслужила и могла принять в качестве моральной компенсации. Может, не такую огромную сумму. Но сейчас я была беременна от оборотня. У меня не было ни квартиры, ни работы, ни поддержки. Поэтому речь о возвращении денег даже не рассматривала.
4. Семья. Из семьи у меня была только мама. Ингу и Степана Валентиновича никогда к родным не относила. А теперь и маму можно было вычеркивать. Надо признать, что мы отдалились с ней, когда она встретила Васина, а теперь оборотень нам просто запретил общаться. А перезваниваться или переписываться... ну, это можно делать из любого города или страны.
Именно так, любой город или любая страна. Я думала о переезде. Речь, конечно, не шла о другой стране, но я просчитывала вариант другого города. Неблизко и недалеко от моего родного. Была причина: моя беременность. Все-таки нельзя сбрасывать со счетов вероятность обращения в клинику, принадлежавшую стае Лукрецкого. Никто не знает, что случится завтра. Никто ни от чего не застрахован.
Как-то так и получилось, что все, чем владела, можно легко взять с собой или без сожаления оставить. Жаль лишь было расставаться с мамой, но отлично понимала, что когда родится ребенок, ей окончательно станет не до меня.

Альфа для строптивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя