Можно подумать, я кому-то нужна, - хмыкнула. - Ты так рассуждаешь, будто меня украдут, - не то, чтобы я собиралась сбегать. Глупо и некуда. Правда, подобной возможности не исключала. А теперь Лукрецкий собирался приставить ко мне охрану, что очень сильно ограничит возможности передвижения.
- Вот, чтобы этого не произошло, за тобой будут приглядывать, - серьезно произнес мужчина. - Пойми, пожалуйста, для любого оборотня из стаи ты теперь неприкосновенна. Для большинства чужих тоже. Но всегда найдется кто -то, кто захочет отомстить мне или использовать тебя. Я ведь не соврал, когда сказал, что ты для меня самое дорогое и ради тебя пойду на все.
- То есть быть твоей парой просто опасно? - сделала неутешительный вывод. Еще не хватало мне, чтобы на меня открыл охоту какой-нибудь сумасшедший волк, что-то не поделивший с Лукрецким.
- Нет. Сейчас очень спокойные времена, тем более мой отец контролирует довольно обширную территорию.
- И как это понимать?
- Об иерархии мы поговорим чуть позже. Ты ведь уже поняла, что я вожак?
- Да, - соответствующие выводы было сделать не слишком сложно. Он сам признался, что альфа. А почти любому известно, что альфа-статус - это синоним лидерства. - А ваша. э-э. стая большая?
- Чуть больше двухсот, - не представляла много это или мало. Наверное, много для одного городка, население которого даже до трехсот пятидесяти тысяч не дотягивало.
- А стая твоего отца?
- При нем всего несколько волков. Сила отца немного в другом, - Лукрецкий неожиданно усмехнулся. - Ты ведь знаешь фамилию губернатора нашей области?
- Нет, - политикой не интересовалась абсолютно. Президента знала, а вот даже премьер-министра затруднялась назвать. Хотя за основными новостями следила, и множество фамилий было на слуху, правда, сказать, кто и за что отвечает, не могла. - Только не говори мне, что.
- Да, Влада. Я старший сын Андрея Лукрецкого.
Твою мать! Только этого мне не хватало!
Готова была взвыть от отчаяния. Лукрецкие оценили бы.
- С ума сойти! - выдохнула. Произнесла как-то слишком нарочито радостно. Так, словно, пришла в восторг. Подобная реакция была больше свойственна моей сестре. Правда, с ума сойти! Вот как мне выбираться из этой славной истории, когда у Лукрецкого такие родственники?
- У меня с отцом сложные отношения. Мы видимся нечасто. Любимый сын, надежда и опора у нас - Влад, - с сарказмом произнес Лукрецкий. А мне на долю секунды стало жаль Демьяна, столько горечи присутствовало в его словах.
Дурацкая женская жалость и сострадание к ближнему. Возможно, другая женщина на моем месте выказала бы именно эти чувства, но мне показалось, что подобное проявление может лишь унизить Демьяна. Впрочем, не жалеть, не подбадривать его не собиралась, а вот мысль как-то использовать семейные разборки в своих интересах проскочила.
- Я не понимаю родителей, которые явно выказывают предпочтение одному ребенку. Ну, раз уж зашла об этом речь, какой ты видишь нашу семью? - задала вопрос, а сама еле сдержалась, не поморщившись.
- Хороший вопрос, - кажется, мне удалось озадачить оборотня. - Скажу честно, никогда раньше об этом не задумывался. Нет, я, безусловно, планировал когда-нибудь жениться и обзавестись потомством... когда-нибудь, не в ближайшем будущем. Встреча с тобой стала крайне неожиданна и не оставила мне выбора. Думаю, что наши представления о семье кардинально различаются хотя бы в силу окружения. У оборотней очень силен патриархат, волчицы, как правило, не перечат и весьма рады вниманию сильного самца, а уж встретить своего истинного считают за огромное счастье и невероятную удачу. Ты вот явно рада не была, - он усмехнулся, но как-то по-доброму, - поэтому придется договариваться.
- О-о! - первый раз Лукрецкий предложил хоть что-то более-менее разумное, что просто не смогла не оценить. - Ты удивил меня, Демьян. Хорошо, что ты понимаешь, что я совсем не в восторге от всей этой ситуации.
- Очень сложно не заметить. Наверное, я должен бы извиниться за вчерашнее, но делать этого не стану.
- Почему?
- Потому что, если бы пришлось повторить, поступил также. Считаешь мой поступок мерзким и подлым? Кажется, именно так ты выразилась. По нашим законам, я просто взял свое. Тебе, может, не нравится это, Влада, но отныне ты стала частью мира оборотней, где пара, грубо говоря, собственность.
- Собственность?! - взвилась. - Ты, вообще, себя слышишь?
- Тихо, - Лукрецкий снова приблизился и попытался обнять. Пытаясь его отпихнуть, добилась только того, что меня скрутили. - Тихо, хорошая моя. Я не говорю, что воспринимаю тебя, как вещь, просто пытаюсь объяснить. У самок мало прав и свободы, правда, ответственности тоже никакой. За любой ее проступок ответственность берет на себя мужчина, он же несет наказание.
- Я не самка! - перестала сопротивляться, сложно брыкаться, сидя на столе с заведенными назад руками.
- Влада, успокойся и послушай!
- Отпусти меня!
Лукрецкий отпустил, но обрадовалась рано, почти тотчас подхватил на руку. Я растерялась. За те сутки, что были знакомы с мужчиной, четко уяснило одно - он непредсказуем, ждать от него можно, чего угодно. Поэтому затихла.
Лукрецкий в несколько шагов преодолел расстояние до небольшого мягкого гарнитура. Кресло, двухместный диванчик и небольшой журнальный столик. Вероятно, тут можно было спокойно выпить кофе, пока что-то готовилось на плите, или уютно устроить соседку, забежавшую поболтать, чтобы самой не отрываться от кулинарных подвигов.
Оборотень аккуратно опустился на диван и расположил меня на коленях. Мне пришлось ухватиться за мужское плечо, чтобы занять более-менее устойчивое положение.
- Не могу без тебя! - прошептал оборотень и уткнулся носом в стык шеи и плеча. Лизнул, а я замерла, не понимая, как поступить. Не могу сказать, что действия этого ненормального вызвали отторжение. Мне нравилось находиться в его руках, в этом заключалась еще одна проблема. - Я тебе ничего не сделаю, мне просто необходимо тебя касаться, Влада, -пояснил он свои странные действия.
- Это нормально... для оборотней? - осторожно уточнила. Мне еще не хватало, чтобы это вошло у Лукрецкого в привычку. Так я рисковала никогда не избавиться от его навязчивого внимания. А еще я боялась того, что со временем мне просто не захочется с ним бороться. Его близость не была неприятной. Скорее наоборот. Сама не заметила, как запустила руку в волосы оборотня и осторожно перебила пальчиками волосы.
- Не совсем. То есть мы больше, чем люди, нуждаемся в физическом контакте со своей избранницей. Но то, что происходит сейчас, остаточные явления привязки. Пройдет несколько дней и тяга постепенно утихнет, - облегченно выдохнула, вероятно, проделала это слишком громко. Оборотень усмехнулся:
- Тебе не нравятся навязанные чувства? - уточнил он. - Из-за этого постоянно взбрыкиваешь?
- Да, - а смысл врать?
- Потерпи немного, - ответить я не успела, Лукрецкий потянулся к моим губам. Я не противилась поцелую, позволяя затащить себя в пучину чувственной неги. Целоваться оборотень умел и любил. Когда он оторвался от меня, я в первые две секунды с трудом представляла, где нахожусь. Голова кружилась, а сознание погрузилось в дурман. Никогда на меня так прежде не действовали ничьи поцелуи. Вот еще одна причина, чтобы поскорее расстаться с Лукрецкий. Похоже, связь с ним может стать для меня наркотиком, с которого самой не захочется слезать.
- Для чего? - с трудом смогла вспомнить, о чем мы разговаривали до этого чертова, с ума сводящего поцелуя.
- Чтобы я смог изменить твое мнение обо мне, - озадачил меня Лукрецкий.
- А тебя интересует мое мнение?
- Естественно, - фыркнул оборотень и бесцеремонно забрался рукой под халат, чтобы сжать грудь. - В тебе все, как я люблю, - сделал сомнительный комплимент и погладил.
- Интересный способ выказать ты нашел, - едко заметила, подразумевая не только его ответ, но и действия. Ведь знал, как я относилась к его приставаниям.
- Влада, - простонал оборотень, вытащил руку и поправил полы халата на груди, - я вчера не мог поступить иначе, - звучало не резко, но ни капли сожаления или раскаяния в словах не присутствовало.
- Ты так говоришь, словно, тебя под дулом пистолета заставили...
- Почти, - нехотя признался он. - Я понимаю, что должен был бы поухаживать как-то прежде. Впрочем, так бы и поступил. Ухаживал, приручал к себе, действовал постепенно. Если бы не одно «Но», - я промолчала. Мне эти оправдания не были нужны. Хотя, возможно, Лукрецкий что-то прояснит. Только вот я привыкла ориентироваться в отношениях на поступки людей, а никак не на слова. - Ты несвободна, Влада, - вспомнил! Снова промолчала, чтобы не сорваться. Я еще помнила, как он неадекватно отреагировал на простое упоминание о муже. Как орал, чтобы я не поднимала при нем тему других мужчин. Он ведь меня с утра чуть не изнасиловал из-за этого. - При одной только мысли о том, что этой ночью тебя мог взять другой, хотелось придушить соперника. Я бы сорвался, если бы не отметил тебя.
Затаила дыхание и тихо спросила:
- Сорвался?
- Убил, - возмущенно вздохнула и ткнула Лукрецкого в плечо.
- Ты ведь несерьезно?
- Дико звучит, понимаю. Но мужчин рядом с тобой я терпеть не буду.
- А тебя не смущает, что я работаю в стриптиз-клубе?
- Кстати, об этом. Когда у тебя следующая смена?
- Сегодня вечером.
- Сегодня же уволишься, - категорично заявил он, а я снова ударила. Только, кажется, моих возмущенных попыток достучаться до его разума, Лукрецкий даже не заметил.
- А если я этого не сделаю?
- Тогда мне придется запереть тебя в поселке. Пожалуйста, милая, не спорь в подобных вещах со мной и не провоцируй. Тебе лучше не вызывать во мне ревность.
- Я тебя не понимаю, Демьян! Хочешь, чтобы начала тебя бояться? Или, может, это даже хорошо... удобно? Будет запуганная жена, - для меня подобное было дико, но, кажется, для оборотня что-то значил этот дикий животный обряд и свадьба по-волчьи, - которая по первому требованию раздвигает ноги.
- Влада! - резкий окрик и объятия становятся крепче, но уже в следующее мгновение все вернулось в прежнее состояние. Руки так сильно не сжимали, а голос стал спокойным:
- Ты не понимаешь. Да, я альфа, вожак стаи, меня принято бояться, но тебя это не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!