- Надоест там стоять, позовешь, - Лукрецкий прошел мимо меня, направляясь во вторую комнату.
- Хорошо, - сдалась, когда мужская рука легла на дверную ручку. Глупо стоять в коридоре. Лукрецкий вполне мог действовать по принципу «кто кого переупрямит». Только вот он находился у себя дома и мог заняться делами, а я, как неприкаянная, слонялась по чужой квартире и волновалась об Игоре. - Я позавтракаю и выслушаю тебя, только, пожалуйста, верни мне сумочку. Мне необходимо позвонить супругу, - кажется, последнее уточнение я сделала зря. Я услышала звериный рык и какой-то треск. Рык мне, наверняка, показался. Он вот выломанная дверная ручка оказалась в руках к Лукрецкого.
- Не. Стоит. При. Мне. Вспоминать. О. Других. Мужчинах. Влада, - слишком вкрадчиво произнес мужчина, - Никогда.
Не успела хоть как-то отреагировать, дверная ручка полетела рядом, а Лукрецкий припер меня к входной двери.
- Это. Понятно? - ответить я смогла, потому что он грубо притиснул к себе и поцеловал. Чужие руки заскользили по бедрам, собирая ткань юбки.
Опять? Он издевается?!
Не наигрался, скотина?!
Я со всей страстью ответила на поцелуй и втиснула руку между нами. Тоже заскользила рукой по ткани домашних штанов, поглаживая возбужденный член.
- Влада, - простонал Лукрецкий и его движения стали более мягкими, в них появилась нежность и исчезла агрессия.
Оттянув ткань штанов, пробралась рукой внутрь и погладила мужское достоинство. Ласково так погладила, прежде чем сомкнуть пальцы и впиться в нежную кожу длинными и острыми ногтями.
- Отвали, - рявкнула, с наслаждением вонзая ногти в мужскую плоть. Отдавала себе полный отчет в собственных действиях, понимая, что не только раззадориваю, но и провоцирую. В этот момент мне было плевать на последствия, чувствовала себя победительницей и хозяйкой положения.
Чувствовала ровно одно мгновение.
- Отпусти, - невозмутимо приказал Лукрецкий. Слишком невозмутимо. Его пальцы больно сомкнулись на моем запястье, вынуждая отступить. - Видит Луна, я хотел по-хорошему, -произнес он. Все, что он сотворил со мной, он называет «по -хорошему»? Совсем осатанел? Ловко выкрутив мне руку, развернул и уложил грудью на коридорную тумбу. Ту, на которой вчера так опрометчиво оставила сумочку, - но раз тебе нравится искать себе оправдание, пусть так. Ты хотела насилия? Будет. Сравнишь заодно со вчерашним, -мужчина задрал мне юбку и ввел в меня пальца. Непроизвольно ойкнула от внезапного вторжения. - Но правда заключается в том, что ты течешь для меня, Влада, даже сейчас, -то, как пальцы легко скользили внутри меня, то, что чувствовала возбуждение, было самым паршивым. Я какая-то чокнутая мазахистка. Черт, мне никогда не нравилась грубость в отношениях между мужчиной и женщиной. Более того, я не приземлила таких отношений, считая их больными и обреченным. Никогда, даже в самом диком кошмаре, вообразить не могла, что подобное обращение будет возбуждать. А Лукрецкий меня возбуждал, хотела я это или нет.
Насилие оно разное бывает. Большинство мужчин не считают принуждение или секс с пьяной партнершей, которая не отдает отчета в своих действиях, за насилие. С самого детства меня окружали тихие, спокойные и уравновешенные мужчины. Мужчины, не способные применить к женщине насилие, чтобы она не натворила. И вот мне встретился Лукрецкий, своими действиями доказывая, что раньше мне просто везло.
Если с собственной совестью могла договориться, отступив от принципов, быть изнасилованной в худших традициях сексуальных маньяков мне не улыбалось.
- Пожалуйста, не надо! - умоляюще произнесла. Меня не на шутку напугали действия Лукрецкого. Вся бравада моментально выветривалась, уступая место разумной рациональности. С Лукрецким стоило мирно договариваться, идти на уступки, а никак не провоцировать или обвинять. Мне бы только выбраться из этого ада, в который превратился для меня стандартный просмотр квартиры. Я дальше либо забыть, либо отомстить... - Я сделаю все, что скажешь, только перестань, пожалуйста, - даже переспать с ним сейчас согласилась бы на добровольных началах.
- Влада, хорошая моя, - Лукрецкий выпустил руку из захвата, тут же подхватил и усадил на тумбу. Потянулся поцеловать, не ответила, но и препятствовать не стала. Слава Богу, у него еще какие-то зачатки интеллекта остались. - Прости меня! Прости! - неожиданно он извинился, чем ввел меня в некий ступор. Сидела, стараясь лишний раз не дышать, и позволяла крепко обнимать себя. Он прижимал к себе настолько сильно, что мне было больно, но возразить просто боялась. - Мне невероятно сложно сдерживаться рядом с тобой. Весь мой контроль летит к чертям от одних мыслей о тебе, - он поднял на руки. Замерла, все также боясь спугнуть хрупкое перемирие. То есть никакое перемирие между нами было невозможно в принципе, но он перестал нападать, а я провоцировать, обвинять и оскорблять. - Я не сделаю ничего, чтобы обидеть, - продолжал уговаривать, - только, пожалуйста, не бойся меня. Все, что угодно, милая, презрение, ненависть. только не страх,
- прикрыла глаза, чтобы избежать пристального и такого пронзительного взгляда. Ох, Лукрецкий, что ты натворил. В этот момент отчего-то вспомнилась Инга, в нашу первую встречу он смотрел также.
Сестра.
У меня пока не было времени, чтобы подумать, что делать с сестрой. Но оставлять в неведении ее точно не собиралась. Скорее всего, расскажу ей упрощенную версию, как оказалась в постели с Лукрецким, а дальше. дальше пусть сама решает. Поведать о случившемся была обязана, пусть даже это испортит наши дружеские отношения. Я бы никому из женского рода, даже самой последней суке, не пожелала связать жизнь с подлым и низким человеком, коим мне представлялся Лукрецкий. Оправдания его поступкам не было. Да, между нами определенно существовало какое-то влечение, но нельзя было наплевать на все, просто взять желаемое. Подозревала, что Лукрецкий так поступал с любой понравившейся вещью, коей себя ощущала, шел напролом и брал. будь то женщина или некий интерес в бизнесе.
Лукрецкий все продолжал держать на руках, а я неожиданно для себя расслабилась. Надоело бояться или постоянно ожидать от него нового нападения. Лежала в руках мужчины и наслаждалась временной передышкой, что-то подсказывало, что выпустит он меня из квартиры нескоро. Это его настойчивое желание о чем -то поговорить. Вот о чем нам, спрашивается, разговаривать? Что обсуждать? Хотя у меня была одна мысль. Он постоянно говорил о том, как его тянет ко мне, так что предложение стать любовницей должно было прозвучать. Даже не предложение, требование.
А я ведь настоящая мазахистка, если не задумываться о том, что между нами произошло, чувствовала какое-то странное удовольствие от всего происходящего. Чего греха таить, мне нравилось просто находиться в его руках.
Снова задумалась о том, чтобы делала, если бы в моей жизни не присутствовал Игорь. Вполне возможно, согласилась стать любовницей Лукрецкого. Ингу особо в расчет не брала. Да, я любила сестру, но знала ее не так давно и ради отношений с понравившимся мужчиной могла бы наплевать на теплые чувства к новоиспеченной родственнице. Не факт, но такую вероятность рассматривала. Секс с этим мерзавцем был невероятным, а оргазмы сказочными. У меня был не слишком богатый сексуальный опыт, но не с кем мне не было вполовину хорошо в постели, как с этим сукиным сыном. А вот серьезные отношения с подобным неуравновешенным мужчиной были для меня невозможны. Категорически. Я хотела провести свою жизнь в относительном спокойствии, а не находиться на постоянном вулкане. Страсти хороши в определенный промежуток времени, когда ты молод и хочется впечатлений. Для коротких и ярких отношений Лукрецкий подходил идеально, а вот замуж я выходила за спокойного и рассудительного мужчину. Менять счастливую жизнь с Игорем на мимолетный роман не собиралась. Правда, не представляла, как супруг отнесется к такому вот приключению сомнительного толка. Пусть особой вины за собой не чувствовала, но одно то, что я поехала к незнакомому мужчине ночью, говорило о многом. Объяснить, что, всего, подобное решенное приняла под гипнозом, будет весьма проблематично. Я бы в такое не поверила.
- Влада? - произнес Лукрецкий, вытягивая меня из невеселых размышлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!