- К тебе. или куда ты сочтешь нужным меня поселить, - внезапно Лукрецкий подорвался с дивана и навис надо мной, продемонстрировав нечеловеческую скорость. Я толком фразу закончить не успела.
- Условия? - прорычал он. Все показное равнодушие вмиг слетело с мужчины. Опираясь на подлокотники кресла, оборотень нагнулся настолько низко, что я могла ощущать его теплое дыхание на своем лице.
Мне захотелось вжаться в спинку кресла, чтобы увеличить расстояние между нами. Впрочем, так и поступила в первый момент, после чего коснулась губами его губ и невнятно произнесла:
- Без условий.
Стало больно, когда его губы накрыли мои. Лукрецкий терзал мой рот с какой-то неуемной активностью, словно, наказывал за вынужденное воздержание или еще за что-то. Словно, не мог себя контролировать. Правда, в последнее мне не верилось. Он целовал, но больше ничего не делал. Даже руками не касался. Захотел бы взять, давно разложил на соседнем диване.
- Влада, - прошептал он, прижимаясь лбом к моему лбу и пытаясь справиться с дыханием. Я облизала искусанные губы, почувствовав на кончике языка металлический привкус, - что мне с тобой делать, девочка?
И что ответить на такой вопрос?
Вот я и промолчала. Впрочем, я уже сказала все, что собиралась. Дальше ход был за Лукрецким. От него зависело не меньше, чем от меня, сможем ли мы наладить наши отношения и найти общий язык.
Оборотень снова наклонился и коснулся языком моих губ, кажется, зализывал ранки или просто ласкал. Черт разберет этого странного мужчину. Он снова целовал, но на этот раз более медленно и нежно.
- Что хочешь на завтрак? - спросил Лукрецкий, разрывая поцелуй и возвращаясь на диван.
«Тебя», - чуть не произнесла, прикусив истерзанную нижнюю губу. Это было бы чересчур предложить целиком себя оборотню, хотя очень хотелось. Мне непонятно было поведение альфы. Прежде набрасывался на меня при любой возможности, а сейчас, словно, ждал чего-то.
- Смузи, обезжиренный творог и латте, - наплевать на беременность, преждевременно лишний вес набирать не собиралась.
Смотрела, как оборотень делал заказ и размышляла. Мне непонятно было поведение альфы. Прежде набрасывался на меня при любой возможности, а сейчас, словно, ждал чего-то. И ведь не потерял интерес, желание четко демонстрировало себя, неприлично выпирая из узких брюк.
- Позвони или хотя бы напиши матери. Она волнуется.
- Что?! - не ожидала подобной смены темы.
- Мне вчера звонила Камелия Емельяновна. Ты была недоступна, а она переживала, - ох, правда! Я ведь вчера отключила мобильный телефон, а мама, наверняка, ждала хоть какой-то реакции на свое сообщение о беременности. Какая я дура и эгоистка!
Поднялась с кресла и зашагала к спальне, где на прикроватной тумбочке остался лежать мобильный телефон. Утром я даже не просмотрела пришедшие сообщения. Настолько увлеклась собственными переживаниями, что забыла о родном и близком человеке.
Мама, действительно, звонила несколько раз и написала еще два сообщения. Не чувствовала в себе моральных сил разговаривать с ней. Пришлось бы извиняться и искать оправдания своей забывчивости.
А что написать?
- Ян, что ты сказал маме? Что она, вообще, знает о наших отношениях?
- Ничего конкретного. Врать не хотелось. Сообщил, что ты либо работаешь, либо отдыхаешь, что с тобой все в порядке, потому что иначе мне бы доложили. О наших отношениях она знает столько же, сколько твоя сестра. Ты моя пара!
- Понятно, - вздохнула. Признаться, мне ни с кем не хотелось обсуждать наши взаимоотношения с Лукрецким, пока я сама не пойму, что к чему.
- Она пригласила нас сегодня на ужин.
- Ты согласился?
- Сослался на тебя, - в одном из сообщений обнаружила приглашение на обед или ужин в эти выходные по моему выбору с припиской, что нам надо поговорить. Кажется, мама чувствовала себя виноватой за собственную беременность и решила, что я обиделась, поэтому игнорирую ее.
- Тогда ужинаем сегодня у Васиных? - Демьян кивнул, а я извинилась и согласилась на ужин в быстро набранном сообщении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!